![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
"Слухи, которые давно ходили вокруг The Elder Scrolls Online, наконец-то получили подтверждение. Июньская обложка журнала Game Informer, посвящена этой игре, нам обещают рассказать подробности - от соло квестов, до открытых подземелий, также нам расскажут про PvP битвы между игроками трех фракций, которые столкнутся друг против друга, в провинции Cyrodiil, в битве за трон Императора.
Игра разрабатывается Zenimax Online Studios и игрокам предстоит раскрыть совершенно новую главу истории The Elder Scrolls история будет развиваться за тысячу лет до событий Скайрима и повествует о том, как принц Даэдра Молаг Бал пытался вытащить весь Тамриэль в свой демонический мир. Цитата Будет очень полезно, наконец-то, рассказать о том, что мы разрабатывали в последние несколько лет. Сказал директор игры и MMO ветеран Matt Firor, который работал над Dark Age of Camelot. Цитата Вся команда стремится разработать лучшую MMO, из когда-либо созданных и одно это достойно франшизы Elder Scrolls. The Elder Scrolls Online планируется выпустить в 2013 году для PC и Macintosh." Кто что думает по этому поводу? Зы. Уже и скрины даже есть Сообщение отредактировал kiruhs - May 7 2012, 17:57 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Онлайн тоже можно разным сделать. В вов в инст больше 10-25-40 человек физически не пролезут. В еве всё решает оверкилл, но и добычу делить тоже сложней.
Допустим я бы хотел чтобы можно было ездить-торговать по городам и весям морровинда и ходить в подземелья-руины как в рейды-данжи, а наружные ворлд эвенты были связаны с пвп и крафтом и эксплором как в еве. - как и в море в каждой области своя погода, фауна и эвенты вроде открытия даэдрик врат / налёта драконов меняющие окрестности и непофармить пока их не выбьешь откуда пришли. Сами-то мирки теса маленькие на самом деле, это в сингле то не так очевидно. И система прокачки для онлайн не годится, ибо перекошеность статов - это не для "фан для всех даром и пусть никто не уйдёт" подхода. Нет, ну в самом-то деле популярность игры будет связана тоько с количеством/качеством эндгейм контента и резвостью/нужностью апдейтов, которое с "тем, как должна выглядеть игра по вселенной тес" абсолютно никак не связана. А я хочу популярную игру, чтобы она не сдохла, и в неё можно было играть. Да, я упоротый фанат. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:14 |