![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Судя по происходящему, NWN - 1 скоро станет легендой. Из игры уходит слишком много людей, все переключаются на мажорский кризис или Prototipe. Может это примитивная и тысяча раз затрагиваемая тема, но я не хочу что-бы через год другой все кинули модостройство по первой части и опыт, который накопился, моды, которые мы в поте лица создавали и совершенствовали - стали никому не нужным хламом. Просматривая некоторые посты, я находил между ними промежутки в 5 лет с момента последнего сообщения. Это ужасно. Вобщем, пора заказывать гроб.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Может быть в НВН такое и было, что пытались проработать игровую среду, но только в виде модулей для оффлайна, как то же «Проклятье Левора» например. На счет ВоВРПГ – это все не то, «линейные квесты» - это антоним того что охарактеризовывает всея РПГ. Проработанный игровой мир – это мир, в котором слышатся звуки грома каждый раз, когда игрок, перебегая улицу, случайно раздавливает бабочку, при том, что при этом по все той же случайности всегда существует вероятность, что бабочка раздавит игрока… И самое главное что для этого он не берет на это квест у какого-нибудь «Мудрого Мудреца», а происходит это из-за того, что в начале игры персонажу игрока перебежала дорогу черная кошка, и он получил -100 к карме. Как-то так. И ДМ здесь совершенно не причем потому, что в РПГ не он должен организовывать кошку, мутантскую бабочку и звуки грома, а программист или просто фанат работающий над «оживлением» своего модуля. А функционал тулсета позволяет если не практически все – то очень большую его часть. Все что нужно, так это просто сесть и сделать это.
Про то, что в НВН-онлайн у нас ничего этого выше перечисленного нету, я и написал ранее. Дело и в игре и в желании – если есть желание, можно и на пустом месте организовать «Скалу Фрэгглов», но желание не вечно и когда-то оно пройдет; а хорошая игра – это инструмент для призывания «желания». Так что это как корпускулярно-волновой дуализм. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:05 |