![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В теме о русификации, я обещал начать чего нибудь делать... - лень страшная, но прийдётся.
Дабы не "сорить" в иных местах - решил наконец завести себе личную темку. Где в свободной для себя форме рассказывать, планировать, обсуждать... да и вообще показывать то чего удалось добиться от ДА тулсета или около того. Просьба не воспринимать всё ниже писаное как "руководство" - это скорее то что принято называть W.I.P.(работа в процессе) ну или если хотите записками сумашедшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . PS. Ах да, на будущее: Ice Blade и JRS - это одно лицо (моё (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), просто это позволяет мне при необходимости немного обходить настройки форума (например ограничение на кол-во картинок в посте, склеивание постов и т.д) Так что за ранее прошу меня простить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Так первое - плагины. Добыл DAOImportExport5.30 буду разбираться, уже как-то ставил - но попробую снова.
На первый взгляд плагины довольно функциональны, - хотя и не совсем удобны. Всётаки есть ряд нареканий, - впрочем огромное спасибо автору(-ам), за то что не стал шифровать скрипты, на праздниках надо будет покопаться - но пока не до этого, прежде надо их хорошенько изучить - хотябы в том виде в котором они сейчас есть. Итак есть тайл - буду пробовать запихнуть. (IMG:http://i048.radikal.ru/1011/01/41f445d62ebft.jpg) По идеи чего надо: - Собственно сам тайл - Объект столкновения ? - Текстура типа diffuse - Текстура типа Normal Map - Возможно текстура типа Specular ? И так собираем: Тайл. Судя по документации, нужен нод который будет одновременно и центром координат и корнем иерархии (т.е объектом к которому всё прилинковывается для экспорта)- якобы сгодится любой лишь бы имя содержало "GOB", однако есть и готовые в Helpers->DragonAge (по сути тот же обычный Dummy только с уже прикрученными по дефолту custom properties - вообше не лучшее решение - но об этом стоит отдельно повозмущаться, если таки полезу внутрь скриптов). Набор опций нода, за кроме анимации и персонажки - с виду ничего особого не представляет, классический набор типа и саундсета... ставлю нод в низ основания, линкую к нему тайл и иду дальше. Скрипт установки плагинов у меня проглючил, - пришлось делать новую панель с кнопками по ДА. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ладно сначала Tools setup. (IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1011/5c/4cbf87dc5544t.jpg) Масштаб это понятно, путь к игре -зачем ? - а ясно.. сборшик с XML-а однако. Так идём дальше Model manager (IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1011/21/d50dabf8ca11t.jpg) Как ясно из документации, нужен для назначения объектам custom properties - как я уже говорил, не лучшее решение при сворачивании стека слетает часто - лучше бы был просто модификатор на объект, но т.к используется только уже на экспорте - то вполне терпимо и особых проблем быть не должно... кажется. Тааааак позволяет определять объект как Collision - хм... а нужен ли для обычной левельной модели ? - насколько помню из опыта создания левела, "поиск пути" в ДА работает весьма специфично... ладно добавлю Box пока не забыл и назначю соответствующие опции. (IMG:http://i069.radikal.ru/1011/6d/3054a9a0d4e5t.jpg) Так времени сегодня явно нехватает, потому материал с текстурами пока прикручивать небуду, сойдёт black - пока интересует только геометрия и то как она живёт с bacface-ми. Пропущу пока материалы, UVW 1 и 2 - посмотрим как воспримет игра просто геометрию. Итак экспорт но вроде прошёл. Так,- получившуюся кучку файлов закидываем в оверайд (что интерестно оказывается можно использовать папки внутри оверайда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - удобно ). Запускаем тулсет, создаём левел... ура оно есть (IMG:http://i033.radikal.ru/1011/33/650b9a7619b8t.jpg) гы.. какая-то странность с колижином или с тайлом... опять что-то с локальными координатами - хм.. вечная болезнь макса, ладно как починить знаю, завтра учту. (IMG:http://s39.radikal.ru/i086/1011/81/de8585e6cd4bt.jpg) Куда интересней как воспримет лайтмапер, хотя black материал - совсем не лучший вариант для теста... (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1011/c7/5ad5c5fa0d53t.jpg) Хм.. а ДА лучше чем я о нём думал, не без дефектов конечно - но задники перевариваются, ура. Думаю завтра запихну тайл в полном объёме, по крайней мере пока особо вредных проблем не встетил. Ладно пошёл спать, сегодня только полтора часа было посидеть - надеюсь завтра выбью больше времени. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:46 |