![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Судя по происходящему, NWN - 1 скоро станет легендой. Из игры уходит слишком много людей, все переключаются на мажорский кризис или Prototipe. Может это примитивная и тысяча раз затрагиваемая тема, но я не хочу что-бы через год другой все кинули модостройство по первой части и опыт, который накопился, моды, которые мы в поте лица создавали и совершенствовали - стали никому не нужным хламом. Просматривая некоторые посты, я находил между ними промежутки в 5 лет с момента последнего сообщения. Это ужасно. Вобщем, пора заказывать гроб.
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
kiruhs, были там статквесты и много – как минимум стартовые в деревне и потом у ведьмы на горе, которая на них собсно и специализировалась. Много это сколько? Если квестов было больше 8-10, то я очень удивлюсь. Я максимум помню 3-4 квеста. Причем банальнейших. А в подземье их вообще не было(только учебка и с пауков можно было лут продавать, но это квестом трудно назвать) С типами статквестов тоже все упирается в фантазию – если не можете придумать ничего кроме «убить n-цать монстров/принести m-хрень», значит писать интересные квесты просто не ваше занятие только и всего Хорошо. Ну опиши любой квест целью которого будет не убить моба/найти хрень/поговорить с кем-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Можно просто послать чара из пункта А в пункт Б напрямую, а можно через триста букав и окольными путями. Сути это не меняет. Цель то все равно будет банальное "принеси-подай". Иначе просто не бывает И диалоги если сделать интересными – их будут читать, а не пролистывать. И в результате такой квест игрок не начнет «пролистывать» очень долгое время и проходить будет может даже не ради плюшки, а ради удовольствия его пройти, даже если и потратив на это немного времени, то запомнив зато такой квест на очень долго Один раз может быть и прочитает. Как в сингле. А дальше что? В чем смысл делать модуль онлайновым тогда? Зы. Как только Флэр появляется на каком-нибудь форуме, там сразу появляются огромные посты)) Сообщение отредактировал kiruhs - Sep 28 2011, 16:08 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 06:04 |