![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Тема для вопросов, обсуждения экстерьерного левел-дизайна и DA-инструментария для его создания.
ЗЫ. Никто не нашел волшебной кнопки включения глобального освещения во время создания экстерьера? Темно, хоть глаз выколи =\ |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
ПОМОГИТЕ!!!!
У меня лайтмэппер не хочет обрабатывать привнесённый материал.К примеру - я кинул materialobjects.erf ,modelhierarchies.erf, modelmeshdata.erf и textures.erf из "ПРОБУЖДЕНИЯ" в \Dragon Age Origins - Awakening\packages\core\override. В результате ТУЛСЕТ стал видеть все модели пробуждения и позволил использовать их в левел - эдиторе. Я сделал уровень ,используя эти модели - а лайтмэппер отказался их обрабатывать.Лэвел в игру портируется,свет ставится,но "BAKED " обработку и создание теней тулсе делать не хочет. При использовании родных ресурсов всё работает |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:29 |