Редактор Dragon Age, Все о тулсете DA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редактор Dragon Age, Все о тулсете DA |
Nov 12 2009, 10:35
Сообщение
#1
|
|
Level 18 Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D |
Завтра смогу выложить редактор, скорее всего, на рапид или мега аплоад. Весит 460 метров. Кому-нибудь нужно?
|
Dec 10 2010, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек |
Создал собственную модель+нужные текстурки+прилагающиеся файлы, с помощью 3DS max 2011+ DAOExporter/importer.
Создал GDA файл к ним через GDSpp. Создал модуль (запихал него .../overload всё выше перечисленное), создал меч с собственной моделью и текстурами + скрипт кладущий его персу в сумку. Экспортировал меч "виз депендинг ресорсес". С генерировал Мудуль XML и Манифест XML. В игре Модель меча не отображается (меч-невидимка), на каком шаге ошибка ? Создал собственную модель+нужные текстурки+прилагающиеся файлы, с помощью 3DS max 2011+ DAOExporter/importer. Создал GDA файл к ним через GDSpp. Создал модуль (запихал него .../overload всё выше перечисленное), создал меч с собственной моделью и текстурами + скрипт кладущий его персу в сумку. Экспортировал меч "виз депендинг ресорсес". С генерировал Мудуль XML и Манифест XML. В игре Модель меча не отображается (меч-невидимка), на каком шаге ошибка ? Может ли это быть связанно с отсутствием/неправильной Tint Map? П.С. Почему нельзя редактировать сообщения... п.с Через DATool и сам тулсет меч отображался корректно. |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 14:26 |