![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Следовательно, игра откуда то ещё читает текстовую информацию. А откуда именно мне не ведомо. А мне ведомо, вот только "не правильно" всё это - чувствую не так это должно работать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . В целом к проблеме два подхода, один заставить игру воспринимать кастомный тлк (правильный), а второй заставить саму игру воспринимать русский (не правильный). Так вот вчера покопался в обоих направлениях: В первом случае - при экспорте вроде как создаются 3 файла файлы вида *_ru-ru.tlk, воспринимается из них почему-то только core-овский - да и то весьма странно, а самый нужный с дополнительными resref-ами (это который в *\module\overide...) почему-то игнориться. Вместо этого игра берёт данные прям с экспортнутой *.uti -шки, которая как вы наверное догадались создаётся прямяком из палитры, которая в свою очередь SQL с запретом на русский (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - от сюда и вопросительные знаки. Идя же по второму пути в обход палитры - я попробовал обычным gff-editor-ом (валяется где-то в tools-ах тулсета), подредактировать саму *.utp-шку так вот сменив LOCSTRING на STRING или RESREF - или чего угодно, ему это судя по всему всё равно, открылся доступ к имени изменив которое, я вернул LOCSTRING и о чудо в игре имя таки наконец сменилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) , правда с русским этот фокус не прошел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) - точнее не совсем, сами то символы сохраняются - только вот сам Шрифт не проходит, а по тому проходят только символы, а вместо букв...... XX нет не вопросительные знаки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - теперь квадратики. Одним словом найти бы где эта скотина шрифты переключает. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата UPD.4 Слегка поосвоился с тулсетом, поковырял в HEX-редакторе .utp шки. К слову, вбивать текст можно прям через редактор и сохранять, не обязательно открывать GFF эдитором. Что интерестно, да - вот только потом открыть в тулсете нельзя - но нут виновата БД, ибо сейв происходит в БД - а вот экспорт в gff. С диалогами то же самое, написал и тут же экспортнул - диалог русский, написал - сохранил/открыл и диалог уже "????? ???? ????". Можно конечно условно скажем "выличить БД" - но помогает только диалогам, в остальном у нас квадратики. Цитата UPD.5 Иногда меня посещает ощущение, что копаем не в ту сторону, но пока что опыта слишком мало, чтобы предложить что-то другое. В общем-то другое направление см. выше это использование тлк. Там всё работает как надо, вот только сам тулсет экспортит неправильно gff-ки. Х.з почему (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) . В gff-ках из компании (включая некоторые диалоги), вообще текста нет, но при этом правильно работают TlkString-и и соответственно нормально подключается модульная тлк-шка с локализацией. Кстати всё хотел попробовать с экспортнутым диалогом, может тоже работает ?!? , а то как-то подозрительно выглядит присутствие TlkString вместо LocString-а |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 18:42 |