![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
В теме о русификации, я обещал начать чего нибудь делать... - лень страшная, но прийдётся.
Дабы не "сорить" в иных местах - решил наконец завести себе личную темку. Где в свободной для себя форме рассказывать, планировать, обсуждать... да и вообще показывать то чего удалось добиться от ДА тулсета или около того. Просьба не воспринимать всё ниже писаное как "руководство" - это скорее то что принято называть W.I.P.(работа в процессе) ну или если хотите записками сумашедшего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . PS. Ах да, на будущее: Ice Blade и JRS - это одно лицо (моё (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), просто это позволяет мне при необходимости немного обходить настройки форума (например ограничение на кол-во картинок в посте, склеивание постов и т.д) Так что за ранее прошу меня простить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 2 ![]() Характер: Lawful Good ![]() |
(IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1103/5b/b729e0b73582t.jpg) (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1103/da/269ea320e06at.jpg)
(IMG:http://s50.radikal.ru/i128/1103/0e/9e5dfb3fba69t.jpg) (IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1103/ea/f031707cb5e2t.jpg) Вариант рабочий, так что в итоге всё будет гораздо лучше... если будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А теперь о реализации: Попытался вынести в тулсет кусочек побольше.... много матов вспомнил, но если в крацах: - Проблема со вторым каналом UW (он используется для лайтмапов и соответственно должен быть полностью развёрнут), т.к почему-то я вообще про него забыл то перспектива переделывать развертку для нескольких десятков тайлов вообще отбивала настроение работать, но в итоге спас Automatic Unwrap (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . - Тулсет отказался рендерить лаймапы, долго думал почему, перерыл всё на свете, а дело оказалось банально в материале (надо было выставить Lightmapable (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и custom properties, с первым всё легче некуда, а вот с properties пришлось вспоминать MAXScript ибо вручную менять у каждого объекта - перспектива не радостная. - Карты нормалей решил пока не делать (текстур пока меньше десятка, но возиться всё равно неохота (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ), а вот с отражениями решил попробовать (они у меня пока всего-то в двух текстурах) - и в общем словил классическую проблему, с отображением в тулсете но отсутствием в игре - решилось как уже обычно - через вынос в single player. - Однако есть и приятные моменты - главный из которых скорость расчёта лайтмапера одного большого куска в разы выше чем если сравнивать в отдельными частями. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Ладно вот так выглядит кусок из тулсета,- текстуры без нормалей, потому несколько хм. лысые, так же надо бы поправить сами текстуры но это дело десятое,- ибо сначала надо хотябы дорисовать. (IMG:http://i057.radikal.ru/1103/c0/993172c6f595t.jpg) (IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1103/14/d3296b6b8805t.jpg) (IMG:http://i066.radikal.ru/1103/d2/48d0524076a2t.jpg) Сообщение отредактировал JRS - Mar 8 2011, 22:56 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:32 |