![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)
Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём? Уже реализованные мелочи: - оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками. - оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют). - следы от разведённых и затушеных костров. - прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания. - разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться). - установка статуэток в храмах различных богов. - обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей. - перманентная смерть (убийство) энписей\монстров. Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Для этого нужны не идеи, а работать над модулем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Идей как правило всегда больше, чем возможностей их реализовать…
Большинство компромиссных автоматизаций как правило приводят к той же завуалированной неинтерактивности, этот фокус проделать не возможно по определению (пока не изобретут тот самый АИ из научной фантастики способный на творчество как человек). Поэтому давно была изобретена такая штука как PW (персист ворлд) в котором роль движущей к развитию и изменению игрового мира силы исполняют ДМы и сами игроки. Программная часть лишь всячески располагает к этому (дает игрокам связанную с рамками игрового мира возможность самостоятельно влиять на игровой мир). Все это так же уже давно реализовано за бугром (все что ты описал там есть + еще куча всяких вкусных вещей). Как сделать такой игровой мир в тулсете? Ты в общем-то сам уже подчеркнул основную темку – нужны системы позволяющие изменять игровой мир. Условно их можно разделить на 3 типа: - независимые – то что программировано меняется само по себе без какого-либо влияния игроков (например погода при смене времен года или повадки животных связанные со сменой времени суток); - безусловные – грубо говоря всяческого рода «следы» деятельности которые появляются в следствии нее и исчезают спонтанно спустя какое-то время (следы на земле и от костра – это пожалуй уже классика, даже у меня такое было реализовано практически сразу); - условные – это самое вкусное, это то что игрок может создать так сказать «по GM-скому велению по своему хотению», разрушить соответственно так же (самая вкусняшка уже тоже практически стала классикой – это всевозможные крафтящиеся объекты которые впоследствии возможно размещать в модуле, у буржуев игроки так создают свои поселения и лагеря и заметьте ДМ им для этого совершенно ненужен). Разумеется некоторые функции обязательно требуют «божественного» вмешательства (дорисовки локаций и т.п.). Поэтому интерактивный мир требует не только интерактивных игроков с возможностью интерактивничать, но и интерактивную команду администрации «ухаживающей» за своим миром. Идеи так же можно подглядеть например с моего сайта какие реализовал и реализую я сам. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:26 |