![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Игра запланирована на конец года, но уже начали выкидывать в сеть довольно вкусную информацию.
Цитата Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет Больше, круче, эпичней, массэффектней! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Очередная порция фактов о МЕ3.
Цитата Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Церебера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев), родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 02:58 |