![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Забавный холивар нашел на просторах интернета, почитал и позабавило.
Цитата Я всегда был за Obsidian. Скорее всего, это связано с тем, что я всегда сюжет в играх ценил больше, чем всё остальное. Хотя и Bioware нравится. В общем, по моему невежественному и неавторитетному мнению, Bioware - гениальна, Obsidian - ещё гениальнее. А потом я подумал, а ведь многие из современных игроков выросли не играя в БГ, Фолл 2 и т.д. У них совершенно другое представление о компаниях, играх и прочем. Вообще интересно, кто осался и останется в этом жанре? И что будет дальше? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Игры от Обсидиана это такая дремучая графомания, что я не понимаю кому нравится может. Киллотонны текста ни о чем. В Фаллауте 1-2 и РТ количество текста было обусловлено тем, что это по сути единственный был способ подачи информации игроку кроме схематичной графики. Сейчас же есть куча других средств общения игрока и игры, но Обсидианы идут по старинке и топят игрока в полотенцах текста. Да и Биовари с их "кодексами" тоже этим грешат.
Резюмирую: Много содержательного текста в диалогах - хорошо. Много бессодержательного текста вынесенного за общий геймплей - плохо. Не понимаю, почему разработчики этого не уразумеют. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:24 |