![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
После долгого перерыва решила я вот поиграть, и вот что обнаружилось:
1. Мой любимый и привычный Экзис, куда я отправилась в первую очередь, практически мертв. Не знаю, что там со скриптами, хостом и прочей начинкой, но играков в час "пик", то есть в двенадцать ночи максимум 7-9 человек. А помнится еще три месяца назад эта цифра ежедневно переваливала за сорок. Хотя лагов нет и все вроде работает, и даже иногда проводятся квесты, все равно фиксирую клиническую смерть. По неизвестным мне причинам шард игрокам уже не интересен. 2. Сиал. Очень много обещающе выглядит, народу много, лок много, все очень интересно, но есть три больших минуса. Во=первых, играть крайне тяжело. На шестом уровне к крысам просто так не сходишь, нужен напарник, а на бырсуков(!) приходится собирать большую партию! Во-вторых, совершенно невменяемая (с моей точки зрения) система смерти. Не спорю, придумано оригинально, но попадать в это раз за разом (а это неизбежно) просто не выносимо. В-третьих - лаги. Не очень большие и не долгие, но регулярные, в рваном ритме, быстро приводящие к смерти. 3. Мидгард. Очень хотела, но попасть не смогла. Адрес, указанный на форуме, никуда не ведет. Посоветуйте, куда пойти, а? Поиграть хочется.... |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Маппинг Сиала ![]() |
Мир вам!
Приветствую всех. Что касается системы смерти на Сиале. Раскажу предысторию. Когда задумывалась Сиала, встал вопрос об реализации смерти. Предложений было - море! И просто трупы, которые будет лежать и ждать своего чара, и система подобная Нордоковской, духи, скитающиеся по шарду и издающие душеразирающие стоны, поступало еще ряд предложений, но в итоге все сошлись на том, чтоб обратиться к первоисточнику, где достаточно подробно описан способ возвращения Танцующих в мир живых. Отсюда имеем Порог, на который попадают все погибшие игроки, Дом Боли и Дом Любви, только в котором и можно вернуть игрока к жизни. Естественно между Порогом и Домом Любви стоит Дом Боли. Опять же были предложения о его реализации на подобии "длинный коридор и огромного веса камень", "снятие 10 EX за раунд" и т. п. Остановились на "псевдослучайных лабиринтах". То, как мы сделали Дом Боли - суть долгих размышлений о том, как причинить игроку Боль (не обязательно физическую) и заставить его бояться смерти. Судя по всему нам это удалось - форум завален паническими сообщениями новичков, блуждающих в Лабиринтах Боли часами. Тем не менее старожилы сходятся на мнении, что подобная система достаточно удобна (исключает рескил) и достаточно продумана. Что касается сложности прохождения - рекорд Сиалы 1 минута 24 секунды. Попав туда три-пять раз, очень быстро понимаешь логику лабиринта и выходишь оттуда практически моментально. Показателем "не заумности" Дома Боли является то, что два моих сына 9 и 10 лет, на которых я собственно и тестировал эти лабиринты, выбираются оттуда в среднем за 5-10 минут. Так, что ничего эдакого и жуткого в системе смерти на Сиале нет. Что до сложности игры - да, мы не скрываем, что похождение игрока по миру возможны только в отряде. Одиночки, за редким исключением, погибают. Лаги, да, проблема. 52 игрока онлайн вызывают определенные сложности. Но тут нам ничего не сделать - сами Биовари говорят, что модуль весом более 30 Мб с колличеством игроков более 30 ведет себя неадекватно. Сейчас у нас заработал крафт, дающий игроку практически неограниченные возможности по созданию вещей в рамках Правил мира. Мир растет и расширяется (более 470 локаций). Заработала система гильдий, где любой игрок найдет себе пристанище по душе. Реализовывается программа поддержки мелли классов, дающая им возвожность чувствовать себя уверенно практически в любой сече. Не все так и ужасно. Марта, может стоит всетаки дать еще один шанс Сиале? ;) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 21:23 |