Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
> Интерактивынй мир. Идеи?
Anakondar
сообщение Oct 9 2012, 00:10
Сообщение #1


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)

Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём?

Уже реализованные мелочи:
- оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками.
- оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют).
- следы от разведённых и затушеных костров.
- прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания.
- разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться).
- установка статуэток в храмах различных богов.
- обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей.
- перманентная смерть (убийство) энписей\монстров.

Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Flaristan
сообщение Oct 10 2012, 04:09
Сообщение #2


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(denis0k @ Oct 9 2012, 22:59) *
Разбросанные какахи - это не интерактивность, а то, что в простонародье называется "скрипт", т.е. заготовленный сценарий, катсцена. Интерактивность предполагает взаимодействие. Пошёл в лес, ударил топором по любому дереву - получил дрова. Ударил селянина при свидетелях - получил проблемы. Подошёл к колодцу - можно заглянуть вниз. Подошёл к неписю - задал любой вопрос. Это ещё как-то отдалённо смахивает на интерактивность.
Это смахивает не на интерактивность, а на «реальный мир». В компьютерных играх понятие интерактивности несколько скромнее.
Можно научить летучих мышей размножаться, исследовать новые территории и заселять новые ареалы обитания, гадить в свежеезаселенных гнездах на пол, чтоб по этим следам их могли найти игроки – не вопрос. Вопрос в том, нужно ли? Видеоигра это все-таки творчество, у нее есть своя идея, которую старается передать разработчик, создавая ее. Несомненно, если он хотел создать игру про юных натуралистов охотящихся и наблюдающих за повадками летучих мышей – то интерактивно гадящие летучие мыши это конечно важно. Но никто еще не ставил себе в задачу создать игру, максимально детально имитирующую реальный мир, это только в фантастических произведениях такое было. А значит, у каждой игры есть свои приоритеты – где прорабатывать «интерактивность», а где ставить «скрипт». У меня летучие мыши гадят четко в отведенном месте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да это считай как катсцена, но я и не писал, что они реализованы интерактивно, как те же следы игроков на Арелифе. Приоритет тут видится довольно четко: криттеры в модуле это просто программы, не выходящие из своих рамок и обитающие там, где их поселили – интерактивные системы их поиска и не нужны вовсе; а вот игрок по модулю гуляет сам по себе – его местоположение можно определять исключительно интерактивно.
Затем посмотри на эту систему с «катсценой» от обратного – как делают обычно в модулях респавн? А никак – просто создают точку, в которой периодически по выполнению условий появляется монстр: идет охотник по лесу – видит зверь, убивает его и получает трофей. Захотел снова пойти на охоту – где зверь он уже знает, просто идет туда и убивает его. Это интерактивно? Похоже на охоту? – Нет, это пассивно и похоже на собирательство с препятствиями (в виде клыков и когтей). Берем систему с «катсценой»: идет охотник по лесу… а там никого нет. Прождал полдня – откуда-то появился зверь, убил его и получил трофей. Захотел снова пойти на охоту – зверя обратно никакого нет, откуда он появится не известно, будет ждать полдня опять? – Нет, будет искать, где гребанный зверь!? Станет включать режим поиска, под кусты заглядывать, где он мог бы поселиться прикидывать – и тут о чудо, подсказка в виде «следа»! Начинает искать берлогу зверя по «следу» - находит. Теперь знает, где зверь появится, а когда выследит, еще и когда появится и может спокойно устраивать засаду. Теперь снова система становится пассивной т.к. все неизвестные стали известными и все опять превратилось в собирательство с препятствиями. Однако процесс первого поиска был интерактивным? Похож на охоту? – Да. И охотник теперь знает, что в незнакомой ему местности населенной животными с неизученными им повадками могут внезапно встречаться опасные звери. А если начать на них охотиться, то местность и повадки эти можно изучить. И вот уже в общем смысле получается как бэ что процесс этот весьма интерактивный.

Цитата(Anakondar @ Oct 10 2012, 00:41) *
А на других посмотрел бы, был бы инет. И сам бы запустился во внешний мир с тем же условием. Но к сожалению мой бесплатный безлимитный скоростной имеет один маленький минус...
Ну, тут все в твоих руках.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Anakondar   Интерактивынй мир. Идеи?   Oct 9 2012, 00:10
- - Flaristan   Для этого нужны не идеи, а работать над модулем. ...   Oct 9 2012, 03:22
- - Aiwan   Еще нужны какашки животных появляющиеся в местах и...   Oct 9 2012, 09:04
- - Anakondar   Айван, троль ты наш какающий, нужен не реализм, а ...   Oct 9 2012, 09:54
- - Flaristan   Цитата(Aiwan @ Oct 9 2012, 09:04) Еще нуж...   Oct 9 2012, 11:56
- - PaiNt   Есть такой шард "Arelith" - там я думаю ...   Oct 9 2012, 16:00
- - Anakondar   Да блин, мной сказанное и у меня реализовано. Я ка...   Oct 9 2012, 16:23
- - Flaristan   Я про Арелиф кстати и говорил. Зайди к ним и посмо...   Oct 9 2012, 20:14
- - denis0k   Разбросанные какахи - это не интерактивность, а то...   Oct 9 2012, 22:59
- - Anakondar   дрова у меня, кстати, из деревьев получаются, и ес...   Oct 10 2012, 00:41
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Oct 9 2012, 22:59) Разбр...   Oct 10 2012, 04:09
- - Rewazer   вопрос: А зачем?... (ессно кроме как удовлетворить...   Oct 10 2012, 07:48
- - denis0k   ЦитатаМожно научить летучих мышей размножаться, ис...   Oct 10 2012, 08:19
- - Melisse   Цитатакоторые Мел разработала для КЛ Помнится, иде...   Oct 10 2012, 09:01
- - Anakondar   Про какающих существ сказал Эйван. А мне сейчас в ...   Oct 10 2012, 12:34
- - denis0k   Тему роста городов я думал как-то, но в нвн1 это н...   Oct 10 2012, 17:36
- - Anakondar   Например, можно растить не вширь, а ввысь, в высо...   Oct 10 2012, 17:52
- - Melisse   ЦитатаТему роста городов я думал как-то, но в нвн1...   Oct 10 2012, 20:04
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Oct 10 2012, 08:19) Это ...   Oct 11 2012, 06:05
|- - Anakondar   Цитата(Flaristan @ Oct 11 2012, 06:05) Хо...   Oct 11 2012, 12:16
- - denis0k   ЦитатаГораздо проще найти человека, который будет ...   Oct 11 2012, 07:35
- - Melisse   ЦитатаХотите сказать там все это так прописывалось...   Oct 11 2012, 12:59
|- - Anakondar   Цитата(Melisse @ Oct 11 2012, 12:59) есть...   Oct 11 2012, 13:04
- - Flaristan   Цитата(denis0k @ Oct 11 2012, 07:35) Удач...   Oct 11 2012, 20:54


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 19:27