![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
"Слухи, которые давно ходили вокруг The Elder Scrolls Online, наконец-то получили подтверждение. Июньская обложка журнала Game Informer, посвящена этой игре, нам обещают рассказать подробности - от соло квестов, до открытых подземелий, также нам расскажут про PvP битвы между игроками трех фракций, которые столкнутся друг против друга, в провинции Cyrodiil, в битве за трон Императора.
Игра разрабатывается Zenimax Online Studios и игрокам предстоит раскрыть совершенно новую главу истории The Elder Scrolls история будет развиваться за тысячу лет до событий Скайрима и повествует о том, как принц Даэдра Молаг Бал пытался вытащить весь Тамриэль в свой демонический мир. Цитата Будет очень полезно, наконец-то, рассказать о том, что мы разрабатывали в последние несколько лет. Сказал директор игры и MMO ветеран Matt Firor, который работал над Dark Age of Camelot. Цитата Вся команда стремится разработать лучшую MMO, из когда-либо созданных и одно это достойно франшизы Elder Scrolls. The Elder Scrolls Online планируется выпустить в 2013 году для PC и Macintosh." Кто что думает по этому поводу? Зы. Уже и скрины даже есть Сообщение отредактировал kiruhs - May 7 2012, 17:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Просто 4 типа игроков – это слишком грубое приближение. Но таки да, ММО с этим вроде кое-как справляются.
Сюжет можно разделить на множество полноценных самостоятельных по тематике игрового мира. Фактически для единичных игроков, которым придется по вкусу их прохождение (гильдии и все такое). На забугорных шардах такими вещами занимаются штаты ДМов и ручная работа над ними в общем-то более оправданна чем постановка этого на рельсы скриптов… хотя это не невозможно. Но чтоб такое создавать явно мало одной «зарплатной» мотивации. По поводу динамичности у меня сомнения – это более чем не невозможно, даже в рамках НВН реализуемо. Достаточно просто отскриптовать механизмы взаимодействия игрока с игровым миром по средствам батареи игровых инструментов. Фактически получится разбавленный комплект ДМ-посохов, который использует свои возможности не по воле, прихоти и под контролем ДМа, а подчиняясь игровым законам и правилам: поюзал лопату на землю – выкопалась яма; вылил воду на пол – появилась лужа; потыкал тряпкой – лужа исчезла; вкопал палку в яму – поставился столб; поюзал на него краски – оставил надпись; выкопал лопатой столб, посадил семечко, полил водой – через день вырос кустик, через игровой месяц – дерево, через два – на нем плоды и т.д. и т.п. Частично такое даже реализовано на тех же шардах. Возможно даже уже и игры есть в которых полноценный игровой мир подобен такому конструктору, просто о них пока мало известно. Все-таки кибер-разрушение пользуется неминуемо большей популярностью, чем кибер-созидание - а соединить их воедино у компаний гоняющихся за прибылью кишка тонка. P.S.: Вообще динамичность я пытаюсь создать в рамках своего проекта, помимо детальности и реалистичности – тут я точно могу сказать, что сил для этого нужно вложить на порядки больше чем будет в итоге отдача. А это значит, увы или слава ктулухе, что среди коммерческих проектов такого реализовано не будет никогда. Сообщение отредактировал Flaristan - May 11 2012, 08:14 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:28 |