Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя мастерская (Ice Blade), Тулсет, контент и всякое разное.
Рейтинг 5 V
Ice Blade
сообщение Nov 16 2010, 22:01
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



В теме о русификации, я обещал начать чего нибудь делать... - лень страшная, но прийдётся.

Дабы не "сорить" в иных местах - решил наконец завести себе личную темку. Где в свободной для себя форме рассказывать, планировать, обсуждать... да и вообще показывать то чего удалось добиться от ДА тулсета или около того. Просьба не воспринимать всё ниже писаное как "руководство" - это скорее то что принято называть W.I.P.(работа в процессе) ну или если хотите записками сумашедшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .

PS.
Ах да, на будущее: Ice Blade и JRS - это одно лицо (моё (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), просто это позволяет мне при необходимости немного обходить настройки форума (например ограничение на кол-во картинок в посте, склеивание постов и т.д) Так что за ранее прошу меня простить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Nov 17 2010, 21:26
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Так первое - плагины. Добыл DAOImportExport5.30 буду разбираться, уже как-то ставил - но попробую снова.
На первый взгляд плагины довольно функциональны, - хотя и не совсем удобны. Всётаки есть ряд нареканий, - впрочем огромное спасибо автору(-ам), за то что не стал шифровать скрипты, на праздниках надо будет покопаться - но пока не до этого, прежде надо их хорошенько изучить - хотябы в том виде в котором они сейчас есть.

Итак есть тайл - буду пробовать запихнуть.
(IMG:http://i048.radikal.ru/1011/01/41f445d62ebft.jpg)
По идеи чего надо:
- Собственно сам тайл
- Объект столкновения ?
- Текстура типа diffuse
- Текстура типа Normal Map
- Возможно текстура типа Specular ?

И так собираем:
Тайл.
Судя по документации, нужен нод который будет одновременно и центром координат и корнем иерархии (т.е объектом к которому всё прилинковывается для экспорта)- якобы сгодится любой лишь бы имя содержало "GOB", однако есть и готовые в Helpers->DragonAge (по сути тот же обычный Dummy только с уже прикрученными по дефолту custom properties - вообше не лучшее решение - но об этом стоит отдельно повозмущаться, если таки полезу внутрь скриптов). Набор опций нода, за кроме анимации и персонажки - с виду ничего особого не представляет, классический набор типа и саундсета... ставлю нод в низ основания, линкую к нему тайл и иду дальше.

Скрипт установки плагинов у меня проглючил, - пришлось делать новую панель с кнопками по ДА. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Ладно сначала Tools setup.
(IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1011/5c/4cbf87dc5544t.jpg)
Масштаб это понятно, путь к игре -зачем ? - а ясно.. сборшик с XML-а однако.
Так идём дальше Model manager
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1011/21/d50dabf8ca11t.jpg)
Как ясно из документации, нужен для назначения объектам custom properties - как я уже говорил, не лучшее решение при сворачивании стека слетает часто - лучше бы был просто модификатор на объект, но т.к используется только уже на экспорте - то вполне терпимо и особых проблем быть не должно... кажется.
Тааааак позволяет определять объект как Collision - хм... а нужен ли для обычной левельной модели ? - насколько помню из опыта создания левела, "поиск пути" в ДА работает весьма специфично... ладно добавлю Box пока не забыл и назначю соответствующие опции.
(IMG:http://i069.radikal.ru/1011/6d/3054a9a0d4e5t.jpg)
Так времени сегодня явно нехватает, потому материал с текстурами пока прикручивать небуду, сойдёт black - пока интересует только геометрия и то как она живёт с bacface-ми. Пропущу пока материалы, UVW 1 и 2 - посмотрим как воспримет игра просто геометрию.
Итак экспорт но вроде прошёл. Так,- получившуюся кучку файлов закидываем в оверайд (что интерестно оказывается можно использовать папки внутри оверайда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - удобно ).
Запускаем тулсет, создаём левел... ура оно есть
(IMG:http://i033.radikal.ru/1011/33/650b9a7619b8t.jpg)
гы.. какая-то странность с колижином или с тайлом... опять что-то с локальными координатами - хм.. вечная болезнь макса, ладно как починить знаю, завтра учту.
(IMG:http://s39.radikal.ru/i086/1011/81/de8585e6cd4bt.jpg)
Куда интересней как воспримет лайтмапер, хотя black материал - совсем не лучший вариант для теста...
(IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1011/c7/5ad5c5fa0d53t.jpg)
Хм.. а ДА лучше чем я о нём думал, не без дефектов конечно - но задники перевариваются, ура. Думаю завтра запихну тайл в полном объёме, по крайней мере пока особо вредных проблем не встетил.
Ладно пошёл спать, сегодня только полтора часа было посидеть - надеюсь завтра выбью больше времени.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   Моя мастерская (Ice Blade)   Nov 16 2010, 22:01
- - JRS   Дооооооооооолго думал с чего начать (да и сейчас д...   Nov 16 2010, 22:03
- - Ice Blade   Так первое - плагины. Добыл DAOImportExport5.30 бу...   Nov 17 2010, 21:26
- - Leon PRO   О да, жги детка! давай, напомни нам старые до...   Nov 18 2010, 11:37
- - Ice Blade   Цитатадавай, напомни нам старые добрые времена кле...   Nov 18 2010, 22:15
- - JRS   Вчера весь вечер убил на понимание какого собствен...   Nov 20 2010, 11:20
- - Ice Blade   Как и ожидалось к декабрю работа и лень начинают д...   Nov 27 2010, 15:22
- - Leon PRO   А как твои разработки по автоматизации конструиров...   Nov 27 2010, 23:38
- - Ice Blade   Нельзя ибо они так и не были доделаны, да и МАХScr...   Nov 28 2010, 10:25
- - JRS   Всю неделю хотел посидеть с тулсетом.... но в ито...   Dec 11 2010, 21:44
- - Ice Blade   Покопался с DefaultAnimation в моделях (это скажем...   Dec 12 2010, 14:04
- - EqKeeper   Ты его совсем разлюбил? Или готовишь что-нибудь ...   Feb 3 2011, 00:32
- - Ice Blade   Не ДА2 не жду, просто сейчас на работе - довольно ...   Feb 4 2011, 06:46
- - JRS   Мда.. ладно, дабы показать что проектик пока ещё н...   Feb 5 2011, 20:27
- - EqKeeper   Предпоследний особенно порадовал! Проду! П...   Feb 12 2011, 23:42
- - Ice Blade   Мда.. проект почти сдох - ибо если раньше не хват...   Mar 8 2011, 16:32
- - JRS   Вариант рабочий, так что в итоге всё будет гораздо...   Mar 8 2011, 16:33
- - EqKeeper   Симпатишно! Так держать!   Mar 13 2011, 12:17


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 12:46