По причине временной безработности играл почти непрерывно. Итог - 32 часа что бы облететь всё что облетается (+ длц) (но мульиплеер не трогал (что, увы, повлияло на итоги), им займусь во второе прохождение).
В интернетах основные гневные реплики в адрес Биоваров из-за концовки. Но они могут идти со своими недовольствами очень далеко и очень надолго.
7 часов игры. На самом деле пока непонятно с чего все эти крики про неучтенные решения из прошлых частей. Не исключаю, что шел по попсовому пути (всех спасал), но все что имело хоть какое-то значение - учтено.
Мемориальная плита с именами погибших по моей вине членов экипажа на 3-м этаже - оставляет чувство досады на себя, не уберег.
Диалоги конечно заметно "самостоятельнее" стали (выбор реплик предоставляется реже). С другой стороны ничего экстраординарного от сюжета и диалогов после первых частей и не ждал. Так что вполне на уровне предыдущих серий. Пафос, штампы - все по старому. Журналистка с Цитадели (которую приложил во 2-й части), освоившая приемы рукопашного боя - порадовала. Не ожидал от нее прыти такой.
Мобы стали наглее.
Смотрим дальше..
Цитата
В интернетах основные гневные реплики в адрес Биоваров из-за концовки. Но они могут идти со своими недовольствами очень далеко и очень надолго.
Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью.
Talarasha
Mar 8 2012, 20:39
Поиграл. Нууу, в целом, неплохо. Ощущения примерно как от HF2, разве что графика похуже. Но кинематографичненько. Есть некоторы эпизоды с явно торчащими ушами (все сцены, где появляется "мальчик с самолетиком" xD), на которые не мог смотреть без улыбки, но есть и очень удачные находки. Допустим, с Эшли - я не в курсе, что это за девка, в первую часть не играл, но сцены с ней показались очень трогательными. Мордин тоже был очень и очень драматичен, приятно удивлен. Немного неприятно было, когда посреди процесса ВНЕЗАПНО появилась толпа каких-то сраных нинзя с катанами под предводительством какого-то анимешного типа - кмк, здесь Биоваров чувство вкуса подвело. Хотя, может быть, дань моде...
Битвы интересные и как раз в том количестве, как надо. Играл на эксперте, проблемы в основном вызывала местная достопримечательность, ака "система укрытий". Без нее и ее дурацких выкидонов все битвы проходили бы в разы быстрее, потому как враги тупы аки пробка, и противопоставить прямому и бесхитростному напору думера могут только тех же скачущих нинзя, да читерную абилку видеть направление прицела игрока из-за укрытий. Ах да, еще очень странно, что бросаемые гранаты нельзя назад врагу швырнуть. Они так подсвечиваются, что как будто бы можно - три раза пришлось загружаться, пока окончательно не уверился, что их выбрасывать нельзя.
Очень понравилась музыка, не зря в Мэнселла деньги вбухали.
Вощем, хороший такой кинематографичный боевичок. Наверное, куплю поиграться, когда времени свободного побольше будет.
denis0k
Mar 8 2012, 20:47
Цитата
Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью.
Как по мне - всё тот же экшен от 3го лица с системой укрытий - бегаешь, ныкаешься, стреляешь. Только в отличие от первых двух частей можно заходить с фланга, в тыл или даже забираться на крышу и снимать вражин оттуда. А не просто бежать по коридору вперёд. Честно, не помню ничего сверхъестественного в 1й части, кроме бесячих копипастовых домиков на разных планетах, когда одна локация использовалась для десятка квестов по всей галактике. Потом эта фишка активно использовалась в ДЭ2.
Небольшая добавка:
+ Куча побочных мини-квестов, которые можно не замечать и которые можно не успеть сделать.
+ Прикольный сбор ресурсов, чувствую себя партизаном

- Главный фейл для меня - лут а-ля фэнтези. Падающие со всех подряд патроны подбешивали ещё со 2й части, тут ситуация достигла апогея - везде заботливо разбросаны ящики с патронами, из всех встречных-поперечных сыпят они же, и, о боги, теперь в каждой второй мусорной куче лежит оружие и апгрейды для него. Вспоминается сразу нвн1, где в какой-то луже я нашёл плащ нимфы +5. Уж лучше бы оставили перегрев из 1й части, а апгрейды заставили покупать и/или редко находить не более раза за пару миссий.
Цитата
Немного неприятно было, когда посреди процесса ВНЕЗАПНО появилась толпа каких-то сраных нинзя с катанами под предводительством какого-то анимешного типа - кмк, здесь Биоваров чувство вкуса подвело.
Унылый тип и действительно совершенно не к месту. И особенно бесит момент, где он забегает в лифт, а Шепард не кидает туда гранату

Рельсы выперли больше обычного
Цитата
Гневные отзывы из-за деградации геймплея по сравнению с 1-ой частью.
Очень далеко и очень надолго...
Где деградация? Я не вижу изменений в худшую сторону, только новизну и изменение к лучшему.
Цитата
Я не вижу изменений в худшую сторону, только новизну и изменение к лучшему.
лол, это что же например к лучшему? Наличие кнопки "игра пройдись"?
Вполне достойно.
Но не хватает отточенности второй части. Она, без сомнений, лучшая в серии.
Про то, что геймплэй деградировал - сказать не могу.
Цитата
лол, это что же например к лучшему? Наличие кнопки "игра пройдись"?
Тоесть основным показателям является сложность игры?
Лично меня во всех частях болше интересовала сама история и атмосфера игры, а не то насколько сложно или просто в них было играть.
Я уже понял что на ПЭКА сейчас принято игры читать или смотреть, но не играть.
Что до сюжета Масс Эффекта и его сеттинга, когда он только вышел, то все с пониманием качали головами. Да, первый раз сложно свой мир придумать, понимаем желание взять всё лучшее из жанра, в следующий раз обязательно получится оригинальнее. Но потом вышел ДА с тонной плагиата из ведущих современных фантастов, и я в Биоварях разачаровался окончательно. Это компания очень наглых и пронырливых плагиаторов.
denis0k
Mar 9 2012, 07:48
Цитата
Я уже понял что на ПЭКА сейчас принято игры читать или смотреть, но не играть.
Так и было изначально. Тяжёлых аки гавно тираннозавра игр я не видел вообще. Абсолютно везде есть сложность, где в рпг можно просто читать диалоги, тыкая в любой вариант, а в экшене - тупо палить во все стороны и как-то убивать врагов (рикошетом, не иначе). И даже если есть какие-то сложности, во всех играх присутствует халявные сейв-лоад, упрощающие прохождение раз в 100.
Цитата
я в Биоварях разачаровался окончательно. Это компания очень наглых и пронырливых плагиаторов.
Ну... В ДЭ поэтому и не играл особо. В МЭ играю с удовольствием, хотя и понимаю, что это котор в других декорациях. Буду считать, что это котор3

Вообще, если посмотреть со стороны на все игры биоварей - от бг до мэ - они все абсолютно одинаковы, сюжет им писал явно один и тот же человек с довольно-таки ограниченной фантазией. Поэтому я наслаждаюсь атмосферой и процессом, а не этими мелочами.
denis0k
Mar 9 2012, 23:57
Рельсы с китаёзом просто выбешивают. Второй раз его встречаю, и второй раз мне показывают просто нереальную тупость с его уходом, хотя был тысяча и один способ его остановить.
Прошла примерно половину игры.
Я ХЗ, как ее нужно проходить за сутки. Разве что скипая все сцены и диалоги.
Мнение таких "экспертов" можно смело посылать нахер.
Такие люди не умеют играть в игры и не умеют получать от них удовольствие.
В целом, очень хорошо.
За кое-какие сценки, например, такие как сценка с Мордином, который стремится распылить лекарство от генофага или сценка с Лиарой, которая увековечивает Шепарда среди звезд, заслуживают апплодисментов.
Достойнейшее продолжение саги.
Кинематографичность - выше всяких похвал. Это действительно интерактивный фильм.
Наконец-то, добавлены харизматичные мужские персонажи.
Мне очень нравится, я обязательно куплю коллекционнку с артбуком.
Обязательно.
Цитата
Прошла примерно половину игры.
Я ХЗ, как ее нужно проходить за сутки. Разве что скипая все сцены и диалоги.
Мнение таких "экспертов" можно смело посылать нахер.
Такие люди не умеют играть в игры и не умеют получать от них удовольствие.
Прошел всю игру трижды.
Я ХЗ, как ее нужно проходить за неделю. Разве что рассматривая каждый софит в каждой комнате.
Мнение таких "экспертов" можно смело посылать нахер.
Такие люди не умеют играть в игры и не умеют получать от них удовольствие.
Цитата
Кинематографичность - выше всяких похвал. Это действительно интерактивный фильм.
Она во всей игре на таком же уровне, как в демке?
Цитата(Лео @ Mar 10 2012, 12:04)

Прошел всю игру трижды.
Я ХЗ, как ее нужно проходить за неделю. Разве что рассматривая каждый софит в каждой комнате.
Мнение таких "экспертов" можно смело посылать нахер.
Такие люди не умеют играть в игры и не умеют получать от них удовольствие.
Я не очень люблю кривляние.
Уделяя игре пару часов в день, можно проходить ее пару недель.
В общем то, так играют все более-менее нормальные люди.
Цитата
Она во всей игре на таком же уровне, как в демке?
Демка отвратительная. Никакого представления об игре не дает совершенно.
Игра провисает в самом начале. Зашкаливающий пафос и масштабность.
Хотя по сравнению с началом Файнал Фэнтези, это - детский лепет.
Бои, как мне кажется, утратили динамичность по сравнению со второй частью.
Цитата
Демка отвратительная. Никакого представления об игре не дает совершенно.
ок, посмотрим, что там за МЕ3.
Кстати из новых игр похожих на Масс Эффект очень доставила Binary Domain:
http://www.youtube.com/watch?v=Qp1SGtosGI0http://www.youtube.com/watch?v=2oVE15XzQhg...;feature=relmfuМЕ1-3 такая вот боевая система ох бі как не помешала.
Нормально все с МЕ-3.
ИМХО, переборщили с длительностью начального чукалова.
Да вообще начало мне кажется не особо удачным.
Но когда добираешься, наконец, до Цитадели, начинается нормальная игра которую мы все знаем.
З.Ы. И да, рыжеволосая Шепард - просто отличная.
denis0k
Mar 10 2012, 17:04
Цитата
За кое-какие сценки, например, такие как сценка с Мордином, который стремится распылить лекарство от генофага или сценка с Лиарой, которая увековечивает Шепарда среди звезд, заслуживают апплодисментов.
Мордин да, выше всяких похвал, счастье на его лице аж слезу пробивает. И Тали ещё жалко, я почти успел добежать
Цитата(denis0k @ Mar 10 2012, 17:04)

Мордин да, выше всяких похвал, счастье на его лице аж слезу пробивает. И Тали ещё жалко, я почти успел добежать

Мордина я убила. Сцена, когда он пытается доползти до рубильника и не доползает ...
В общем, трогательно.
- Как вы добились таких успехов в переговорах с саларианцами?
- Чуткой дипломатией.
5 баллов.
Из старой гвардии у меня погибли Мордин, Тейн и Легион (если это можно назвать гибелью). На слезу прошибало во всех случаях...
Диалоги между товарищами радовали постоянно.
Джокер с Гаррусом:
- Как называется ситуация когда в урианца стреляет страшное костлявое чудовище?
- Дружественный огонь.

З.Ы. А ещё очень сильные эмоции выхывает музыка, особенно при отбытии с Земли и в финальных сценах.
denis0k
Mar 10 2012, 23:09
Цитата
Мордина я убила. Сцена, когда он пытается доползти до рубильника и не доползает ...
У меня было по-другому. Он поднялся наверх, кругом взрывы. Подошёл к консоли, исправил баг, весь озарился счастьем, и всё разнесло нафиг. Параллельно с распылением лекарства.
Прошёл, не доделал 2 мелких квеста и часть мб не заметил, полутал с половину галактики, вышло 26 часов

Круто. Последний раз такие чувства испытывал во 2м анреале, когда меня прикрыли кораблём, я почти плакал!

Расстроило только то, что для другой концовки надо дрочить мультиплеер, чего я делать, конечно же, не буду. У жены подсмотрю

Теперь подожду все длц и пройду все 3 части. Хочу сначала парагоном, потом ренегатом, чтобы всё посмотреть. Ну и кем-то, отличным от "думера", в смысле солдафона

Если серьёзно, достойное завершение серии. Даже некая горечь и пустота внутри остались.
Биовары офицально сказали что для концовок мультиплеер не нужен. Достаточно всё везде облететь и изучить (но тут влияет многое из прошлых частей, например если не спасти совет в первой части то флот людей понесёт меньше потерь, что даст больше очков в 3 части).
denis0k
Mar 10 2012, 23:40
Там есть параметр - уровень готовности, который висит на 50% всю игру. Его апает мультиплеер. Плюс он же даёт лишние войска, сверх того, что можно полутать с планет. Не могу отрицать, что это может и не влияет на концовку, но не зря же оно там?
Кстати, кто знает, как вызвать в конце зелёную волну и что это вообще даёт? С синей и красной таблетками всё понятно.
Да да, уровень готовности. Хомячки набижали на социалку и начали тролить Биовар на эту тему - обязаловка мультиплеера. Они ответили, что не обязаьтельно ибо доступных без мп очов хватает на все(!) концовки. Ты сам сказал что пару миссий пропустил и не всю галактику облетел, вот и результат. "Зелёная волна" это "идеальная концовка", если бы выполнил всё и вся, то она была бы активна. У меня при 50% готовности под конец было 3500 очков, этого хватило. По слухам (именно что по слухам) если очков больше 5000 то "синяя" и "красные" концовки меняются.
Цитата(Ната @ Mar 10 2012, 17:23)

Прошла примерно половину игры.
Я ХЗ, как ее нужно проходить за сутки. Разве что скипая все сцены и диалоги.
Мнение таких "экспертов" можно смело посылать нахер.
Такие люди не умеют играть в игры и не умеют получать от них удовольствие.
Еще не качал игру.
Я ХЗ как можно что-то смело утверждать, подробно не разобравшись. Разве что чтобы потролить собеседника.
Мнение таких "экспертов" можно смело выслушать, улыбнуться и сделать выводы.
Такие люди почему-то озабочены "особенностями получения удовольствия" остальных и даже не стараются взглянуть на объект глазами собеседника.
Цитата(PaiNt @ Mar 11 2012, 02:07)

Еще не качал игру.
Я ХЗ как можно что-то смело утверждать, подробно не разобравшись. Разве что чтобы потролить собеседника.
Мнение таких "экспертов" можно смело выслушать, улыбнуться и сделать выводы.
Такие люди почему-то озабочены "особенностями получения удовольствия" остальных и даже не стараются взглянуть на объект глазами собеседника.
Когда ты станешь чуть-чуть постарше, некоторые вещи станут просто очевидны.
Мир вокруг расцветет доселе невиданными красками, а мелочи, столь несущественные в юности, станут важными и определяющими.
Со временем, ты поймешь, что именно из мелочей составляется общая картина.
Все просто.
З.Ы. К сожалению, чукалова в МЕ 3 существенно больше, чем ролевой составляющей.
Причем в каких то моментах, чистая аркадная консольщина. Никакой тактики, тупая стрельба из-за укрытий. Моб высунулся - валим, спрятался - ждем.
Иногда они подходят.
Хотя баньши в монастыре ярдат-якши сделаны хорошо.
Допрыгнуть до МЕ 2 не получилось.
Очень очень жаль.
Правда я проходила игру не учитывая предыдушие сохранения.
Может быть будет побольше вариантов.
Наткнулся в разделе МЕ3 на IGN на такое:
Цитата
Beat Mass Effect 3 a second time (often referred to as playing a New Game+) and you will unlock a secret ending.

UPD. Походу фигня. Окромя 7 "вариаций" на тему ничего нет (но всё с жОской привязкой к готовности галактики).
Talarasha
Mar 11 2012, 20:24
Цитата
Когда ты станешь чуть-чуть постарше, некоторые вещи станут просто очевидны.
Мир вокруг расцветет доселе невиданными красками, а мелочи, столь несущественные в юности, станут важными и определяющими.
Со временем, ты поймешь, что именно из мелочей составляется общая картина.
Бедааааа
Цитата
За кое-какие сценки, например, такие как сценка с Мордином, который стремится распылить лекарство от генофага или сценка с Лиарой, которая увековечивает Шепарда среди звезд, заслуживают апплодисментов.
Цитата
Мордина я убила. Сцена, когда он пытается доползти до рубильника и не доползает ...
В общем, трогательно.
Вам в ваши мудрые года никто еще не говорил, что спойлерить - плохой тон?
Цитата
Когда ты станешь чуть-чуть постарше, некоторые вещи станут просто очевидны.
Мир вокруг расцветет доселе невиданными красками, а мелочи, столь несущественные в юности, станут важными и определяющими.
Со временем, ты поймешь, что именно из мелочей составляется общая картина.
У меня такое каждый раз, когда напьюсь.
Если серьезно: люди недовольны Масс Эффектом, потому что МЕ1-3 были заявлены как рпг с элементами шутера, а не шутер с элементами рпг, как МЕ2. А МЕ3 судя по демке, это фильм с элементами шутера и рпг. Где игра-то? Не вижу игры.
Цитата(Ната @ Mar 11 2012, 23:28)

Когда ты станешь чуть-чуть постарше, некоторые вещи станут просто очевидны.
Мир вокруг расцветет доселе невиданными красками, а мелочи, столь несущественные в юности, станут важными и определяющими.
Со временем, ты поймешь, что именно из мелочей составляется общая картина.
Все просто.
Судя на текущий момент скорее так:
"Когда ты станешь чуть-чуть постарше, некоторые вещи станут еще более неочевидны."
Как говорится "Есть два цвета: черный и белый, А есть оттенки, которых больше..".
А что "Все просто." я согласен!

..
Серхио
Mar 12 2012, 14:32
Цитата(Лео @ Mar 12 2012, 03:19)

А МЕ3 судя по демке, это фильм с элементами шутера и рпг.
Т.е. в саму
игру Вы не играли? Не в демку, в игру.
Bioware могут причислять свое детище к какому угодно жанру, геймеры могут им верить или не верить, но ME от этого, рпг не станет. Игра ценна не этим. Каждый решает для себя, чем именно. Для меня это возможность пройтись по улочкам и переходам городов будущего (до которого я не доживу), полюбоваться их красотами или унылостью. Порадоваться вариативности сюжета и вниманию к деталям - случайно подслушанные разговоры порой лучше сюжетных. Мне, например, понравилась серия разговоров в Цитадели "Жена и любовница". И т.д. и т.п.
Leon PRO
Mar 12 2012, 14:35
Цитата
Моб высунулся - валим, спрятался - ждем
На последней сложности в укрытиях не посидишь - закидывают гранатами только так.
denis0k
Mar 12 2012, 16:34
Я знаю, чего не хватает концовке. Простой человеческой драмы. Ведь душевные проблемы человеку куда важнее конца света и прочей банальщины! Представьте себе такой вариант концовки:
Ш: Ну вот и всё, эгоистичная церберовская скотина, мы победили, у меня пистолет с бесконечными патронами!
П: Шепард, но ты не можешь меня убить!
Ш: Почему?
П: Шепард... Я твой отец!
Ш: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!1111
П: Шепард, присоединяйся ко мне, и мы будем вместе править галактикой. Как отец и сын.
И тут открываются пространства для манёвра. Добрый Шеп может, скажем, застрелиться с горя. Или убедить Призрака встать на путь бобра. Злой же может убить и Призрака, и Андерсона, дабы не было свидетелей сего позорного факта.
Дальше можно круче:
А: Раз мы все умрём, я должен рассказать ещё кое-что... На самом деле ребёнка было два, мы вынуждены были разделить их. Шепард, Эшли - твоя сестра.
Ш и П: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!111
Тут добрый Шеп может с горя не только застрелиться, но и замочить всю галактику, раз мир там лжив и несправедлив. Или наоборот, проникнуться драмой и одними лишь внутренними силами всех спасти без всяких жертв аки Брюс Уиллис. Злой может замочить Андерсона за попорченное детство и предложить Призраку править миром втроём. Да и вообще, где концовка в стиле бардс тейл аля "да в гробу я видел этот выбор"?
А на последок можно выдать что-то типа:
П: Да, и... Властелин - папа Нормандии-2...
СУЗИ (с другого конца галактики): НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!111
/me выдохнул.
Серхио
Mar 12 2012, 17:19
Шедеврально
Alian REXis
Mar 12 2012, 18:15
После того, как
почти в самом конце умерла возлюбленная Шепарда Эшли, дальнейшее спасение галактики для него потеряло всякий смыл

. В этот момент мне захотелось, чтоб появился вариант застрелиться перед телепортацией на цитадель
Цитата
Т.е. в саму игру Вы не играли? Не в демку, в игру.
Лол, мне лично хватило и трейлеры с геймплеем посмотреть, чтобы понять что есть МЕ3. Особенно когда пройдены МЕ1-2.
Геймплейно это очень унылый клон ГЕОВ-а, каким был в 2007 году, таким через 5 лет и является.
denis0k, Отличный полет
Серхио
Mar 13 2012, 03:53
Цитата(Лео @ Mar 13 2012, 07:32)

Лол, мне лично хватило и трейлеры с геймплеем посмотреть, чтобы понять что есть МЕ3. Особенно когда пройдены МЕ1-2.
Геймплейно это очень унылый клон ГЕОВ-а, каким был в 2007 году, таким через 5 лет и является.
Ваша позиция и уровень осведомленности о предмете разговора понятны. Спасибо.
Цитата(Talarasha @ Mar 11 2012, 20:24)

Вам в ваши мудрые года никто еще не говорил, что спойлерить - плохой тон?
Вам ли говорить о манерах?
Поймала себя на мысли, что мне жаль, что серия МЕ - завершена.
Хотя, ИМХО, Биовары оставили задел, намекнув, что за Пожинателями может кто-то стоять.
В любом случае, жаль. Третий Масс Эффект, не лучший в серии, но и не худший.
Цитата
Ваша позиция и уровень осведомленности о предмете разговора понятны. Спасибо.

Надо МЕ3 пройти 10 раз с закрытыми глазами, чтобы утверждать очевидное: это нудный клон ГЕОВ с иногда типа-выбором в типа-диалогах?
Цитата
Третий Масс Эффект, не лучший в серии, но и не худший.
Какой худший?
Цитата(Лео @ Mar 13 2012, 10:37)

Какой худший?
Для меня он на одном уровне с первым МЕ.
Talarasha
Mar 13 2012, 16:19
Цитата
Вам ли говорить о манерах?
А чем это я плох?
Цитата(Лео @ Mar 13 2012, 17:37)


Надо МЕ3 пройти 10 раз с закрытыми глазами, чтобы утверждать очевидное: это нудный клон ГЕОВ с иногда типа-выбором в типа-диалогах?
Какой худший?
вообще последнее время вообще очень редко смотрю на какие-то записи в игре типа жанр, механика, обычно достаточно осмотреть геймплей хотя-бы минут 5 и сразу становится ясно понравится конкретно тебе игрушка или нет

, ведь для чего все эти шейдеры, озвучка, пиу-пиу лазеры в конечном счете - чтобы получить фан и доставить удовольствие себе

а удовольствие либо получил... либо не получилось

. а сейчас вообще все стало настолько неочевидно что бывает и простые танчики 8-ми битные могут зацепить, а можно и в крайзис новый поиграть минут 15 и снести нафиг. я вот недавно Rage установил.. думал Беседовские гоночки, а оказалась настолько затягивающей игрушкой..и вылизаной, без резких уголков, с красивой графикой, креативными элементами.. так же и с кино..
Так о чем я..

.
Так вот.. хз но мне кажется в МЕ
3, третий.. уже
сложно было чем-то удивить>доставить, и мы неизбежно его будем считать унылее.. унылее чего-то.
denis0k
Mar 14 2012, 07:44
Спойлер:
Почему при взрыве ретранслятора не разнесло всю систему (как во 2й части) и какого фига теперь делать армиям всех галактических рас в Солнечной системе, где уже нет даже ресурсов? Драться прикладами за воздух на Земле?
denis0k
Mar 14 2012, 17:46
Нашёл примерно то же, о чём и я спросил, только с ещё более подробным разбором:
http://www.gamefront.com/mass-effect-3-end...fans-are-right/А ещё я как-то не обратил внимание, но в ролике с выжившим Шепардом он откапывается из-под бетона

Складывается впечатление, что после пиупиу жнеца биовари хотели сделать всё иначе, но увы
Цитата
Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов.
«Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее.
Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить».
Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации.
© BioWare.ru
з.ы. Кейси тролль.
А анонимы уже плодят слухи о ДЛЦ которое концовку поменяет. "The Truth" по их "авторитетному" мнению следует ждать в апреле-мае. Объяснение доставляет, фейл с концовкой намеренный шаг из-за утечки беты в сеть и раскрытые сюжета до выхода игры (таки да, всю муть с Горном и прочими объектами из игры многие знали задолго до выхода). Посему бравые Биовары спешно внесли пару корректив, а вкусняшку оставили на потом.
Слишком хорошо, что бы быть правдой, особенно когда всё в виде слухов. Но будем посмотреть... Хоть какая то надежда. (в пользу слуха, он появился от тогоже персонажа, что и слух о ДЛЦ для мультиплеера (а оно таки уже анонсированно))
Предвосхищая вопли хейтеров (и прочих разоблачителей Биоваровой/ЕАшной алчности), источник уточняет, что няшка будет раздаваться "безд-возд-мезд-но, тоесть даром".
denis0k
Mar 15 2012, 07:27
Даже если оторванную руку пришить назад, обида всё равно останется. История с ворованным сюжетом конечно красива (не считая того, что 99% случаев воровства сюжета/кода/альфа-версии/етц организуют специально ради подогрева интереса), но это не отговорка - сотни тысяч людей его не видели, кто-то вообще до выхода игры про это не знал, кто-то намеренно не читал все спойлеры, какие периодически выкладывали сами биовари. А в результате плевок в душу вообще всем, даже непричастным? Спасибо за их доверие ко мне, больше не куплю ни одной их игры. После ДЭ1 нет желания играть в игры по этой вселенной. После МЭ3 пропало желание играть и здесь.
denis0k
Mar 15 2012, 17:28
В кои то веки, игрокам дали действительно оригинальную концовку ...
Сделаю перепост с Гохи.
Чуток спойлеров, нестрашно.
Кому не нужны спойлеры - не читайте.
Я и согласна и не согласна с возмущенными игроками.
И действительно, протащить свою пати через весь этот АдЪ и получить полный НУЛЬ в конце, как то расстраивает.
В МЕ ведь жнецы вторичны, как и пафос. Даже этот, мать его так, Катализатор, не так важен.
Важны как раз персонажи, твои личные симпатии, твои по кирпичикам выстроенные отношения.
А в этот (не знаю кому как, а для меня, важнейший аспект в ЛЮБОЙ РПГ) откровенно плюют.
Елки палки, ну хорошо, но хотя бы о судьбе ключевых персонажей можно же было рассказать?
Ну неужели они этого не заслужили?
Неужели Миранда, Самара или Джеймс не заслужили хотя бы пары строчек в финальных титрах?
Меня привело в адское недоумение, а затем в бешенство то, что подарили неопределенность.
Непреоделенности не должно быть в последней части.
С другой стороны, я ожидала какой угодно концовки, но только не такой, которую получила.
Биовар отошли от банальностей и выдали действительно оригинальную концовку. Как верно заметили, она - очень серьезная и взрослая.
В этой концовке прекрасно почти все, кроме заключительных роликов, моей претензии выше и того, что она не шибко увязывается с предыдущими частями трилогии.
МЕ не показалась мне игрой про борьбу синтетиков и органиков. И не показалась игрой о диллемах одних и других.
БВ не давали игроку глубокой философии. Жнецы через все части подавались как абсолютное, чужеродное Зло.
История кварианцев и гетов, лишь одна из веток игры. Одна из.
Возможно, БВ попытались в концовке ткнуть нас физиономией в то, что мы в упор в игре не видели.
На ШЕпарда (аля, игрок) в конце игры выливается ведро воды. Хорошо, что не дерьма.
Величие Шепарда оборачивается полной ничтожностью.
Все что он делал до этого - не имеет ни малейшего смысла.
Да, фишка упала таким образом, что ему стало позволено сделать Выбор.
Но ему дают право сделать выбор не потому что он достоин, а просто потому, что левой пятке Катализатора этого захотелось.
Разумеется, многим это не понравилось.
Был же Эпос. А на деле?
А на деле, даже мне - не по себе.
Я была в полной уверенности, что моя рыжая стерва сдохнет, нажав на кнопку, а жнецы сдохнут вместе с ней.
Ждала прощального салюта, пролета строя звездолетов над монументом в ЕЕ ЧЕСТЬ и моря пафоса.
Ждала примитива и голливудщины.
Ведь как ни крути, в предыдущих концовках именно такая голливудщина и была.
В целом МЕ 3 меня удивил и кое-чем порадовал.
В чем-то, очень сильно расстроил.
Но уж точно, МЕ 3 меня не оставил равнодушной.
Достойно.
Сел играть в это чудо. Дошел до Марса. Ну да, графло после отлета с Земли стало чуть получше, но только немного. А вот бои реально обштреканные, все бегают резкие как карбит. Зачем было уродовать так боевую систему 2-ой части?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.