Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Интерактивынй мир. Идеи?
Anakondar
сообщение Oct 9 2012, 00:10
Сообщение #1


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)

Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём?

Уже реализованные мелочи:
- оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками.
- оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют).
- следы от разведённых и затушеных костров.
- прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания.
- разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться).
- установка статуэток в храмах различных богов.
- обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей.
- перманентная смерть (убийство) энписей\монстров.

Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Oct 9 2012, 03:22
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Для этого нужны не идеи, а работать над модулем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идей как правило всегда больше, чем возможностей их реализовать…

Большинство компромиссных автоматизаций как правило приводят к той же завуалированной неинтерактивности, этот фокус проделать не возможно по определению (пока не изобретут тот самый АИ из научной фантастики способный на творчество как человек).
Поэтому давно была изобретена такая штука как PW (персист ворлд) в котором роль движущей к развитию и изменению игрового мира силы исполняют ДМы и сами игроки. Программная часть лишь всячески располагает к этому (дает игрокам связанную с рамками игрового мира возможность самостоятельно влиять на игровой мир).
Все это так же уже давно реализовано за бугром (все что ты описал там есть + еще куча всяких вкусных вещей).

Как сделать такой игровой мир в тулсете? Ты в общем-то сам уже подчеркнул основную темку – нужны системы позволяющие изменять игровой мир. Условно их можно разделить на 3 типа:
- независимые – то что программировано меняется само по себе без какого-либо влияния игроков (например погода при смене времен года или повадки животных связанные со сменой времени суток);
- безусловные – грубо говоря всяческого рода «следы» деятельности которые появляются в следствии нее и исчезают спонтанно спустя какое-то время (следы на земле и от костра – это пожалуй уже классика, даже у меня такое было реализовано практически сразу);
- условные – это самое вкусное, это то что игрок может создать так сказать «по GM-скому велению по своему хотению», разрушить соответственно так же (самая вкусняшка уже тоже практически стала классикой – это всевозможные крафтящиеся объекты которые впоследствии возможно размещать в модуле, у буржуев игроки так создают свои поселения и лагеря и заметьте ДМ им для этого совершенно ненужен).

Разумеется некоторые функции обязательно требуют «божественного» вмешательства (дорисовки локаций и т.п.). Поэтому интерактивный мир требует не только интерактивных игроков с возможностью интерактивничать, но и интерактивную команду администрации «ухаживающей» за своим миром.

Идеи так же можно подглядеть например с моего сайта какие реализовал и реализую я сам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Anakondar   Интерактивынй мир. Идеи?   Oct 9 2012, 00:10
- - Flaristan   Для этого нужны не идеи, а работать над модулем. ...   Oct 9 2012, 03:22
- - Aiwan   Еще нужны какашки животных появляющиеся в местах и...   Oct 9 2012, 09:04
- - Anakondar   Айван, троль ты наш какающий, нужен не реализм, а ...   Oct 9 2012, 09:54
- - Flaristan   Цитата(Aiwan @ Oct 9 2012, 09:04) Еще нуж...   Oct 9 2012, 11:56
- - PaiNt   Есть такой шард "Arelith" - там я думаю ...   Oct 9 2012, 16:00
- - Anakondar   Да блин, мной сказанное и у меня реализовано. Я ка...   Oct 9 2012, 16:23
- - Flaristan   Я про Арелиф кстати и говорил. Зайди к ним и посмо...   Oct 9 2012, 20:14
- - denis0k   Разбросанные какахи - это не интерактивность, а то...   Oct 9 2012, 22:59
- - Anakondar   дрова у меня, кстати, из деревьев получаются, и ес...   Oct 10 2012, 00:41
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Oct 9 2012, 22:59) Разбр...   Oct 10 2012, 04:09
- - Rewazer   вопрос: А зачем?... (ессно кроме как удовлетворить...   Oct 10 2012, 07:48
- - denis0k   ЦитатаМожно научить летучих мышей размножаться, ис...   Oct 10 2012, 08:19
- - Melisse   Цитатакоторые Мел разработала для КЛ Помнится, иде...   Oct 10 2012, 09:01
- - Anakondar   Про какающих существ сказал Эйван. А мне сейчас в ...   Oct 10 2012, 12:34
- - denis0k   Тему роста городов я думал как-то, но в нвн1 это н...   Oct 10 2012, 17:36
- - Anakondar   Например, можно растить не вширь, а ввысь, в высо...   Oct 10 2012, 17:52
- - Melisse   ЦитатаТему роста городов я думал как-то, но в нвн1...   Oct 10 2012, 20:04
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Oct 10 2012, 08:19) Это ...   Oct 11 2012, 06:05
|- - Anakondar   Цитата(Flaristan @ Oct 11 2012, 06:05) Хо...   Oct 11 2012, 12:16
- - denis0k   ЦитатаГораздо проще найти человека, который будет ...   Oct 11 2012, 07:35
- - Melisse   ЦитатаХотите сказать там все это так прописывалось...   Oct 11 2012, 12:59
|- - Anakondar   Цитата(Melisse @ Oct 11 2012, 12:59) есть...   Oct 11 2012, 13:04
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Oct 11 2012, 07:35) Удач...   Oct 11 2012, 20:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 19:26