![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо. А мне ведомо, вот только "не правильно" всё это - чувствую не так это должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . В целом к проблеме два подхода, один заставить игру воспринимать кастомный тлк (правильный), а второй заставить саму игру воспринимать русский (не правильный). Так вот вчера покопался в обоих направлениях: В первом случае - при экспорте вроде как создаются 3 файла файлы вида *_ru-ru.tlk, воспринимается из них почему-то только core-овский - да и то весьма странно, а самый нужный с дополнительными resref-ами (это который в *\module\overide...) почему-то игнориться. Вместо этого игра берёт данные прям с экспортнутой *.uti -шки, которая как вы наверное догадались создаётся прямяком из палитры, которая в свою очередь SQL с запретом на русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - от сюда и вопросительные знаки. Идя же по второму пути в обход палитры - я попробовал обычным gff-editor-ом (валяется где-то в tools-ах тулсета), подредактировать саму *.utp-шку так вот сменив LOCSTRING на STRING или RESREF - или чего угодно, ему это судя по всему всё равно, открылся доступ к имени изменив которое, я вернул LOCSTRING и о чудо в игре имя таки наконец сменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , правда с русским этот фокус не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) - точнее не совсем, сами то символы сохраняются - только вот сам Шрифт не проходит, а по тому проходят только символы, а вместо букв...... XX нет не вопросительные знаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - теперь квадратики. Одним словом найти бы где эта скотина шрифты переключает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не дам, ибо поковыряв Китайский GFX я почти уверен, что напортачил, а позориться не охота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я просто заменил ссылку внутри GFX на Arial.fft и TimesNewRomain.ttf а также на всякий случай включил файлы этих шрифтов в ERF. Оригинальные тексты в игре сразу стали квадратиками, и вот мне интересно, станут ли квадратики в новом моде нормальным текстом. И, по-моему, просто заменой файлов шрифтов в GFX не обойтись =( кажется нужен еще "правильный" файл со шрифтами. Например те шрифты, что встроены в демонстрационный китайский мод содержат и английские и китайские символы (и еще и русские). Мб, если мне сегодня включат интернет - найду как залить дамп БД в MS SQL без Enterprise Manager 2008. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:35 |