![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Забавный холивар нашел на просторах интернета, почитал и позабавило.
Цитата Я всегда был за Obsidian. Скорее всего, это связано с тем, что я всегда сюжет в играх ценил больше, чем всё остальное. Хотя и Bioware нравится. В общем, по моему невежественному и неавторитетному мнению, Bioware - гениальна, Obsidian - ещё гениальнее. А потом я подумал, а ведь многие из современных игроков выросли не играя в БГ, Фолл 2 и т.д. У них совершенно другое представление о компаниях, играх и прочем. Вообще интересно, кто осался и останется в этом жанре? И что будет дальше? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата Чем именно добиваются этой "души" ? Чем цепляет тот же ведьмак ? Короче говоря, поразмыслив я тоже пришел ко мнению что "атмосфера" = "общая проработка локации". Если лока/уровень/эпизод - сделан с "умыслом" - то он атмосферен, если для галочки - то только раздражает. И соответственно чем больше деталей или событий на квадратный миллиметр полезной площади - тем больше эффект "погружения". Вспомнить хотя-бы вышеупомянутого ведьмака и сравнить со свежим ДА2 - у обоих есть весьма часто посещаемые локации и кстати если смотреть по эпизодам их тоже не так много - но уровень исполнения кардинально отличается. Что до великой темы: "Издатели гады" - то тут конечно сложно говорить не зная подробностей каждого проекта в частности, но да - и пресса покупается и издатели давят сроками и т.д и т.п - но приминительно к ДА2 - мы имеем дело с конторой которая уже около 16-ти лет несет "золотые яица" и которая вполне может себе позволить перенести сроки проекта - если посчитает его недостаточно качественным (Blizzard умеет это делать бесконечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ), но они все таки выпустили его таким какой есть - чем и вызвали некоторое недовольство, к тому же почитав титры понимаешь что шибко так никто и не старался. Вообще у Биовар помимо несколько зажравшегося отношения ещё и наблюдается некий кризис идей ибо почти всё что пытаются выдать за новшество (за исключением технологий) присутствовало ещё в далекой БГ более чем 10-ти летней давности - хоть и в зачатке, вот только идей там было больше - но развития в одном отдельно взятом проекте они не получили, все берут по кусочку - похоже что пока больше всех кусков собрал ДАО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) , но Био посчитали это слишком сложным (судя по ДА2) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:34 |