![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)
Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём? Уже реализованные мелочи: - оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками. - оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют). - следы от разведённых и затушеных костров. - прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания. - разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться). - установка статуэток в храмах различных богов. - обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей. - перманентная смерть (убийство) энписей\монстров. Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Например, можно растить не вширь, а ввысь, в высоту локации вроде бы не ограничены. Например, как в героях: достраивать этажи гильдиям магии.
Плюс меня смущает ещё и логическая часть. При каких условиях растить города? Ведь игроки способны назадротить так, что город раскачается за довольно короткий срок, и что дальше? Сходный проект хотели сделать, возможно здесь даже топик остался, но идея не прокатила. Если половине людей будет выгоден рост города, а половине нет, в противоборстве будет некий стационар. К тому же рост города увеличивает число ресурсов для его обеспечения. Учитывая, что число ресурсов в модуле конечно, рост одного города будет означать спад другого и наоборот. Ну и наконец, под ростом можно понимать другие аспекты: развитость инфраструктуры и торговли, численность населения, продолжительность жизни (да, нпс перманентно смертны), размер контролируемой городом территории (поля, леса, реки, дороги) и ресурсов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:52 |