![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Забавный холивар нашел на просторах интернета, почитал и позабавило.
Цитата Я всегда был за Obsidian. Скорее всего, это связано с тем, что я всегда сюжет в играх ценил больше, чем всё остальное. Хотя и Bioware нравится. В общем, по моему невежественному и неавторитетному мнению, Bioware - гениальна, Obsidian - ещё гениальнее. А потом я подумал, а ведь многие из современных игроков выросли не играя в БГ, Фолл 2 и т.д. У них совершенно другое представление о компаниях, играх и прочем. Вообще интересно, кто осался и останется в этом жанре? И что будет дальше? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Если попытаться озвучить (а имхо сейчас "немые" игры сильно проигрывают "говорящим") игру с диалогами уровня плейнскейпа на 5-7 языков, она будет делаться в разы дольше, стоить соответственно и занимать пару-тройку блюреев. Это никто ж не купит.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если попытаться озвучить (а имхо сейчас "немые" игры сильно проигрывают "говорящим") игру с диалогами уровня плейнскейпа на 5-7 языков, она будет делаться в разы дольше, стоить соответственно и занимать пару-тройку блюреев. Это никто ж не купит. если озвучивая еще и графику переделать - часть текста просто перестанет быть нужной. Ее заменит графическая визуализация. И реально диалогов там хоть и много, но не настолько, чтобы потребовалось более одного блюрея, не нужно превращать игру в набор мифов. Объемы там вполне реальные и отличаются от современных не на порядок никак.все остальное лень комментировать - все уже кучу раз проговорено. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 00:34 |