![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Игра запланирована на конец года, но уже начали выкидывать в сеть довольно вкусную информацию.
Цитата Игра начинается с прибытия Шепарда на Землю Шепард под следствием в связи с событиями «Прибытия» Во время судебного разбирательства над Шепардом Жнецы начинают вторжение Пролог: Шепард убегает на Нормандии и начинает заниматься поиском союзником для противостояния войскам Жнецов Подтверждены такие напарники: Лиара, Эшли/Кайден, Гаррус, Джеймс Сандерс Подтверждено появление: Рекса, Мордина, Легиона и Андерсона В игре будет «ранее в Mass Effect». Комикс, в котором будет возможность выбрать некоторые решения из предыдущих частей, если вы начали играть без сохранений Призрак играет очень важную роль в игре «Цербер» хочет убить Шепарда Улучшены RPG элементы Больше свободы в развитии персонажа Более разветвленное древо умений Навыки будут улучшаться не единожды Оружие будет на манер Mass Effect 2 списком Вернулись моды на оружие. Теперь они не только улучшают их возможности, но и изменяют внешний вид Теперь все классы могут пользоваться всеми типами оружия Но будет ограничение по слотам на количество доступных одновременно Солдаты могут носить все виды оружия сразу Адепты, Инженеры, Страж имеют ограничение на два, в то время как Штурмовик и Разведчик на три Разные концовки игры Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры Мультиплеера не будет Больше, круче, эпичней, массэффектней! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Что там особенно дизайнить в комнатах, состоящих из нескольких пластиковых коробок? Модели персонажей не лучше, чем в МЕ-1 и опять же - из-за того, что игра на приставках выходила, графон для нашего времени в МЕ убогий. Задизайнить тоже надо уметь. Вот например Скурим при всех графических крутотах на мой вгляд похож на отлично задизайненный кусок собачьего кала. Консоли понятие растяжимое. Вот это и это - одно поколение консолей. Тут не в консолях дело, а в кривизне биоваровских рук. Ведьмак 2 тоже на консоли выходит. Цитата Я тоже играл, и боевая система была. Значит разные книги. Цитата Ведьмак - это РПГ внутри определенного мира, подчиняющегося определенным законам, а не дьябла или траспорт-тайкун. Представь себе Средневековье и попробуй сказать, что рыцари - это отстой, потому что выбора брони нет, а крафтинга и алхимии вообще нет. Та не в том дело. Ведьмак - человек, убивающий монстров за деньги. Деньги он тратит на всякое: жилье, одежду, пропитание, лечение, броню, оружие и эликсиры. В Ведьмаке 1 это более-менее нормально. На крутые вещи надо копить и собирать. В Ведьмаке 2 - лучшие брони находятся в неожиданных местах типа помоек. Деньги почти не нужны, и их всегда почему-то нет. Цены на товары неадекватны. Какой-то мусор стоит столько же, сколько легендарный меч. И того - всё копание в инвертаре бесполезно. Поушены тоже реализованы хуже, чем в первом Ведьмаке. Монстров в 3 (!) раза меньше видов. По-моему лучше бы В2 делали на движке В1 и по его законам геймплея. Не было бы ололо графики, зато была бы мега-игра. Цитата Привели пример РПГ с хорошей боевкой. Revenant/Demon Souls/Dark Souls Во всех нет нелинейности в диалогах, но это все таки рпг. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 10:17 |