![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Наверное, не все ещё знают, что есть такая штука, как NWNTX - NWN Toolset Extender.
Его разработка началась со встраивания кастомного компилятора в тулсет НВН1. Этот компилятор выдаёт более оптимизированный код и делает это гораздо быстрее стандартного. Сегодня добавился ещё один плагин - NWNTX Optimizations. Он ускоряет загрузку лок, убирает подвисание при выборе объекта на локе (да, да!) и увеличивает кэш ресурсов до 256 МБ. Думаю, это будет особенно полезно для мапперов. Имейте в виду, что NWNTX Optimizations вышел только сегодня и может содержать баги, так что делайте бэкапы модуля перед тестированием этого плагина. Ссылка на оригинальный тред: http://social.bioware.com/forum/1/topic/18...45830/4#8693901 Ссылка для скачивания последней версии: http://data.virusman.ru/nwn/nwntx-full-1.0.3.rar |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
На самом деле это мало кому нужно, иначе бы давно сделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как для игр на движке кваки - там несколько тулсетов и несколько компиляторов уровней. Так что наработки Вирусмана для нвн - лучшее, что может быть в принципе.
Я недавно имел опыт разработки тулсета для игры (с нуля) и могу сказать, что нет никакой проблемы сделать альтернативный тулсет для нвн на любом открытом графическом движке - форматы файлов биовари выкладывали, остальное - дело техники. Мой тулсет грузил сконвертированные из нвн модели, причём где-то за секунду открывал локу 100х100 тайлов. Но потом я забил, жалко тратить время на то, что оценит 2-3 человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На самом деле это мало кому нужно, иначе бы давно сделали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Как для игр на движке кваки - там несколько тулсетов и несколько компиляторов уровней. Так что наработки Вирусмана для нвн - лучшее, что может быть в принципе. Ну сколько уже можно объяснять, что Quake 3 полностью принадлежит компании id Software, и они вольны были распоряжаться исходниками как угодно, а NWN содержит IP от WotC, Hasbro, Atari, Bioware и фиг знает кого ещё, что делает релиз исходников невозможным, как бы кто ни хотел.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:59 |