![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Судя по происходящему, NWN - 1 скоро станет легендой. Из игры уходит слишком много людей, все переключаются на мажорский кризис или Prototipe. Может это примитивная и тысяча раз затрагиваемая тема, но я не хочу что-бы через год другой все кинули модостройство по первой части и опыт, который накопился, моды, которые мы в поте лица создавали и совершенствовали - стали никому не нужным хламом. Просматривая некоторые посты, я находил между ними промежутки в 5 лет с момента последнего сообщения. Это ужасно. Вобщем, пора заказывать гроб.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Не вижу ничего взаимоисключающего, потому что:
а) эвент имеющий несколько вариаций полноценных концовок, в зависимости от способа его прохождения - по определению уже не линейный; б) говоря о нелинейности никто не подразумевает безграничность вариаций. В конце концов, даже самые изощренные РПГ подразумевают переплетение конкретных предопределенных сценариев. Задача разработчика и состоит в том, чтоб заинтересовать игрока той или иной сюжетной линией на столько, чтобы он сам предпочел ее выбрать и пройти, а не бросить игру. Я не говорю уж о том, что игра с живыми людьми, при достаточном игровом инструментарии взаимодействия как игроков между собой, так и с игровым миром, способно вывести РПГ на качественно новый уровень. Нот на нотном стане и цветов в палитре тоже ограниченное количество, но придумывать из их комбинаций каждый раз что-то новое эта ограниченность еще никому не мешала. А почему ты так уверен, что я не попробовал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) http://www.city-of-masters.ru/forums/index...mp;#entry138692 Я б не сказал, что толку ноль – добро пожаловать по ссылкам, тестерам я всегда только рад… |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:04 |