![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
"Слухи, которые давно ходили вокруг The Elder Scrolls Online, наконец-то получили подтверждение. Июньская обложка журнала Game Informer, посвящена этой игре, нам обещают рассказать подробности - от соло квестов, до открытых подземелий, также нам расскажут про PvP битвы между игроками трех фракций, которые столкнутся друг против друга, в провинции Cyrodiil, в битве за трон Императора.
Игра разрабатывается Zenimax Online Studios и игрокам предстоит раскрыть совершенно новую главу истории The Elder Scrolls история будет развиваться за тысячу лет до событий Скайрима и повествует о том, как принц Даэдра Молаг Бал пытался вытащить весь Тамриэль в свой демонический мир. Цитата Будет очень полезно, наконец-то, рассказать о том, что мы разрабатывали в последние несколько лет. Сказал директор игры и MMO ветеран Matt Firor, который работал над Dark Age of Camelot. Цитата Вся команда стремится разработать лучшую MMO, из когда-либо созданных и одно это достойно франшизы Elder Scrolls. The Elder Scrolls Online планируется выпустить в 2013 году для PC и Macintosh." Кто что думает по этому поводу? Зы. Уже и скрины даже есть Сообщение отредактировал kiruhs - May 7 2012, 17:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата сбалансировать возможности для разного типа игроков и игровой среды В топовых проектах есть место всем 4м типам игроков - манчкины копаются в циферках сложной механики и убивают уберсложных боссов, исследователи ищут места интереса и пасхалки, ногебатели мочат врагов в сортире, тусовщики просто треплются в чате. Первый момент с сюжетом куда сложнее.Цитата Мне нужен изменяемый, динамичный мир. В котором неписи не бубнят одну и ту же заученную фразу. Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Ближе всего тут варкрафт за счёт фазирования, такого я даже в синглах не видел (просто шик, когда на землю падает бомба, поднимается пыль, а как развеивается - там огромная воронка, которая у этого персонажа остаётся навсегда). Полной динамики это конечно не даёт, но ощущение пластмассового мира сглаживает. Вообще, синглы тоже статичны по своей сути, я ни разу не видел полной динамики. Синглы спасает реиграбельность. Хороший сингл, как хорошая книжка. Хорошую книгу мы регулярно перечитываем, хороший сингл - переигрываем. Иногда замечаем нюансы, на которые не обращали внимания раньше. Мое знакомство с Варкрафтом продолжалось пару недель, так что всех этих красот я рассмотреть не могла. Если в сингле, (пусть даже и в самом захудалом) все-таки есть ощущение истории и того, что я влияю на этот придуманный мир (с оговорками, со множествами НО). То в ММО это ощущение напрочь отсутствует. Прекрасную принцессу в ММО, спасают по сотне раз на дню. А дракона, который ее похитил - убивают столько же раз. В результате такая история превращается только в одно - экспу. Мне кажется, это является огромной проблемой всех нынешних ММО. Нулевая реиграбельность. Статика, абсолютная предсказуемость игры. Сообщение отредактировал Ната - May 11 2012, 12:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:20 |