![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Начну издалека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ещё со времён тяжёлого детства и
Потом началась активная настолка. И там сходные грабли - с учётом количества хитов и спасалок на 10+ уровне откровенно задалбывает кидать кубики и записывать урон. Хороший тактический бой может идти минут 40. Ну и опять же - хочешь включить нового игрока - генерь с ним чара нужного уровня. В качестве решения проблемы мы пробовали ГУРПС, но, откровенного говоря, лениво переучивать весь контент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более такого объёма фитов, спеллов и прочего там нет. В общем, ударила моча в голову забабахать такого вот мутанта. От дид берём чара 1го уровня, сгенеренного по обычным правилам. А дальше - как в гурпс - вместо опыта даём по 2-3 очка за квест/сессию, а за очки чар может качаться. Уровней как таковых нет, хиты (без прокачки) - всегда на уровне 4-12 + конста, бои лёгкие и непринуждённые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Проткнули мечом - труп, кританули двуручным топором - труп, поймал фаерболл - комната трупов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Что и как можно апать: абилки (скажем сила и конста по 10 очков за единицу, остальные по 20), спасы (по 5 за +1 каждого), хитпоинты (2 очка), покупать фиты (цена от крутизны зависит, плюс у каждого класса по-прежнему свой набор, но в среднем очков по 10-15) и поднимать скиллы (1 очко классовый). Насчёт магии нужно подумать, но самое простое - можно покупать любые спеллы (по очку за круг), если хватает абилки на круг, а кастовать их от собственных хитов. Скажем, с 6 хитами можно жахнуть чайник и потерять сознание, но зато замочить весь лагерь бандитов. Эпично (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Выходит, с одной стороны, есть неплохое развитие, с другой - чар месячной давности и свежачок более менее равны перед лицом ловушки с шипами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Плюс боёвки резвые, можно больше внимания на загадках и сюжете акцентировать. Вот решил поинтересоваться вашим мнением, ну и может кто-то что-то такое уже видел, и мне не придётся изобретать велосипед. P.S. Почему не добавить в гурпс дидшные ништяки (это же легче)? Всё просто - в дид классные кубики (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У нас целый коробок этих сокровищ, кидание их куда более весёлое, чем банальных д6. P.P.S. А ещё была даже мысля по таким правилам замутить хардкорный модуль с фуллдропом и без стандартного респавна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Но времени нет даже тестовый модуль для друзей сделать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Рабочий только с дмом шард - это неплохо, но где сейчас найти столько дмов? smile.gif Их раньше-то не было. Поэтому в этом случае создание нужно начинать с обратной стороны - сначала собрать дмов и игроков, а потом за пару месяцев поднять модуль и играть Столько? Одного ДМа даже хватит. Два это уже с головой, чтобы сессии проводить не раз-два в неделю, а чаще. Тем более, если делать такую систему ДМу тоже интересно будет играть. Собирать игроков по принципу "захотите вы играть в такую вандервафлю через полгода" однозначно фэйл. Любому хочется посмотреть и пощупать что ему предлагают, а не подписываться на мегошард будущего наобум. Да и за полгода разбегутся все ДМов нету, потому что водить не кого толком. Сам помню когда на НЛ ДМ писал в шут "все кто на квест к порталу". Из 10 человек в онлайне пришло три из которых два свалило, когда узнали что не будет "эпиков" и экспы. У всех в голове только кач-кач-кач. С этой же системой кач вообще отсутствует, т.е. играть будут только те, кому собственно сам квест и интересен. На основе своего опыта могу сказать, что возвращение их - миф smile.gif Ещё в 2005м, устав ждать гем2, куча народу расползлась по варкрафтам, линейкам и рагнарокам. Вернулись ли они? Несомненно! Но на пару недель smile.gif Хотя ждали они 2 года, но в результате бегло осмотрели 2-3 первые локации и ушли. Вернулись же? Проблема не в том, что играть некому. Проблема в том, что заинтересовать нечем. И только что-то оригинальное сможет изменить ситуацию. Как пример, дота. На ВК3 уже давно все забили, а в доту до сих пор рубятся. И будут рубиться несмотря на вышедшие аналоги Цитата тема вернулась к обычному соплежуйству) Как обычно. Впрочем, предсказуемо. Гораздо проще на словах все раскидать, а потом придумать кучу отмазок для самого себя почему это никому не нужно, чем что-то сделать и потом смотреть на результат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 13 2011, 10:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:16 |