Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Мой МОД, Помощь с музыкой и файлами к моему МОДу
Ollone5
сообщение Sep 20 2011, 08:16
Сообщение #1


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Действие происходит в городе, где по необъяснимым причинам появились зомби и многое другое, герою предстоит побывать во всех местах этого немалого города. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Кто может, помогите с музыкой и и другими идеями для большего интереса! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
Каждую подходящую идею учту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Talarasha
сообщение Dec 16 2011, 08:03
Сообщение #2


Level 6
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Логика рушится о масштабность предмета, на котором сосредоточено внимания. Квест-то получается проходной, как-то неправильно в такие сувать подобные эпик-игрушки.

Ну, допустим такой квест в рамках заданного сюжета. Один из уцелевших предлагает нную сумму за поиски его отца (назовем его Джон), который затерялся где-то на просторах зараженного города. Надежды найти его живым мало, но она есть; в случае неудачи же нужно принести какую-нибудь вещь, которой он владел - в знак памяти. Где он может быть - незвестно, но имеет смысл начать с его жилища, жилища женщины, к которой он после смерти жены имел обычай захаживать для известных целей или проверить сапожную мастерскую, где он работал.
Найдется он в последним обиталище - в виде трупа, разумеется, которые последние часы своей жизни посвятил исповеди, слова которой он писал в бухгалтерскую книгу. Когда (по неизвестной, как сказано в условии, причине) появились зомби, Джон и его коллеги сумели забаррикадироваться в мастерской и переждать основной кризис. Припасов, однако, там не было, потому как изготовлялась в той мастерской обувь. Когда кончилась кожаная обувь, встал вопрос ребром - есть нечего, вода тоже на исходе. Выбора тут особого нет - либо все вместе выходят и пытаются прорваться к городским воротам, либо сидят на месте и съедают одного из уцелевших, в надежде протянуть до прихода помощи. Кого есть - выбирается по жребию. Но Джон не хочет умирать, он боится, что жребий упадет на него, и поэтому он саботирует голосование. Вместо этого он предлагает съесть своего друга, который трудился в той же мастерской управляющим - под предлогом того, что он всячески притеснял работников и вообще человек подленький, поэтому никому, мол, хуже не будет, если съедят того, кто этого заслуживает. Само собой, объективностью тут никакой и не пахнет - в такой ситуации любому начальнику могут накрутить грехов сколь угодно, припомнить самые мелкие обиды и раздуть их до невероятных размеров. Да и остальные тоже, ухватившись за возможность избежать жребия, охотно и с энтузиазмом ухватываются за этот вариант. Сказано - сделано, и вот друга Джона режут, жарят и съедают.
Друга съели, а помощи все нет. Муки голода подступают опять, на улицах зверствуют мертвяки. Джону страшно, но делать что-то надо. В коллективе царит депрессия, всем как-то неловко, что они съели управляющего, да и грустно от того, что происходит на улице. Воспользовавшись оказией, Джон подстраивает самоубийство одного из работников - душит его, а затем вешает. Это покупает им еще немного времени, но помощи все нет...
Постепенно Джон морально подавляет всех остальных работников - маленький, сухонький, в необычной обстановке он проявляет хитрость. Когда случайно выясняется, что самоубийство было им подстроено, он просто убивает одного из возмутившихся. В дальнейшем он прибирает всю власть к своим рукам, сам назначая, кто следующий пойдет на еду. Так, одного за другим они едят друг друга в надежде на спасение. В самом конце Джон остается один - в грязной, загаженной мастерской, наполненной смрадом умерших, в лужах крови он сидит и потихоньку теряет рассудок. Чтобы как-то отвлечься от голода и воя мертвецов за дверью, он начинает писать свой дневник - о том, как все происходило и о том, какое отвращение он теперь испытывает сам к себе. Так его дневник и попадает к игроку - он находит его зажатым в руках мумифицированного трупа в помещении, забитом обглоданными человеческими костями. Помощь так и не пришла.
В конце игрок возвращает дневник сыну Джона. Тот потрясен тем рассказом, теми преступлениями, в которых сознается его отец и самой той ситуацией, в которой Джон оказался. Игроку предлагается широкий спектр действий - утаить дневник и обнадежить сына рассказом о славной гибели, или сказать правду; проанализировать тот путь, который избрал Джон, и поразмыслить над тем, как действовал бы он. Не вслух, конечно - шепотом, самой темной ночью, когда никто его не услышит. Ответить честно - хотя бы самому себе.

Сообщение отредактировал Talarasha - Dec 16 2011, 08:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Ollone5   Мой МОД   Sep 20 2011, 08:16
- - ReZkiy   Если нужны хаки, которые ну просто ни в какую в мо...   Sep 21 2011, 14:18
- - ReZkiy   Прошу не тырить следующее предложение!Оно адре...   Sep 24 2011, 20:08
- - wirTUS   Цитатас бесконечной возможностью останавливать вре...   Sep 24 2011, 20:54
|- - ReZkiy   Цитатаза такой вещью будут гоняться Это должно счи...   Sep 25 2011, 13:45
- - Ollone5   Спасибо! Жду новых идей!   Sep 24 2011, 21:11
- - kiruhs   Цитата(ReZkiy @ Sep 24 2011, 19:08) Прошу...   Sep 24 2011, 22:10
- - wirTUS   Цитататайный Deities don't care about it Цита...   Sep 25 2011, 13:58
- - ReZkiy   Why don't?   Sep 25 2011, 14:05
- - wirTUS   Мне кажется, потому что утаить от них что-либо сме...   Sep 25 2011, 14:07
- - Ollone5   ЦитатаOllone5, у тебя в городе есть пристань или д...   Sep 25 2011, 16:07
- - ReZkiy   Тогда можно сделать еще такой квест: Штурман проси...   Sep 25 2011, 20:48
- - wirTUS   ЦитатаМистра То ФР/Фаэрун, мир сильномагический   Sep 25 2011, 21:07
- - ReZkiy   да да   Sep 26 2011, 13:25
- - SadoMazaXist   Мне вот логика про часы у контрабандиста интересна...   Dec 15 2011, 19:41
- - Talarasha   Логика рушится о масштабность предмета, на котором...   Dec 16 2011, 08:03
- - Ollone5   ЦитатаЛогика рушится о масштабность предмета, на к...   Jan 3 2012, 09:33
- - ReZkiy   А логика такая, что эти часы надо еще уметь исполь...   Jan 4 2012, 14:52
- - Toutaku   К появлению в городе зомби можно прикрутить следую...   Jan 4 2012, 18:28
- - Ollone5   Как думаете, сделать мод на выживание в городе с с...   May 8 2012, 08:59
- - Flaristan   Секрет качественного РПГ сингла – это наличие эпич...   May 8 2012, 21:06
- - Talarasha   Ollone5, ящитаю, что оба варианта хороши. Эпическа...   May 11 2012, 13:53
- - Ollone5   Естественно финал будет, но к нему будет целая сет...   May 12 2012, 12:12


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 05:29