Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mass Effect 3
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ghost
Игра запланирована на конец года, но уже начали выкидывать в сеть довольно вкусную информацию.
Цитата
Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю
Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия»
Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение
Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов
Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс
Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона
В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений
Призрак играет очень важную роль в игре
«Цербер» хочет убить Шепарда
Улучшены RPG элементы
Больше свободы в развитии персонажа
Более разветвленное древо умений
Навыки будут улучшаться не единожды
Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком
Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид
Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия
Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно
Солдаты могут носить все виды оружия сразу
Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три
Разные концовки игры
Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры
Мультиплеера не будет


Больше, круче, эпичней, массэффектней! smile.gif
Лео
Цитата
Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься


Молчать, гусары!
Ghost
Цитата(Лео @ Apr 9 2011, 00:02) *
Молчать, гусары!

smile.gif
Превью из журнала Game Informer, 05.2011 на русском языке.

Цитата
Столь же грозный, как и его противники, Шепард сможет получить определенную помощь оттуда, откуда не ждали. Нам довелось увидеть сцену, где Шепард едет во главе колонны кроганских транспортников, а в этот момент взявшийся из ниоткуда Жнец начинает крушить все и вся. Поврежденный турианский истребитель падает на колонну, уничтожая машину Шепарда, а гигантский враг подбирается все ближе. Пешим столкнувшись с безнадежной битвой, Шепард, казалось, вот-вот отдаст концы, но в этот момент из-под земли вырывается молотильщик и хватается за Жнеца. Шепард бежит в тени титанических существ, пока те бьются друг с другом; молотильщик одерживает верх, обвившись вокруг Жнеца и затягивая синтетика в песок. Битва, казалось бы, выиграна, но из земли пробиваются лазеры, тонко намекая Шепарду, что пора как можно скорее уносить ноги.

Даже если игра буде заключаться в периодическом жмаканьи мышки, но будет состоять из подобных роликов, это будет шикарно. smile.gif

P.S. Кто нибудь, добавьте в описание темы предупреждение о спойлерах, дабы не расстраивать особо чувствительных фанатов.
Ghost
Очередная порция фактов о МЕ3.
Цитата
Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Церебера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
Инженеры могут строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев), родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
Golindor
круто круто))) гляди и вкусняшка получится prankster2.gif
Лео
Поиграл в демку. Очень порадовала функция "автоматически отвечать на диалоги". Нелинейность в РПГ на новом ветке.
Ну графа 2007-го года в 2012 выглядит как и должна выглядеть. Иногда кажется, что на консоли прошлого гена играешь. МЕ2 был вылизан до блеска и камерным, там это в глаза не бросалось. Здесь корявости торчат отовсюду. Плюс нереально глупые пафосные диалоги в стиле:
- Риперы летят к нам!
- Точно летят?
- Они уже здесь!!!

Не думаю, что буду покупать.
denis0k
Демка какая-то глючная сама по себе, надеюсь явные косяки поправят. Не понравился мультиплеер. Я хотел бы кооператив, который нам обещали ещё в первом дэ, а они просто скопировали left 4 dead (а по сути - сделав замусоленный уже tower defence), результат - уже на 2-3 день очереди опустели, и сопартийцев приходится ждать минут по 5-10. Жена в восторге, но я в это уже наигрался smile.gif

Система диалогов мне наоборот понравились - можно как кваку пройти, а можно и самому тыкать. Но на деле, биовари последний раз тыкать действительно самому давали разве что в балдуре, хотя уже и не помню, может и там не особо smile.gif В остальном те же выборы без выбора - по 5 опций диалога, приводящих к одинаковому результату.
PaiNt
Кому как новый дизайн "Уни-инструмента"?
Лео
Цитата
Кому как новый дизайн "Уни-инструмента"?


не знаю. Все что видел - было таким же, как и в МЕ1-2.
Leon PRO
Цитата
Демка какая-то глючная сама по себе, надеюсь явные косяки поправят. Не понравился мультиплеер. Я хотел бы кооператив, который нам обещали ещё в первом дэ, а они просто скопировали left 4 dead (а по сути - сделав замусоленный уже tower defence), результат - уже на 2-3 день очереди опустели, и сопартийцев приходится ждать минут по 5-10. Жена в восторге, но я в это уже наигрался

Ну я ХЗ кого там приходится ждать. В 3 из 4 поисков игру нахожу на полную партию в течение 20 секунд. Фтыкаю по-норкомански с 17 числа и не могу остановиться. Мультиплеер просто отличный! Вчера вот наконец-то прошел белую базу на золоте. Вот это был челлендж!
У всех, кто в него играет, во время отключения серверов начинается истерика biggrin.gif
Не понимаю где ты тут Tower Defence увидел smile.gif
Лео
Цитата
Ну я ХЗ кого там приходится ждать. В 3 из 4 поисков игру нахожу на полную партию в течение 20 секунд. Фтыкаю по-норкомански с 17 числа и не могу остановиться. Мультиплеер просто отличный! Вчера вот наконец-то прошел белую базу на золоте. Вот это был челлендж!


чисто для справки: ты играешь в Gears of War, Uncharted 2-3, Battlefield 3, Killzone 2-3 или другие нынешние топ-мультиплеер проекты?
PaiNt
хз. всегда думал МЭ - прежде всего интерактивная киноопера, а не сетевые баталииunknw.gif. надо будет скачать эту демку.

Цитата(Лео @ Feb 21 2012, 17:18) *
не знаю. Все что видел - было таким же, как и в МЕ1-2.

Я как то давно видел ролик с геймплеем в МЭ3. там уни-инструмент использовался в ближнем бою и чем-то напоминал пси-клинки протоссов smile.gif
denis0k
Цитата
Не понимаю где ты тут Tower Defence увидел smile.gif
Ну как бы партия закидывается в локацию, а вокруг дискретно (волнами) спавнятся мобы, от которых надо отбиваться. Всё это приправлено прокачкой (апгрейдами) и иногда - целями внутри текущей волны. Как по мне - это tower defence, просто через призму экшена. Я не говорю, что это плохо, просто как бы мода smile.gif
Цитата
там уни-инструмент использовался в ближнем бою и чем-то напоминал пси-клинки протоссов
Да, всё ништяк smile.gif А ещё добавили финты. К примеру, если ты за укрытием, а вражина подошёл в упор, можно его через ящик перекинуть над собой и добить штыком в грудь.
Цитата
всегда думал МЭ - прежде всего интерактивная киноопера, а не сетевые баталии
Там просто мультиплеер-мод по мотивам, типа халф-лайф дефматч. Говорят, что там можно как-то набирать очки и влиять на сингл, но по мне - это всё бред, не хотел бы этого smile.gif
Ната
Цитата(Лео @ Feb 20 2012, 18:29) *
Поиграл в демку. Очень порадовала функция "автоматически отвечать на диалоги". Нелинейность в РПГ на новом ветке.
Ну графа 2007-го года в 2012 выглядит как и должна выглядеть. Иногда кажется, что на консоли прошлого гена играешь. МЕ2 был вылизан до блеска и камерным, там это в глаза не бросалось. Здесь корявости торчат отовсюду. Плюс нереально глупые пафосные диалоги в стиле:
- Риперы летят к нам!
- Точно летят?
- Они уже здесь!!!

Не думаю, что буду покупать.


Плюсану почти по всем пунктам.
Действительно консоли уже ощутимо тормозят развитие игр.
Но покупать, тем не менее, обязательно буду.
Ибо давно жду.

denis0k
Ну не у всех там всякие i7 + hd 6990 smile.gif У меня один компьютер мощный, второй на базе атлона 3200 и гт220, и нет никакого желания выкидывать 20к на новый комп, т.к. всё равно адекватного скачка в графике (соразмерно стоимости апгрейда) не будет. Лучше пусть гейм-дизайнеры и сценаристы трудятся, от лишнего миллиона полигонов в кадре игра лучше не станет.

К слову о сценаристах. Дрю Карпишин (один из основных сценаристов биоварей) ушёл от них smile.gif Я конечно понимаю, что во всех играх биоварей один и тот же сюжет, и разницы между бг/нвн/дэ или котор/мэ не так уж много, но всё же печально.
PaiNt
Цитата(denis0k @ Feb 22 2012, 14:34) *
Ну не у всех там всякие i7 + hd 6990 smile.gif У меня один компьютер мощный, второй на базе атлона 3200 и гт220, и нет никакого желания выкидывать 20к на новый комп, т.к. всё равно адекватного скачка в графике (соразмерно стоимости апгрейда) не будет. Лучше пусть гейм-дизайнеры и сценаристы трудятся, от лишнего миллиона полигонов в кадре игра лучше не станет.

К слову о сценаристах. Дрю Карпишин (один из основных сценаристов биоварей) ушёл от них smile.gif Я конечно понимаю, что во всех играх биоварей один и тот же сюжет, и разницы между бг/нвн/дэ или котор/мэ не так уж много, но всё же печально.

А кто знает мож это и к лучшему, что мало молодых и талантливых на Западе smile.gif ?
Лео
Цитата
Действительно консоли уже ощутимо тормозят развитие игр.


Там как раз по консольным меркам убогая картинка. Средний пользователь ПК за 300 дол.США и 3-х летней выдержкой (см я) именно такую у себя на ПК и видит. Только не в 1900, а в 800х600 :TROLL:

Цитата
что мало молодых и талантливых на Западе ?


Судя по МЕ3, Скурим, Вегасу и т.д. - очень мало.
Nightmare
Цитата
Судя по МЕ3, Скурим, Вегасу и т.д. - очень мало.

ME-1 был неплохой игрой. Ме-2 был отстоем с т.з. того, что это был повтор без единой новой идеи и упрощением и без того нехитрого геймплея. Что будем в третьем - посмотрим.
В скайрим пока не играл, говорить ничего не буду.
Вегас - отличная игра. Третий фол был слабоват в качестве продолжения легендарной игры, в вот Вегас - вполне себе ничего.

Я тут недавно начал в плейнскейп переигрывать - ничего сверхъестественного, от чего десяток лет назад писали кипятком не почувствовал - кучу однообразных действия по беготне туда-сюда. Однообразные модельки персонажей, геморная (по сравнению с современными) система развития. Причем эта геморность не понятно, зачем нужна.
Лео
Цитата
Ме-2 был отстоем с т.з. того, что это был повтор без единой новой идеи и упрощением и без того нехитрого геймплея.


МЕ2 был невероятно вылизанной игрой. Такое качество у не-японцев бывало раньше только в ФПС и гонках. Все безукоризненно работает, подобрано идеально. Глаза радовались даже несмотря на игровой процесс в стиле "беги и прячся за углами". МЕ3 сразу какой-то корявый, дерганый и грязный.

Цитата
Я тут недавно начал в плейнскейп переигрывать - ничего сверхъестественного


Я уже писал о том, что Плейнскейп и Арканум - вообще не игры. Там нет геймплея. К интерактивной книге зачем-то привинчены какие-то ненужности типа инвертаря и боевой системы. БГ1-2, sou-sou. Вот IWD1-2 - это реально игры. С крутыми данжами, отличной боевой системой, лутом, прокачкой и интересным сюжетом. 15 лет назад это было неочевидно, тогда была иллюзия того, что можно сделать настоящую нелинейность. Теперь же понятно, что она бывает только в песочнице типа Фаллаута, а загруженность текстом и бессмысленными диалогами - ни разу не достоинство.

Современный Ведьмак 2, к сожалению, тоже наступает на старые грабли. Нелинейность есть - геймплея нет.
Nightmare
Цитата
МЕ2 был невероятно вылизанной игрой. Такое качество у не-японцев бывало раньше только в ФПС и гонках. Все безукоризненно работает, подобрано идеально.

Не очень понял, о чем речь. Что именно вылизано и подобрано? Как и в МЕ-1 пластиковый консольный графон; упрощенная по сравнению с МЕ-1 система развития; 0 новых идей; бездарные боковые квесты. Диалоги с подсветкой правильных ответов для идиотов. МЕ-1 была неплохой именно как идея. Но в МЕ-2 она не была ни развита, ни дополнена. Просто выпустили аддон и собрали за него денег как за полноценную игру.

Цитата
К интерактивной книге зачем-то привинчены какие-то ненужности типа инвертаря и боевой системы

Ну, если у тебя были интерактивные книги, то ты должен знать, что там тоже была боевая система.
Цитата
БГ1-2, sou-sou. Вот IWD1-2 - это реально игры. С крутыми данжами, отличной боевой системой, лутом, прокачкой и интересным сюжетом.

BG1 и BG2 - это святое. smile.gif А IWD - это не РПГ. Это какая-то дьябла по правилам ДнД. Ближайшим современным родственником IWD является Dragon Age 2 (именно 2, а не 1).

Цитата
Современный Ведьмак 2, к сожалению, тоже наступает на старые грабли. Нелинейность есть - геймплея нет.

Опять не пойму - что значит нет геймплея? Я прошел его с большим удовольствием даже два раза с различным развитием.
Aiwan
А я Дюка на геймаде проходил smile.gif

А вы "управление, управление..." bb.gif
Лео
Цитата
Что именно вылизано и подобрано?


Музыка, дизайн локаций, модели персонажей, анимация и т.д. и т.п.

Цитата
Ну, если у тебя были интерактивные книги, то ты должен знать, что там тоже была боевая система.


Я играл впару игр 1980-х. Боевой системы не было.

Цитата
что значит нет геймплея?


90% функций не нужно. Лучшая броня находится на мусорках. Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Боссфайты убоги и унылы.
Советую поиграть в Демон Соул или Дарк Соул, а потом сравнить (поиграть, а не посмотреть на ютубе).

Ведьмак 2 самая лучшая РПГ года, и лучшая со времен выхода Ведьмака 1, который лучший со времен выхода КОТОР1.
Но боёвки там нет.
Nightmare
Цитата
Музыка, дизайн локаций, модели персонажей, анимация и т.д. и т.п.

На музыку не обратил внимание. У меня слуха нет. Дизайн локаций в МЕ? Это что-то новое? Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий.

Цитата
Я играл впару игр 1980-х. Боевой системы не было.

Я тоже играл, и боевая система была.

Цитата
90% функций не нужно. Лучшая броня находится на мусорках. Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна. Боссфайты убоги и унылы.

Мы точно об одной игре говорим? Лучшая броня и доспехи крафтятся, а ингридиенты получаются после прохождения квестов.

Цитата
Финансовой системы нет. Крафтинг бесполезн, алхимия рудиментарна.

Ну, алхимией я пользовался. Не вижу в ней ничего рудиментарного. Крафтинг тоже есть. Про финансовую систему не понимаю, что имеется в виду. Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет.

Цитата
Но боёвки там нет.

Привели пример РПГ с хорошей боевкой.
denis0k
Извините, что влезаю с постом про МЭ3 smile.gif Решил уделить чуть больше времени мультиплееру и... затянуло smile.gif Геймплей гораздо богаче, чем кажется на первый взгляд. Главное - быстро свалить с бронзы, там неадекватов как-то много.

Особенно радуют кросс-классовые комбы, я с женой играю, это просто песня. Вчера попал на толковую команду, призрак на золоте прошли, даже не будучи всеми 20ми уровнями.

Но с очередями у нас действительно проблема - вечером всё либо висит, либо лидеры ливают из фойе или на первых волнах. По полчаса игру ищем.
Лео
Цитата
Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий.


Задизайнить тоже надо уметь. Вот например Скурим при всех графических крутотах на мой вгляд похож на отлично задизайненный кусок собачьего кала.
Консоли понятие растяжимое. Вот это и это - одно поколение консолей.

Тут не в консолях дело, а в кривизне биоваровских рук. Ведьмак 2 тоже на консоли выходит.

Цитата
Я тоже играл, и боевая система была.


Значит разные книги.

Цитата
Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет.


Та не в том дело. Ведьмак - человек, убивающий монстров за деньги. Деньги он тратит на всякое: жилье, одежду, пропитание, лечение, броню, оружие и эликсиры. В Ведьмаке 1 это более-менее нормально. На крутые вещи надо копить и собирать. В Ведьмаке 2 - лучшие брони находятся в неожиданных местах типа помоек. Деньги почти не нужны, и их всегда почему-то нет. Цены на товары неадекватны. Какой-то мусор стоит столько же, сколько легендарный меч. И того - всё копание в инвертаре бесполезно. Поушены тоже реализованы хуже, чем в первом Ведьмаке. Монстров в 3 (!) раза меньше видов.

По-моему лучше бы В2 делали на движке В1 и по его законам геймплея. Не было бы ололо графики, зато была бы мега-игра.

Цитата
Привели пример РПГ с хорошей боевкой.


Revenant/Demon Souls/Dark Souls

Во всех нет нелинейности в диалогах, но это все таки рпг.
denis0k
Цитата
В Ведьмаке 2 - лучшие брони находятся в неожиданных местах типа помоек. Деньги почти не нужны, и их всегда почему-то нет. Цены на товары неадекватны. Какой-то мусор стоит столько же, сколько легендарный меч. И того - всё копание в инвертаре бесполезно.
Это прям описание 90% всех фэнтези-крпг smile.gif В большинстве из них можно просто удалить инвентарь а-ля МЭ1->2, и игра от этого только выиграет.
Лео
Цитата
Это прям описание 90% всех фэнтези-крпг В большинстве из них можно просто удалить инвентарь а-ля МЭ1->2, и игра от этого только выиграет.


там не только инвертарь, и боевую систему убрать можно.
denis0k
РПГ она как бы не нужна, если верить "ролевикам" smile.gif Т.е. ты как бы создаёшь чара, раскидываешь абилки, а потом тупо тыкаешь в моба, и всё решает билд. Впрочем, это выглядит немного сомнительно, т.к. редкие люди играли в нвн воинами, ибо уровню к 5му уже тянуло в сон. К слову, биовари и тут диктуют моду - в МЭ есть режим "почти без боёв", для "труъ" как я понимаю.

Насчёт МЭ... У меня такой странное чувство, что в демке либо 16-битные текстуры, либо пережатые жепеги. На максе и в меню, и в игре градиенты порогами, я такого лет 10 не видел. А в сингле, где Шепард заглядывает в вентиляцию к мальчику, картина вообще а-ля фоллаут 1 - 3 грязно коричневых пятна с чёткими границами между ними.
Лео
Цитата
Впрочем, это выглядит немного сомнительно, т.к. редкие люди играли в нвн воинами, ибо уровню к 5му уже тянуло в сон.


Просто все остальные классы в играх Биоварей Б1-2, НВН1 (кроме Айса1-2 где действительно можно создать партию) - это "весели себя сам". Играть за них тупо усложнять себе жизнь. Лучшие вещи доступны файтерам, чувствуют они себя в боях лучше всех, а диалоги в играх биоварей нафиг не впали. Это не Фаллаут 1-2 и не Арканум, где квест можно пройти полностью на диалогах - идиотских боссфайтов в играх от Биоварей не избежать, и плач если ты играешь компанией магов, бардов или воров.

Цитата
К слову, биовари и тут диктуют моду - в МЭ есть режим "почти без боёв", для "труъ" как я понимаю.


там для еще больших тру есть режим без диалогов. Просто и бои и диалоги такого качества, что их смело можно пропустить.
PaiNt
Цитата(Лео @ Feb 27 2012, 17:33) *
..и плач если ты играешь компанией магов, бардов или воров.

smile.gif, хз если судить по драгон эйдж то магом как раз не придется плакать smile.gif, даже с партией из одного мага smile.gif
denis0k
Я фигею smile.gif Первые 2 части до сих пор стоят по 400р, и это, как я понимаю, голые версии. Длц нашёл только к первой, и тот 150р. Блин, да им 100 лет уже и красная цена в 300р за всё.

Сейчас предзаказ мэ3 с плюшками стоит 800р, надеюсь после релиза без плюшек будет хотя бы 600. Я было хотел заказать сначала (но мне нужны 2 копии), но нарвался на новость, что прямо в день релиза выходит и длц с важным квестом всего за 10 баксов smile.gif Зашибись, квест ценой в пол-игры, они бы ещё всю игру на квесты попилили и продавали их по 10 баксов за штуку. И главное, рядом отмазка типа "мы конечно же не планировали отрезать кусок сюжета и продавать отдельно, оно само так вышло". Да после такого чисто принципиально деньги платить не хочется, это же развод sad.gif

Подожду торрента со всеми отрезанными маркетологами квестами, т.к. у нас в провинции не такие большие зряплаты, чтобы за пк-игру (которую даже не удосужились нормально локализовать) отваливать больше 1к.
Nightmare
Цитата
Revenant/Demon Souls/Dark Souls

Это ж приставочные игры
denis0k
Звучит как приговор прям. Сабж, равно как и большинство современных игр - тоже приставочный smile.gif
Nightmare
Да, но сабж и не является тру-РПГ. Это просто экшен с элементами.
Лео
Revenant как ни странно выходил только на ПК и маках
denis0k
Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут. Всё остальное - экшены, различающиеся лишь количеством мобов. Так что не вижу тут проблемы.
Лео
Цитата
Последняя именно рпг, в какую я играл, - фоллаут.


ИМХО последние - КОТОР2 и НВН2. И то там нелинейность и свобода очень условные.
Nightmare
В фоле нелинейность выше НВН-2. В КОТОР не играл. Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО.
denis0k
Как таковая нелинейность мне не очень интересна. Мне гораздо интереснее играть абсолютно любым персонажем. В фоллауте можно быть оратором и буквально всех заболтать, не стреляя вообще. В нвн2 неизбежных боёв на порядок больше (но это дид), но там всё же есть куча моментов, где можно отыграть хотя бы класс и алаймент, это многого стоит. У остальных нет и этого - обычно всё "рп" заканчивается 3мя вариантами ответов в диалогах (а-ля МЭ собственно), всё равно приводящих к одному и тому же результату.
Лео
Цитата
Нелинейность в НВН-2 на уровне Ведьмаков, ИМХО.


В Ведьмаке 2 ее значительно больше. В НВН1-2 нет квестов решение которых повлияет на события в другой главе.
Nightmare
Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2? smile.gif
Лео
Цитата
Ну так что ж ты врешь, что последняя рпг, в которую ты играл, это НВН-2?


Тогда уж ведьмак 1. Он под рпг более менее проходит. Ведьмак 2 - это адвенчура типа Shadows of Destiny с кучей вариантов прохождения.
denis0k
Ну вот, сабж сломали походу даже раньше американского релиза на несколько часов smile.gif А еврорелиз вроде как вообще 9го. Но все уже играют smile.gif
Лео
Цитата


ороророр
denis0k
Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры.

Я вчера как сел вечером, так и 6 часов подряд играл параллельно с женой. У меня был очень непопсовый сейв (непрокачанные герой/отступник, никаких романов, почти все померли в конце 2й части) и мне было интересно, как оно будет. Учтено всё и везде. От сюжетов до разговоров в фоне. Графику прокачали, механику прокачали, диалоги радуют (в демке они просто обрезанные были), загрузка локаций стала почти незаметна даже на старом компе (на новом я часа через 3-4 только наткнулся на экран загрузки в принципе, и тот просто мелькнул на миг). В общем, если было бы совсем уг, меня не пришлось бы отрывать в час ночи от компа.

Главное - наконец-то убрали тотальные "трубы" в локациях. Теперь все эти лаборатории, планеты и прочее есть некая очень-мини-песочница, где можно хотя бы местами заходить с фланга и даже в тыл, а не просто перестреливаться из разных концов бесконечных коридоров. Наконец-то вернули цитадель, которая во 2й части была парой кабинетов.

Ну и понравилась работа над "алайментовыми" ветками диалогов. Раньше у меня было стойкое впечатление, что герой - это добро, отступник - зло. Сейчас это, наконец-то, порядок и хаос, поэтому выбирать немного интереснее (я не тыкаю одну вертку всю игру).

Собсно, из всех 6 часов именно рубилова там было на полчаса-час максимум. Основное занятие - разговоры, уговоры, просто помощь случайным людям, разговор которых слышишь при прогулке (новая фича, такого не было). Напоминает чем-то плейнскейп даже, одна круговая дипломатия. Если включить решим экшена, я даже не знаю, во что там играть smile.gif Как-нить попробую потом.
Talarasha
Ндее, руки допройти вторую часть так и не добрались sad.gif, а тут уже и третья подоспела. Глянем, че уж.
Лео
Цитата
Забавное сборище соплей, не вяжущееся с логикой. Интересен один факт - эти люди все как один ноют о плохом сюжете, диалогах, персонажах, концовке (!), но ведь чтобы пройти её, надо было вчера весь день играть запоем (я за 6 часов прошёл очень мало), что как-то не очень характерно для "плохой" игры.


90% моих знакомых геймеров проходит игру за одни выходные. Даже очень длинную игру. Длиннее Масс Ёффектов.
Я прошел только демку, но демка-то говно.
denis0k
Если пропускать все диалоги и не изучать локации (а бежать только на маркер квеста), то можно и быстро конечно. Но это очевидный фаст-фуд, делающие так - ссзб.
Лео
лол. Продолжительность МЕ - где-то часов 20 в лучшем случае (реально 15-16). Ты считаешь что за 2 дня нельзя на игру выделить 8-10 часов? Ты не знаешь наших геймеров.
denis0k
Ну как бы "критика" пошла в день релиза, т.е. это надо было сидеть непрерывно эти 15-20 часов smile.gif Тут можно только посочувствовать - пролупиться столько времени в монитор ради неинтересной им игры - это клиника.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.