Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя мастерская (Ice Blade), Тулсет, контент и всякое разное.
Рейтинг 5 V
Ice Blade
сообщение Nov 16 2010, 22:01
Сообщение #1


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



В теме о русификации, я обещал начать чего нибудь делать... - лень страшная, но прийдётся.

Дабы не "сорить" в иных местах - решил наконец завести себе личную темку. Где в свободной для себя форме рассказывать, планировать, обсуждать... да и вообще показывать то чего удалось добиться от ДА тулсета или около того. Просьба не воспринимать всё ниже писаное как "руководство" - это скорее то что принято называть W.I.P.(работа в процессе) ну или если хотите записками сумашедшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .

PS.
Ах да, на будущее: Ice Blade и JRS - это одно лицо (моё (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), просто это позволяет мне при необходимости немного обходить настройки форума (например ограничение на кол-во картинок в посте, склеивание постов и т.д) Так что за ранее прошу меня простить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Ice Blade
сообщение Nov 18 2010, 22:15
Сообщение #2


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
давай, напомни нам старые добрые времена клевого контент-моделлинга =)

Ну что же, тогда продолжаю.


И так сначала лечим координаты, судя по локальным координатам (см. скрин из предыдущего поста, внимание на то где расположены стрелки перемещения Z колижена и центра координат явно направлен вдоль мировой Y ) - похоже координаты сбиты не у тайла, а как раз у нода - вот это интерестно, ибо объекты линкуются к ноду, и по идее должны наследовать его координаты. Но похоже в плагинах нод используется только центр и определитель для того что экспортится. В принципе понятно почему произошёл глюк, нод я ставил в окне Front, - а следовательно Z-ом он и пошёл по Y, в плагинах так же указан нод, а не world как центр координат - типичная "детская" ошибка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .. и почему я не подумал об этом сразу ?... навено торопился. Ладно
выравниваем нод (старая добрая кнопка Reset transform - похоже актуальна по сей день (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) - хотя иначе и быть не может)
Экспортим.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i306/1011/34/56205298c4b9t.jpg)
Ура. Теперь всё в норме.
Так ладно, самое сложное на сегодня: - попытаться прикрутить текстуры. К счастью плагин способен собирать и MAO-файлы - реализованно это за счёт материала, так что всё что остаётся для экспорта это выбрать пару опций. Однако изготовить сами текстуры и развёртку - это дело куда более сложное. Diffuse и первый канал развёртки я уже изготовил ещё когда моделил тайл в мах-е. Теперь предстоит разобраться с DDS-ом, нормалями и вторым каналом развёртки.

Ну ладно по порядку:
1. Второй канал UVW. - в документации к плагинам говорят что он используется для лайтмапов.... млин... неудобно, первый канал я делал с "нахлёстом" дабы сэкономить размер и место (да и вообще удобней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). А если будет лайтмап то надо чтоб текстурная развёртка не пересекалась... стоп - опять туплю... там же нет текстуры !? она делается лаймапером, потому просто стоит попробовать сделать какой-нить Automatic UVW или ещё лучше разложить в анврапере через flatten maping или unfold (если повезёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) Так и сделал.
(IMG:http://i038.radikal.ru/1011/df/3410be711764t.jpg)

2. Diffuse - Дифузка у меня есть в виде psd-шника, задача стоит перегнать её в DDS... короче опять надо качать Nvidia Tools.
Ну тут довольно просто, альфы не использую, заморочек с каналами нет - самое сложное что есть это выбрать тип сжатия и кол-во мип мапов. Для первого раза наглеть не буду, псть будет Dxt1, мип мапы пусть стоят All - хотя как по мне многовато.
Поставил в Max-е в diffuse канал dragon age материала и даже включил отображение - проблем вроде нет (да здесь и не ожидалось.)
(IMG:http://s007.radikal.ru/i302/1011/26/45c61a135da5t.jpg)

3.Карта нормалей. - так возвращаемся в фотошоп, убираю подальше слои с гразью, добавим побольше контраста, как можно лучше отфильтровываем шум ну и собственно конверчу всё оставшееся в нормали через Nvidia Tools. Хм.. не совсем получилось (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... нормали наизнанку - хотя для первого раза сойдёт.. предполагаемые стёкла ещё почищу под один цвет, дабы были ровные.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1011/f0/1b15d683baeat.jpg)

Ладно сохраняем ... хм думаю стоит выбрать чего-то иное чем DXT1. ладно сохранил и вставил в МАХ. а так же скопировал текстуры в оверайд.

Теперь экспортим и смотрим.
(IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1011/6c/30ce7bfd3dc7t.jpg)
Так есть ещё один глюк, похоже не перевариваются flip/mirror UVW - странно... ладно время кончилось завтра докапаюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ice Blade   Моя мастерская (Ice Blade)   Nov 16 2010, 22:01
- - JRS   Дооооооооооолго думал с чего начать (да и сейчас д...   Nov 16 2010, 22:03
- - Ice Blade   Так первое - плагины. Добыл DAOImportExport5.30 бу...   Nov 17 2010, 21:26
- - Leon PRO   О да, жги детка! давай, напомни нам старые до...   Nov 18 2010, 11:37
- - Ice Blade   Цитатадавай, напомни нам старые добрые времена кле...   Nov 18 2010, 22:15
- - JRS   Вчера весь вечер убил на понимание какого собствен...   Nov 20 2010, 11:20
- - Ice Blade   Как и ожидалось к декабрю работа и лень начинают д...   Nov 27 2010, 15:22
- - Leon PRO   А как твои разработки по автоматизации конструиров...   Nov 27 2010, 23:38
- - Ice Blade   Нельзя ибо они так и не были доделаны, да и МАХScr...   Nov 28 2010, 10:25
- - JRS   Всю неделю хотел посидеть с тулсетом.... но в ито...   Dec 11 2010, 21:44
- - Ice Blade   Покопался с DefaultAnimation в моделях (это скажем...   Dec 12 2010, 14:04
- - EqKeeper   Ты его совсем разлюбил? Или готовишь что-нибудь ...   Feb 3 2011, 00:32
- - Ice Blade   Не ДА2 не жду, просто сейчас на работе - довольно ...   Feb 4 2011, 06:46
- - JRS   Мда.. ладно, дабы показать что проектик пока ещё н...   Feb 5 2011, 20:27
- - EqKeeper   Предпоследний особенно порадовал! Проду! П...   Feb 12 2011, 23:42
- - Ice Blade   Мда.. проект почти сдох - ибо если раньше не хват...   Mar 8 2011, 16:32
- - JRS   Вариант рабочий, так что в итоге всё будет гораздо...   Mar 8 2011, 16:33
- - EqKeeper   Симпатишно! Так держать!   Mar 13 2011, 12:17


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2024 - 20:57