![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Забавный холивар нашел на просторах интернета, почитал и позабавило.
Цитата Я всегда был за Obsidian. Скорее всего, это связано с тем, что я всегда сюжет в играх ценил больше, чем всё остальное. Хотя и Bioware нравится. В общем, по моему невежественному и неавторитетному мнению, Bioware - гениальна, Obsidian - ещё гениальнее. А потом я подумал, а ведь многие из современных игроков выросли не играя в БГ, Фолл 2 и т.д. У них совершенно другое представление о компаниях, играх и прочем. Вообще интересно, кто осался и останется в этом жанре? И что будет дальше? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Ната, во-первых ты мое творчество, уверен на 99%, даже не видела. Как в сфере игростроя, так и в других сферах. Во-вторых никакого отношения оно не имеет к тому, что в МЕ2 фактически нет уникальной анимации.
Цитата Или возьмём нвн1. Помните затерянную во времени деревню? Как правило, именно этот момент все и помнят, ибо остальное - калька с популярной тогда дьяблы. А ведь можно было оживить кампанию довольно легко. Возьмём, к примеру, 1ю главу. При зачистке тюрьмы можно было добавлять прибегающую стражу в конце каждого этажа (типа зачистил - они укрепили). А потом возвращаться не свитком городского портала кирпичом на верёвке, а пробегать тем же путём и видеть, что тюрьма под контролем власти, а разваленные стены уже чинят рабочие. Или квартал с зомби. При убийстве юань-ти они просто исчезают, но можно было сделать круче. Добавить красок (деревья распустились, солнце светит), людей на улицах, таскающих трупы зомби в огромные костры и т.п. И так везде можно было сделать. А что было? Локации, нашпигованные монстрами, и после убийства которых мгновенно опустевшие. И та самая единственная деревенька, в которой после выполнения квестов действительно что-то меняется. + 100 Именно это я пытался в своем модуле реализовать. Причем делается это очень простыми и ненапряжными скриптами. Сообщение отредактировал Лео - Apr 4 2011, 14:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:33 |