Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Mass Effect 3
Город Мастеров > Перекресток Миров > СRPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
denis0k
Цитата
Все что он делал до этого - не имеет ни малейшего смысла.
Это ключевой момент недовольства. Вопреки всем обещаниям действия игрока ДО не влияют вообще ни на что. 100+ часов игры (3 части) ради ничего, могли бы сделать просто шутер от базы Призрака. Даже сраной ветки диалога в виде хоть какого-то контраргумента нет. Да даже не видно привычных герой/отступник - всё ползёт по слишком толстым и прямым рельсам. И последствия потом пришиты белыми нитками. Джокер дезертировал, подобрав тех, кто попал со мной под луч? Шепард откапывается из-под бетона на Земле? Он пролетел через атмосферу не сгорев, хряпнулся с высоты километров в 50 в развалины дома и выжил? Это ляп. Это ролики от другой игры.
Ната
Цитата(denis0k @ Mar 16 2012, 07:38) *
Это ключевой момент недовольства. Вопреки всем обещаниям действия игрока ДО не влияют вообще ни на что. 100+ часов игры (3 части) ради ничего, могли бы сделать просто шутер от базы Призрака. Даже сраной ветки диалога в виде хоть какого-то контраргумента нет. Да даже не видно привычных герой/отступник - всё ползёт по слишком толстым и прямым рельсам. И последствия потом пришиты белыми нитками. Джокер дезертировал, подобрав тех, кто попал со мной под луч? Шепард откапывается из-под бетона на Земле? Он пролетел через атмосферу не сгорев, хряпнулся с высоты километров в 50 в развалины дома и выжил? Это ляп. Это ролики от другой игры.


Есть мнение, и оно имеет вполне нормальную логическую подоплеку, что все это Шеппу приснилось.
Более радикальная версия, что все это - бред умирающего мозга Шеппарда.

Еще один вариант, что Жнецы получили контроль над Шепардом.

Вот пример такого мнения.

Все симптомы на лицо - головная боль, шум и звон в ушах. Неприятный звук (именно такой звук описывается в романах по МЕ) постоянно преследует Шепарда при встрече с Катализатором.

Андерсон и Призрак олицетворяют две ветви выбора - убить и контролировать Жнецов соответственно.

ИМО:
Первый путь - контроль. Шепард становится похожим на Хаска. Именно в этот момент Жнецы полностью завладевают разумом Шепарда и он погибает.
Второй путь - убить Жнецов. Шепард, убив Жнецов мы освобождат свой разум и остаётся в живых.
Третий путь - синтез (пока не решил для себя смысл этой концовки в рамках данной гипотезы).

Голос Катализатора состоит из 3 частей. Первый голос-голос мальчика (превалирующий), второй голос-голос фем. Шепарда, он значительно тише, но все же различим, третий голос-голос Шепарда-мужчины, он едва различим и слышен как отголосок. Что говорит о нереальности происходящего.
denis0k
На последней ролевой сходке мы решили, что все события после активации маяка на Иден Прайм - галлюцинации Шепа в больничке smile.gif
Ghost
Рассуждать о реальность/ирреальности бытия командора Шепарда можно вечно, но лучше подождать офицальных объяснений Биоваров. Они просят подождать, пока слоупоки таки допройдут игру, тогда присоединяться к дискуссии и "вожможно" ответят на заданные вопросы.
З.Ы. А пока они пообещали к лету переиздание Врат Бальдура. И это весьма и весьма здорово. smile.gif

UPD
Ы!
virusman
Не они, а Beamdog.
denis0k
Цитата
пока слоупоки таки допройдут игру
...пока они сделают и продадут все длц.
fixed
Ghost
Цитата
Не они, а Beamdog.

Да, извиняюсь попутал, просто прочитал об этом на сайте Биовара.
Цитата
...пока они сделают и продадут все длц.

Не думаю. Шибко взбудоражено сообщество. Имха длц сингловые пойдут только после "диалога" игроков с разрабами... (только если первое длц не поправит сами_знаете_что)
denis0k
Цитата
Шибко взбудоражено сообщество.
Это всё фигня. Комьюнити любой ммо бурлит в 100 раз сильнее, но что-то на поводу у него не идут. Народ умеет только кричать в стиле "доколе" и "всё, ухожу", а на деле всё дальше и дальше покупает эти наркотики. Единственное отражение успешности - объёмы продаж, а 3я часть уже продалась успешней первых двух. И вот сейчас, когда вброшена новость про исправление концовки в длц, самое время этими длц торговать, тонко намекая, что каждый может быть тем самым. Не забывай, рулит проектом не биоваре, а ЕА, эти ребята поциничней.
Цитата
Имха длц сингловые пойдут только после "диалога" игроков с разрабами...
Разработка базовой игры закончилась месяца 3-4 назад, если не больше, аддонов у МЭ нет, патчи тоже особо не нужны, значит всё это время они уже делают новые длц. Один даже вышел в день релиза.

Кстати, в эппловском магазине есть приложение за 3 бакса - интерактивная история создания масс эффекта smile.gif Там например есть момент, что 3ю часть хотели сделать гораздо полнее, но потом подумали и повырезали половину диалогов нафиг smile.gif
Лео
Наиграл 6 часов. Отвратительная, нудная игра. Больше 4 из 10 не поставлю, и те 4 за движок МЕ2. Игровой процесс более всего напоминает Лего Старварс или Индиана Джонса с blah-blah-blah вместо диалогов. Слушать эту ересь абсолютно бессмысленно, что они хотят сказать понятно по интонации. Вчитываться в варианты ответа тоже необязательно: верхний - парагон, нижний - ренегад. Парагон\Ренегад поинты нужны, чтобы спасти персонажей от неминуемой смерти. Какая связь между смертью персонажа и тем, что ты нахамил другому персонажу 3 часа назад и недополучил поинты - бог его знает. Дейтсим в действии.

Виноваты во всём, понятное дело, консоли. И Сталин.
denis0k
Тогда уж надо упомянуть и локации размером с карты первой кваки, где вся миссия - отбить 2-3 волны мобов smile.gif И таких чуть ли не 2/3 игры. Вначале эмоции захлёстывали пару часов, но сейчас как-то очевидно, что меня немного обманули. Мультиплеер разве что занятный, жена убедила ей купить лицензию ради него. Собсно, в нём действо происходит на тех же картах из сингла, т.е. они по сути из мультиплеерных карт сингл собрали, только неписей поставили.
Лео
Цитата
размером с карты первой кваки,


Ты о чем вообще? 1\5 МЕ3 легко поместится в первый уровень первой Кваки. Таких крошечных локаций как в МЕ3 я пока еще не видел нигде.
Leon PRO
Цитата
Sarz91 wrote...

TIAX RULES ALL posted:

I am making this post in an honest attempt to help people understand and appreciate the endings more. I personally feel after reading posts here and hearing from friends that, most of this anger over the endings is caused because they did not see the over 4000 asset "destroy" option ending.

I hope to make a complete and easy explanation of the ending, comment if you think I need to adjust or add to it.
This post does not apply to those who just don't like it because of its lack of detailed epilogue.

First of all there is one ending that is the real ending and all other endings are tricks and illusions. In fact the only REAL ending in the whole game is if you pick the destroy option with over 4000 assets. The real ending is only that 20 seconds they show of Shepard in the rubble and then takes a breath.

That (supposed to be) eye opening moment is supposed to tell you that Shepard was never on the Citadel. He lies just where he was knocked out by the destroyer blast, in the rubble of London. This is where the confusion takes place.

Everything that happens after the destroyer hits Shepard during his charge is a combination of a dying Shepard's hallucinations and reaper indoctrination trying to take over. Right after the blast, Shepard wakes with his armor half blown off. This is not just cut scene fubar, this is the start of his indoctrination fight when everything is slightly off, as in a dream (because it is)

If you listen to the radio chatter before Shepard goes into the beam, you can hear allied forces saying that NOBODY made it to the beam, not you and not Anderson before you. This is the real world radio chatter now in the background subconscious of this hallucination.

After he reaches the Citadel there is more oddness that should be setting off triggers for the player that something is not right, that this is an illusion... Anderson describes shifting walls and only ever agrees with Shep on his surroundings after Shep describes his and saying "like the collector base you described". Everything is just a projection from Shepard's mind and subconscious.

When you are having the conversation with TIM and Anderson, It's all just again Sheps subconscious reminding himself and the player about indoctrination and what happens when you stop fighting it... you lose control (shoot Anderson) This is similar to the nightmares Shep has of the boy. This is the game through Shep's subconscious telling you do not follow the kid, you will burn (kid goes up in flames). And the last one when you see she with the kid and they both burn. Again telling you, no matter what happens you will get burned by trusting the kid.

There are more allusions to not trusting Cerberus/reapers throughout the game as well. You really start to see them after you understand the indoctrination ending. For example: TIM talking to Kai Lang says "Shepard was always going to stay true to his ideals" subtlety suggesting that the player should do the same and not let TIM/reapers compromise you destroying the reapers. The goal you have had since the very beginning. Also before the attack on Cerberus base I believe, there is a quantum comm. call between you and Hackett. You have the option of saying something like "what if TIM is right and the reapers CAN be controlled" and Hackett shoots you down. Gives you a direct order to kill TIM and destroy reapers. No questions asked. Once again, game trying to remind you of the one true goal and keep you focused.

Now about the Catalyst and the crucible conversation and decision itself... By this time indoctrination is very close to taking over. The end is near. The catalyst looks like the little boy because of shep's subconscious and indoctrination is feeding off that. Everything in this scene is A LIE. The choices and how they are presented to you are all part of the deception to get Shepard to give his mind into indoctrination and lose the will to fight it.

You are presented first with the destroy option. He says "I KNOW you have been thinking of destroying us but..." The catalyst is scared, knows that its only chance is to manipulate Shepard here and now. It's painted in renegade red to through you off. This is purposefully done to manipulate Shepard's decision to fight. He tells you all synthetic life will be wiped out, including Geth and including Shepard because he is partially cybernetic himself. In sales you always present the worst option first and the best for last. So the next 2 options can then be presented and made more appealable.

the other 2 options do not let you ever see Shepard "alive" at the end so to me BOTH of these options are fails and result in you being indoctrinated and/or dying right there on the streets of London. Without that last breath scene. There can be no happy ending. I will elaborate on them a bit more separately.

Synthesis was in the middle and last option presented, this is what they ultimately want. He even likened the synthesis to husks in his description. The reapers want to harvest organics and change them into hybrids. By choosing synthesis you would be doing their work for them in an instant. Basically I see this as total fail ending, you have been played.

Now the control option was not presented as prominently as the synthesis but was still painted in paragon blue and offered as an option still better then destroy. In the end the result for choosing this is the same behind the scenes. Shepard gave into indoctrination/death and you do not get the breath tidbit.

So if you choose destroy like I believe we are somewhat intended to, remember that the explosion cut scene and relays exploding and Normandy running/crashing ALL OF THAT IS STILL HALLUCINATION. This is Shepard's subconscious imagining a "happy ending" he imagines reapers destroyed, earth fighters celebrating, and he imagines and ending for companions. The lush new planet-scape is just a metaphor for starting over and them being at peace. That's why immediately after they show Shep waking up, to solidify the dream idea.

At that point you are supposed to start thinking about what really happened. Shepard is alive, on Earth, has conquered indoctrination. Another HUGE thing is that after destroying the reapers you were supposed to be dead. Recalling the little boy "you will die as you are partly synthetic". When you wake up after that in the rubble, it should be a clear indication that you have been lied to. You did not die like the boy said you would, he just said that to dissuade you. The rest is left even more ambiguous but...

I personally believe that Shepard's job ended there. His companions who followed him at the last rush are dead beside him not suddenly on the Normandy and suddenly in a new system living happily ever after. That only happens in dreams wink3.gif He gathered the forces needed to beat the reapers. And it's the allied forces of the galaxy that ultimately stop the reapers. And that force would never have been formed without Shepard. As the stargazer after the credits says "the details have been lost to history" and there is still "one more story" to tell. So even though Shep was never on the citadel, the idea that Shep is a legend and is credited in destroying the reapers is true.

Love it or hate it, I whole heartedly believe that we will see DLC in the future that will start with Shepard taking that breath in the rubble. It will be something like Waking up after beating indoctrination and actually concluding the story in a more definitive way. And possibly a lot more "happy" though I'm more interested in "real" then some contrived happiness.



TL;DR (oh come on read above, its good wink3.gif
2 parts, first everything that happens between Shepard getting hit by the destroyer eye blast during the London charge and the "take a breath" scene (that you only get by choosing correct choices and having high enough EMF) Is a hallucination/indoctrination process that Shepard is fighting in his head.


There is only one real ending, the ending you have been groomed for since the beginning. Destroy the reapers at all costs. All other endings that do not have Shepard alive at the end are lies. They are illusions and means that Shepard gave into indoctrination and never awoke back on earth to realize this. And the player doesn't understand.

All the supposed plot holes can be explained by this. See examples above. Ask me questions if you have them, I will try to clarify for you in comments.

Also if you would rather watch 3 minutes of youtube, this is a rather good but not totally complete ending explaination. I approve
http://www.youtube.com/watch?src_vid=km ... Z7bsIpEKIg

FINAL NOTE
I love this ending because of what Bioware did. They actually indoctrinated their own customers. They made and ending where you the player play through a real-time indoctrination of not just your character but of the player. They presented the ending in such a way that you had to fight indoctrination right along with Shepard. The game actively tries to fool you and manipulate your decisions away from the "best" and ONLY true ending, this is no typical ending by any shot and they did this KNOWING that their fan base might not understand it and take what they showed us at face value. Those people will never get why their ending doesn't make sense and will be angry unnecessarily. For those like myself though. I feel like it's a twist worthy of the best games/movies out there and that some ambiguity is better than the spelled out epilogue slideshow at the end.
denis0k
СПГС.

В это поверилось бы, если бы всё, кроме концовки, было идеально.
Лео
Наиграл 10 часов. М-да, от дешевизны и примитивности игрового процесса у меня просто зубы сводит.
Ghost
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Лео


Огромный бюджет, профессиональные актеры, невиданный размах, супер-качество.
Пидарас эффект, по-другому не скажешь.
Ната
Да, Талифилам смачно плюнули в морды.
Иначе это не назвать.
Лео
Посмотрел как при мне прошли (самому не хватило дальше кворян дойти).
Ну чо, круто же. Джокер оказался в тропическом раю с Эшли и Лиарой. Лол. И на это мы убили 5 лет своей жизни. Эпик.
denis0k
Лол, ещё немного корма smile.gif

Игра про уличный футбол сместила Mass Effect 3 с первой строчки чарта
Разгневанный фанат Mass Effect 3 подал в суд на BioWare

Особенно радует полный список всех обещаний - по сути ни одного не выполнили smile.gif
Nightmare
Купил себе игру, гамаюсь. Игра стала еще проще, хотя, казалось, что это уже не возможно. Достигли этого благодаря минимизацию размера локаций. Сейчас они представляют из себя просто какие-то мини-коробочки, которые в духе DA-2 еще пробегать туда-сюда.

Главное, что я понял, это то, что мы наблюдаем становление нового жанра. МЕ (особенно 2 и 3) - это уже далеко не РПГ, так как в этой игре ключевые элементы РПГ представлены на зачаточном уровне. Это не 3Д-шутер из-за ограниченности движений (нет приседаний, прыжков и т.д.). Это не квест, так как нет задач и точек применения логики. Мне МЕ больше всего напомнил голливудский фильм, в котором зритель втиснут в шкуру главного героя и может влиять на небольшие элементы сюжета.
denis0k
Это называется аркада smile.gif
Griffon
Игроку дают иллюзию побыть режиссером голливудского фильма, правда, не сообщают, что пока он ждал появления на съемочной площадке главного героя звонил инвестор и дал четкие указания - режиссера послать на хер.
Лео
Найт, есть Фаренгейт и ХэвиРейн, где ты действительно режиссер, а не осветитель на съемочной площадке.
Talarasha
Прошел. Отличная игра, мне понравилось. Концовка конечно отжигает =) Это ж надо было, блин, до такой ерунды додуматься.

А вообще, после срыва всех покровов, вся эта канитель мне здорово напоминает Дэна Симмонса. Во многом те же идеи, те же технические детали, во многом идентичная концовка, только у Симмонса написанная на порядок лучше, кмк. Во всяком случае, без фейспалмов. Та же самая искуственная непонятная до самого конца машина (Шрайк/Жнецы), нуль-т сеть и ретрансляторы...
denis0k
Симмонса не читал, к сожалению, но вообще, мэ - чистой воды клон котора smile.gif Сейчас перепроходим, просто ржака - то же посвящение в спектры, тот же протеанский маяк с видениями о вундервафлях, скрытых от глаз смертных в глубинах космоса, тот же смазливо-приторный Кайден, та же линия герой-отступник, та же нормандия, те же силы (стазис даже есть), те же 2 сопартийца-дегенерата с кучей психологических проблем и т.п.
Talarasha
Я первую часть не играл, сейчас как раз собираюсь. А котор неосилил.
Лео
Цитата
Прошел. Отличная игра, мне понравилось. Концовка конечно отжигает =) Это ж надо было, блин, до такой ерунды додуматься.


как может игра быть отличной, если концовка гавно?
PaiNt
А я тока установил вообщем-то, что понравилось:
-скорость перемещения и кувырки, хотя штурм насколько мне представилось - неограничен временем, а это не есть гуд
-вес! наконец-то появилась возможность и польза от того что носишь всего 1 пистолет
-лица персонажей немножечко похорошели
-НАСТРОЙКИ! круто что можно настроить вывод шлема, стрелки, кнопка для огибания препядствия
-и вообще локи более интерактивны стали

посути в остальном не изменился от МЭ-2, да вариантов в диалоге меньше

Что не понравилось:
-ооочень много "пе...ков", то к инженеру подойдешь а у него "муж" на войне пропал, каждый женский персонаж такое ощущение что не прочь позаигрывать с женским Шепардом


З.Ы. Алёенку на Вермайре оставил smile.gif. а Эшли похорошела да smile.gif.
Ната
Поставила аддон с Явиком.
Уроды, как можно было вырезать из игры такого персонажа?
Этот перс объясняет важные нюансы, игра становится ровнее и понятней.
Лео
Цитата
Этот перс объясняет важные нюансы, игра становится ровнее и понятней.


Переигрывать все равно никакого желания, как и в МЕ2 и МЕ1 в свое время.
Ната
Мне пришла в голову мысль, что мнение "Пройду через полгода, накатив все аддоны", не такое уж и бессмысленное.
Явик, прекрасен.

Спойлер,

Если взять Явика на Тучанку, то когда Рекс его видит, задает вопрос "Кто это?".
"Протеанин?".
А потом изрекает что-то вроде "Шепард, иногда я думаю, что Нормандия это не космический корабль, а гребанный астрозоопарк".

Явик, очень классный. Кощунственно было его убирать из игры.

Кроме концовки, могу поставить в вину то, что из игры ПОЛНОСТЬЮ убрали исследовательский момент.
Мне нравилось кататься на МАКО. Мне не понравилось когда во втором МЕ его убрали. Хотя аддон "Молот" пилюлю подсластил.
Тем не менее, был поиск элементов на планетах, и меня это занятие прикалывало.

Во второй части, был интересный космический эксплоринг, как миссия в атмосфере коричневого карлика или миссия на планете, где радиация почти моментально выжигала щиты.
В результате бои на ней были очень жесткими и тактическими.

Все это, испохабили напрочь.
Лео
Явик и Лиара явно задумывались как два основных хенча в игре.

Цитата
Тем не менее, был поиск элементов на планетах, и меня это занятие прикалывало.


Его можно было сделать нормальным. Реальное исследование разных планет и руин\без пиратов\риперов\гетов на них. В виде вторичных квестов полноценных. Вот там копипаста была бы не в упрек сделана.
Но биовари в последнее время охотнее вырезают, чем до ума доводят.
Ната
Цитата(Лео @ Mar 26 2012, 13:18) *
Явик и Лиара явно задумывались как два основных хенча в игре.


+100

Самые интересные диалоги именно когда Явик и Лиара вместе.
Кстати, нужно заметить, что Лиару по качеству диалогов приподняли очень сильно.
То же самое могу сказать про Рекса.
А вот та же Эшли, не добавила ровным счетом ничего. Напротив, растеряла.
Религиозные диспуты с ней в первой части весьма радовали.
Но, она конечно похорошела. Прическа, костюмчик.

Жаль, что не раскрыли нормально Вегу. Классный, проницательный персонаж.
Но за сцену, когда моя Шеппард боксирует с ним, нужно придушить.
Лео
Цитата
Но, она конечно похорошела. Прическа, костюмчик.


Она стала шлюхой.

Цитата
Жаль, что не раскрыли нормально Вегу. Классный, проницательный персонаж.


Нигга? Да ладно.
Ната
Цитата(Лео @ Mar 26 2012, 17:54) *
Нигга? Да ладно.


Не. Качок десантник.


Цитата(Лео @ Mar 26 2012, 17:54) *
Она стала шлюхой.


Отважно, но мимо.
Она стала просто уныла.
Ее истории с сетрой и навязшим на зубах, семейством, абсолютно, запредельно стерильны.
PaiNt
Лично я не устанавливал МЭ-3, терпел скоко было возможно именно по причине маркетинга современных игрушек smile.gif. Честно говоря не знал что Явика не было в релизе smile.gif, действительно довольно органично вписаный персонаж, это видно, но это только подтверждает принятое мной решение. Но друзья, с самого начала было понятно что биоповары в релизе отрезали по любому многое что было уже сделано и полностью готово, такова политика sad.gif, нужно собрать с рабов больше БАБЛА! БАБЛО!
denis0k
Цитата
Честно говоря не знал что Явика не было в релизе
Всё хитрее. Длц с Явиком вышел аккурат в день релиза smile.gif Когда фанаты это узнали, они ессно громко вопросили "вы чё, совсем охренели?", но г-н кейси хадсон, который в узких кругах стал уже именем нарицательным, серьёзно ответил что-то в стиле "ну у нас тут было немного свободного времени и мы длц слепили, но оно необязательное, для понимания сюжета его покупать совсем не надо" biggrin.gif
Цитата
Но друзья, с самого начала было понятно что биоповары в релизе отрезали по любому многое что было уже сделано и полностью готово, такова политика
Сначала хотелось верить, сейчас - не верю даже в это. Сингл проходит на мультиплеерных аренах размером стандартов 15-летней давности, суть 2/3 всей игры - прилететь, отстреляться от нескольких волн спавнящихся прямо под носом мобов и улететь. Обещанные прерывания диалогов чуть ли не везде так и не сделали, диалоги наоборот урезали по самые небалуйся. Где-то ближе к концу тебя ставят на прямые чугунные рельсы, и твой выбор ни до, ни после ни на что не влияет. Это всё и сотней длц не исправить.

Особенно учитывая, что они сейчас клепают контент для сети - новые стволы, новые режимы боя и т.п. Видимо это их целью и было, ибо внутриигровой сундучок с рандомным шмотом продаётся в т.ч. за реальное бабло. Но больше доната удручают только баги - даже спустя 3 недели после релиза до сих пор мобы могут спавниться за картой (невозможно закончить миссию), а сама игра легко ломается артманей, ибо сервер у клиента, а античита нет.
Ната
Хочу посмотреть какой будет игра, если убить всех персов МЕ 2.
Останется Лиара, Эш и все.
Лео


Цитата
Хочу посмотреть какой будет игра, если убить всех персов МЕ 2.


на ютубе посмотри. Вместо персонажей из МЕ2 будут рандомные с той же анимацией и репликами. Как грунта на планете с рахнами заменили на рандомного крогана. Тэйна просто не будет.
Ната
Вместо Рекса будет Рив.
Тейн - понятно.
Джек - понятно.

Мне интересно кто заменит Гарруса и Миранду.
И как пойдут дела без Тали и Легиона.
Лео
Цитата
Мне интересно кто заменит Гарруса и Миранду.
И как пойдут дела без Тали и Легиона.


Ставлю на то, что первых двух вообще нет.
А вместо вторых рандомный гет и квориан. С обязательно плохим финалом.

забавно что самый большой интерес представляет сейс с худшей концовкой МЕ2, которую еще надо уметь получить.
denis0k
Я немало схоронил во 2й части. Вместо Гарруса ноунейм турианец. Логично предположить, что с другими абсолютно то же самое. Т.е. с одной стороны сейв как бы влияет, с другой - по сути вообще никак, многих с собой даже взять нельзя.

Вот вам ещё вброс, не только с Тали:
Лео
Цитата
Вместо Гарруса ноунейм турианец.


Kind of predictable. Вообще диалоги с тем же смыслом и результатом, но без шуток и эмоционального наполнения - это не мое понимание нелинейности.
Talarasha
Цитата
Вот вам ещё вброс, не только с Тали:

Видели ..) Причем раздражает даже не тот факт, что картинки взяты в паблике - рукастый художник может и из такого клевые портреты слепить (что мы и видели в НВНе), но ведь даже не старались же. Там штришок, тут штришок... фу такими быть.
Кстати, насчет картинки финала. Мне видится там еще и эта. Хотя, мб просто совпало.
Цитата
Вообще диалоги с тем же смыслом и результатом, но без шуток и эмоционального наполнения - это не мое понимание нелинейности.

Насколько я знаю, там не всегда замена такая прямолинейная. Читал, что в случае с Рексом и Рахни сюжет идет маленько по-другому. Не кардинально, конечно, но достаточно.
Цитата
как может игра быть отличной, если концовка гавно?

А чо такова?)
Nightmare
Цитата
Найт, есть Фаренгейт и ХэвиРейн, где ты действительно режиссер, а не осветитель на съемочной площадке.

В МЕ игрок никакой не режиссер, а зритель. "Фильм" уже отснят.

Прошел игруху солдатом, стал проходить повторно адептом на максимальной сложности. Бои стали повеселее.

Про финал я не понял, почему его все так хают. У хулителей было бы интересно узнать, а что собственно они ожидали?
Talarasha
Цитата
Про финал я не понял, почему его все так хают. У хулителей было бы интересно узнать, а что собственно они ожидали?

Почему хают? Помимо абсурдности задвигаемого голографическим пацаном бреда, на который капрал коммандер Шепард кивает головой аки болванчик?
Не сбылось ничего из того, что обещали. Обещали, что каждое решение и в МЕ3, и из предыдущих игр в том числе, повлияет на концовку. Обещали, что концовок будет великое множество, потому что нельзя, отыграв три части, получить общую обезличенную концовку. Обещали, что на финал сильно повлияет то, кого мы возьмем из сопартийцев в последний бой. Обещали, что финал не будет сводится к простому выбору между тремя вариантами ABC, что в этом он будет отличаться от всех других игр.

На самом же деле концовка целиком игнорирует абсолютно все сделанные в игре решения, на нее влияет только абстрактный набор баллов, пополняемый фармом планет/задрачиванием мультиплеера. За этими баллами не кроется ничего. Ожидали же хотя бы примерно того, что было в Фаллоуте, Балдуре, Аркануме, Драгон Эйдже - заметок о том, что произошло с тем или иным игровым моментом после. К чему привели наши решения по генофагу, по гетам, как сложилась судьба выживших сопартийцев, как вообще пошла жизнь после разрушения межгалактического транспорта у разных народов (у Симмонса, между прочим, все это было). Да и вариативности хотелось. Финал МЕ3 (и некоторые разработчики кстати тоже) прямо таки кричит: "У нас тут не игрульки, а серьезное искусство, где неприемлимы пошлые голливудские хэппи-энды". Но для "серьезного искусства" только лишь избавиться от хэппи-энда - это недостаточно.

С "ответами на все вопросы" тоже не слишком получилось. Мотивация безымянных идиотов прошлого, придумавших концепцию жнецов, мягко говоря спорная. А в игре ее даже оспорить нельзя, только покивать.

А вообще, на социалке гигантские треды, целые эссе, в бложиках статьи с объяснениями, почему именно концовка не понравилась. Если непонимание искреннее и есть желание убивать свое время на чтение этих стен текста - велкам.

P.S. Касательно Симмонса. Все-таки приведу кусок. Сравните с концовкой МЕ3, обстоятельства те же. Техноцентр = Риперы, нуль-Т = ретрансляторы.
Цитата
Двести шестьдесят три сферы сингулярности, соединявшие семьдесят два миллиона с лишним порталов нуль-Т, были уничтожены в течение двух и шести десятых секунды. Подчиняясь приказам в конвертах, которые надлежало вскрыть за три минуты до исполнения, подразделения ВКС, развернутые генералом Морпурго по распоряжению секретаря Сената, действовали быстро и профессионально. Хрупкие додекаэдры крушили снарядами, лазерами, плазменными бомбами.

Не успели разлететься обломки, как сотни звездолетов ВКС оказались отрезанными друг от друга и от какой-либо планетной системы неделями и даже месяцами полета в спин-режиме – и годами объективного времени.

Тысячи людей, которые в этот момент пользовались порталами, попали в капкан. Одни погибли мгновенно, расчлененные или разорванные пополам, другие лишились конечностей – порталы схлопывались перед ними или позади них. Третьи бесследно исчезли.

Так исчез и корабль Гегемонии «Стивен Хоукинг» – точно в соответствии с планом, – когда умелая рука уничтожила порталы входа и выхода в наносекунду перехода корабля. В реальном пространстве не осталось даже малейшего следа факельщика. Позднейшие эксперименты показали, что так называемый «жезл смерти» был детонирован во внутреннем пространстве-времени Техно-Центра, в странной вселенной между порталами.

Последствия для Техно-Центра остались неизвестны.

Зато Сеть и ее граждане столкнулись с последствиями мгновенно.

После семи веков существования инфосферы (по меньшей мере четыре из которых без нее уже не мыслили жизни) она исчезла, растаяла в воздухе вместе с Альтингом, всеми инфоканалами, подключениями и связями. В этот миг сотни тысяч граждан лишились разума или впали в кататонический шок – исчезло нечто заменявшее им зрение и слух.

Еще сотни тысяч киберпространственных операторов, включая так называемых хакеров и системных ковбоев, впали в идиотизм: их аналоговые личности утащила за собой инфосфера. У иных выгорел мозг из-за перегрузки нейрошунтов и эффекта, позднее получившего название «нуль-нуль» обратной связи.

Миллионы погибли в своих жилищах, в которые можно было попасть только через порталы и которые превратились в западню.

Епископ Церкви Последнего Искупления – глава культа Шрайка – хотел пересидеть Последние Дни с комфортом. На севере Невермора, глубоко под хребтом Ворона, в толще горы была выдолблена пещера, куда свезли тонны припасов и всего необходимого столь важной персоне. Единственным входом и выходом, естественно, являлись порталы. Епископ погиб вместе с несколькими тысячами дьяконов, экзорцистов, причетников и служек, которые царапали камень, пытаясь попасть во Внутреннее Святилище и заставить своего Святого Отца поделиться с ними воздухом.

Миллионерша, динозавр издательского дела Тирена Вингрен-Фейф, дама девяностосемилетнего возраста, растянувшая свое пребывание на сцене на триста лет благодаря чудесам поульсенизации и криогенному сну, имела неосторожность явиться в свой офис на четыреста тридцать пятом этаже Транслайн-Билдинга на ТКЦ, куда можно было попасть только через портал. Пятнадцать часов Тирена не могла поверить, что нуль-Т приказала долго жить, потом, поддавшись телефонным уговорам сотрудников, отключила силовые стены, чтобы ее смогли забрать с ТМП.

Но Тирена невнимательно выслушала указания снизу. Взрывная декомпрессия выбросила ее с четыреста тридцать пятого этажа, как пробку из бутылки с хорошим шампанским. Бригада спасателей в магнитоплане клялась, что все четыре минуты падения старая дама ругалась последними словами.


Большинство миров узнало новые, неизведанные доселе виды хаоса.

Основная часть экономики Сети развалилась вместе с местными инфосферами и мегасферой. Триллионы марок – и заработанных тяжелым трудом, и неправедных, – просто перестали существовать. Отмерли универсальные карточки. Бытовые приборы и машины захлебывались, хрипели и останавливались. Оказалось невозможным расплатиться за хлеб, купить билет в общественном транспорте, уладить простейшие дела или получить какие-нибудь услуги без монет или банкнот черного рынка.

Но тотальный экономический кризис, свирепый, словно цунами, проявил себя не сразу, его еще предстояло осмыслить. Для большинства семей катастрофа дала знать о себе сразу и куда более ощутимо.

Отец или мать семейства, которые утром, как обычно, отправились, скажем, с Денеба-4 на Возрождение-Вектор, могли вернуться домой лишь через одиннадцать лет – и то при условии, что им удалось бы сразу же пробиться на один из спин-звездолетов, все еще курсировавших между мирами.

Члены зажиточных семейств, слушая речь Гладстон в своих фешенебельных мультимировых апартаментах, переглядывались… и оказывались на расстоянии многих световых лет друг от друга, а двери их комнат открывались в пустоту…

Детям, выбежавшим из дома на несколько минут, суждено было стать взрослыми прежде, чем они смогут снова обнять мать и отца.

Гранд-Конкурс, и без того пострадавший от ветров войны, разорвало в клочья; бесконечный пояс его умопомрачительных магазинов и престижных ресторанов распался на звенья, которым не суждено было соединиться.

Реки Тетис больше не существовало – гигантские порталы стали непрозрачными и исчезли. Вода залила берега, высохла, и под светом двух сотен солнц на месте былых стремнин и заводей виднелись теперь груды гниющей рыбы.

Начались беспорядки. Лузус разорвал себя на части подобно волку, пожирающему собственные внутренности. Новая Мекка истаяла в конвульсиях массового мученичества. Циндао-Сычуаньская Панна отпраздновала избавление от орд Бродяг, повесив на деревьях и фонарях несколько тысяч бывших чиновников Гегемонии.

На Мауи-Обетованной тоже возникли беспорядки, но другого рода. Сотни тысяч потомков Первых Семей овладели плавучими островами, чтобы изгнать чужестранцем, захвативших большую часть планеты. Позже миллионы растерянных, в одночасье обнищавших курортников были брошены на работы по демонтажу тысяч буровых вышек и туристских центров, усеявших Экваториальный Архипелаг, подобно оспе.

Возрождение-Вектор отделалось краткой вспышкой насилия, за которой последовали эффективные реформы. Жители всерьез взялись за решение проблемы – как прокормить планету-город без ферм.

Города Нордхольма опустели, люди вернулись на побережье, к холодному морю и рыбацким шхунам своих предков.

На Парвати вспыхнула гражданская война.

На Седьмой Дракона царило ликование, отдававшее безумием. Грянула революция, за которой последовала эпидемия ретровирусной чумы.

Фудзи погрузилась в философическое смирение Здесь сразу же начали строить орбитальные верфи для создания флота спин-звездолетов.

На Асквите смута принесла победу Социалистической лейбористской партии в мировом парламенте.

На Пасеме молились. Новый папа, его святейшество Тейяр I, созвал Вселенский (XXXIX Ватиканский) собор и объявил о начале новой эры в жизни Церкви. Он уполномочил собор заняться подготовкой миссионеров, которым предстояло отправиться в долгие путешествия, – сотен и тысяч миссионеров. Папа Тейяр объявил, что они никого не будут обращать в свою веру, но займутся изысканиями и научными исследованиями. Церковь, подобно многим существам, привыкшим жить на грани вымирания, приспосабливалась и пребывала.

На Темпе – смута, бойня, в силу вошли демагоги.

На Марсе генштаб какое-то время поддерживал мультисвязь со своими разбросанными по Вселенной силами. Именно он подтвердил, что «волны вторжения Бродяг» повсюду, за исключением системы Гипериона, немедленно улеглись. Перехваченные корабли Техно-Центра оказались пустыми, а память их компьютеров стертой. Вторжение прекратилось, будто его и не было.

На Метаксе начались беспорядки и репрессии.

На Кум-Рияде самозваный шиитский аятолла, выехав на белом осле, собрал сто тысяч приверженцев и за несколько часов сверг правительство суннитов. Революционное правительство восстановило власть мулл и перевело стрелки часов на две тысячи лет назад. Народ торжествовал.

На Армагасте, пограничном мире, дела шли, в общем, как обычно, только вот не хватало туристов, археологов и других привозных предметов роскоши. Армагаст был лабиринтным миром. Его лабиринт остался пуст.

В Новом Иерусалиме, орбитальной столице Хеврона, возникла паника, но старейшины быстро восстановили порядок в городе и на планете. Была составлена программа выживания. Те немногие предметы первой необходимости, которые раньше поступали с других миров, распределялись по карточкам. Люди принялись осваивать пустыню, расширять фермы, сажать деревья. Они жаловались друг другу на свои невзгоды, благодарили Бога за избавление, роптали на того же Бога за неудобства, которые это избавление принесло, – в общем, жили привычной жизнью.

На Роще Богов по-прежнему пылали целые континенты, заволакивая небеса дымом. Не успел остыть след последнего из «Роев», как за облака взмыли десятки кораблей-деревьев, защищенных силовыми полями, которые создавали эрги. Термоядерные двигатели вывели их на орбиту, и они, перейдя в спин-режим, разлетелись по всей Галактике. К далеким, напряженно ожидающим вести Роям полетели тамплиерские мультиграммы. Началось возрождение жизни.

На Центре Тау-Кита, средоточии власти, богатства, предпринимательства и бюрократии, ошалелые голодные жители покидали опасные экобашни, бездействующие города и орбитальные поселения и отправлялись искать виновного. Иными словами – козла отпущения.

Далеко ходить не пришлось.
[...]
Nightmare
Ну, я никаких обещаний разработчиков не читал, поэтому не был разочарован. Более того, я почти забыл, о чем был МЕ-2, а тем более МЕ-1.

Что касается описания Симмонса - ну, как я понимаю, в МЕ-3 одна из концовок такая же - ретрансляторы разрушаются, просто нет детального описания того, что произошло с каждой системой.
Talarasha
По секрету - они все такие... целых три игры все-таки, пять лет. Игроки заслуживают больше, чем пары невнятных строк: "Здесь взорвалось, здесь тоже, а эти вот выжили, если вы набрали >2000 баллов. Ну все, спасибо за игру!"
Nightmare
Ммм. Я не понял, чем игроки это заслужили. Игра с самого начала была мылом. Она начиналось как мыло в МЕ-1, мылилось в МЕ-2 и превратилось в обмылок в МЕ-3. Я не пойму, почему именно от этой игры ждали чего-то необыкновенного, ведь, казалось бы, ничего это не предвещало.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.