![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)
Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём? Уже реализованные мелочи: - оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками. - оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют). - следы от разведённых и затушеных костров. - прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания. - разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться). - установка статуэток в храмах различных богов. - обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей. - перманентная смерть (убийство) энписей\монстров. Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Цитата Хотите сказать там все это так прописывалось программно – убил мышек, на следующий день получил в этом регионе нашествие саранчи? Сомневаюсь… Именно. Берется регион и место и прописываются в таблице все возможные варианты живности в этом месте. Уничтожаете одну живность полностью (всех особей или матку, на выбор). Может, вообще не появиться, а может любая, которая тут может жить. Самое важное, что новый вид поселенцев не сбрасывается с рестартом (пока их опять не выкосили), но к сожалению этот вид спавна тоже боянистый боян уже - есть круче. Сообщение отредактировал Melisse - Oct 11 2012, 13:01 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:23 |