![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Действие происходит в городе, где по необъяснимым причинам появились зомби и многое другое, герою предстоит побывать во всех местах этого немалого города. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Кто может, помогите с музыкой и и другими идеями для большего интереса! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Каждую подходящую идею учту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Логика рушится о масштабность предмета, на котором сосредоточено внимания. Квест-то получается проходной, как-то неправильно в такие сувать подобные эпик-игрушки. Ну, допустим такой квест в рамках заданного сюжета. Один из уцелевших предлагает нную сумму за поиски его отца (назовем его Джон), который затерялся где-то на просторах зараженного города. Надежды найти его живым мало, но она есть; в случае неудачи же нужно принести какую-нибудь вещь, которой он владел - в знак памяти. Где он может быть - незвестно, но имеет смысл начать с его жилища, жилища женщины, к которой он после смерти жены имел обычай захаживать для известных целей или проверить сапожную мастерскую, где он работал. Найдется он в последним обиталище - в виде трупа, разумеется, которые последние часы своей жизни посвятил исповеди, слова которой он писал в бухгалтерскую книгу. Когда (по неизвестной, как сказано в условии, причине) появились зомби, Джон и его коллеги сумели забаррикадироваться в мастерской и переждать основной кризис. Припасов, однако, там не было, потому как изготовлялась в той мастерской обувь. Когда кончилась кожаная обувь, встал вопрос ребром - есть нечего, вода тоже на исходе. Выбора тут особого нет - либо все вместе выходят и пытаются прорваться к городским воротам, либо сидят на месте и съедают одного из уцелевших, в надежде протянуть до прихода помощи. Кого есть - выбирается по жребию. Но Джон не хочет умирать, он боится, что жребий упадет на него, и поэтому он саботирует голосование. Вместо этого он предлагает съесть своего друга, который трудился в той же мастерской управляющим - под предлогом того, что он всячески притеснял работников и вообще человек подленький, поэтому никому, мол, хуже не будет, если съедят того, кто этого заслуживает. Само собой, объективностью тут никакой и не пахнет - в такой ситуации любому начальнику могут накрутить грехов сколь угодно, припомнить самые мелкие обиды и раздуть их до невероятных размеров. Да и остальные тоже, ухватившись за возможность избежать жребия, охотно и с энтузиазмом ухватываются за этот вариант. Сказано - сделано, и вот друга Джона режут, жарят и съедают. Друга съели, а помощи все нет. Муки голода подступают опять, на улицах зверствуют мертвяки. Джону страшно, но делать что-то надо. В коллективе царит депрессия, всем как-то неловко, что они съели управляющего, да и грустно от того, что происходит на улице. Воспользовавшись оказией, Джон подстраивает самоубийство одного из работников - душит его, а затем вешает. Это покупает им еще немного времени, но помощи все нет... Постепенно Джон морально подавляет всех остальных работников - маленький, сухонький, в необычной обстановке он проявляет хитрость. Когда случайно выясняется, что самоубийство было им подстроено, он просто убивает одного из возмутившихся. В дальнейшем он прибирает всю власть к своим рукам, сам назначая, кто следующий пойдет на еду. Так, одного за другим они едят друг друга в надежде на спасение. В самом конце Джон остается один - в грязной, загаженной мастерской, наполненной смрадом умерших, в лужах крови он сидит и потихоньку теряет рассудок. Чтобы как-то отвлечься от голода и воя мертвецов за дверью, он начинает писать свой дневник - о том, как все происходило и о том, какое отвращение он теперь испытывает сам к себе. Так его дневник и попадает к игроку - он находит его зажатым в руках мумифицированного трупа в помещении, забитом обглоданными человеческими костями. Помощь так и не пришла. В конце игрок возвращает дневник сыну Джона. Тот потрясен тем рассказом, теми преступлениями, в которых сознается его отец и самой той ситуацией, в которой Джон оказался. Игроку предлагается широкий спектр действий - утаить дневник и обнадежить сына рассказом о славной гибели, или сказать правду; проанализировать тот путь, который избрал Джон, и поразмыслить над тем, как действовал бы он. Не вслух, конечно - шепотом, самой темной ночью, когда никто его не услышит. Ответить честно - хотя бы самому себе. Очень интересная мысль, её я без внимания не оставлю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 05:13 |