![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)
Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём? Уже реализованные мелочи: - оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками. - оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют). - следы от разведённых и затушеных костров. - прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания. - разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться). - установка статуэток в храмах различных богов. - обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей. - перманентная смерть (убийство) энписей\монстров. Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Можно научить летучих мышей размножаться, исследовать новые территории и заселять новые ареалы обитания, гадить в свежеезаселенных гнездах на пол, чтоб по этим следам их могли найти игроки – не вопрос. Это тоже скрипт, ибо всё происходит само по себе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Интерактивность (в моём понимании, естественно) тут была бы при спавнах, которые Мел разработала для КЛ - если мышек убить, то они больше тут не респавнятся. В интерактивности важно ответное действие мира на реакцию игрока.Цитата Но никто еще не ставил себе в задачу создать игру, максимально детально имитирующую реальный мир, это только в фантастических произведениях такое было. Серия тес к этому близка местами.Цитата как делают обычно в модулях респавн? А никак – просто создают точку, в которой периодически по выполнению условий появляется монстр: идет охотник по лесу – видит зверь, убивает его и получает трофей. Захотел снова пойти на охоту – где зверь он уже знает, просто идет туда и убивает его. Не знаю как ты, а я ещё хз когда играл с табличными респавнами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Точка есть точка, но вот что там появится из таблицы пунктов в 20-30 - вопрос тот ещё. Первое время на геме у дороги мог появиться как гоблин, так и дракон. Вероятности, конечно, разные, но факт налицо - статичных респавнов там нет, только типовые энкаунтеры из рулбуков дид, различающиеся по типу местности. Хочешь убить волка - прочеши от одной до всех лесных локаций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это конечно тоже не интерактив, я просто к тому, что решение "ммошной" проблемы статических спавнов сделали больше 7 лет назад, на волте навалом таких систем.Цитата В компьютерных играх понятие интерактивности несколько скромнее. В компьютерных играх понятие интерактивности всё больше и больше забывают уже.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:56 |