![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
В былые времена восьмилетней давности игроки нашего шарда, кто ещё ходил смотреть на вов, говорили, что там есть неприятный момент неинтерактивности - невозможности игрока повлиять на мир (ты починил колодец по квесту, получил за это плюшку, а он тут же снова сломался и т.п.)
Какие у вас есть идеи возможности влияния игроков на мир и оставления своих следов в нём? Уже реализованные мелочи: - оставление следов на локациях, которые могут быть найдены другими игроками (при должном умении также определяются параметры существа, оставившего следы) или смыты осадками. - оставление следов боя (пятен крови), сломаных стрел, разбитых склянок, клочков свитков (хочу ещё следы от заклинаний, например, пожженая трава после фаерболов; предлагайте варианты того, какие заклинания что после себя оставляют). - следы от разведённых и затушеных костров. - прикормленные или выпущенные на волю из клеток дикие животные и прочие создания. - разрастание растений (если вырвать на одной локации все цветы, они там долго перестанут появляться). - установка статуэток в храмах различных богов. - обучение энписей навыкам и умениям, дрессировка городских животных, объезд лошадей. - перманентная смерть (убийство) энписей\монстров. Как можно реализовать такие аспекты, как строительство, разрастание городов в рамках взаимодействия игроков с миром без постоянных изменений модуля в тулсете? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Удачи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Уже в 2006м где-то практически не было людей, способных постоянно что-то изменять в игре (потому что пик активности и энтузиазма пришёлся на 2002-2005), сейчас даже играть уже некому, не говоря уж про админов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это все только у нас – в рунете. Да и если б появился стоящий проект, я бы например возможно не отказался бы подобным заниматься. НВН вполне тянет на хобби, которым можно увлекаться всю жизнь.несмотря на то, что он стоит на пг, на шлюзе, через который новички приходят в нвн Новички теперь приходят в основном через геймспайн (а руязычных шардов там кстати практически и нет).Так что либо максимально программно, либо уже никак. Такое лучше никак – я помню, как мы сидели и ждали на форуме пока откликнутся админы и перезапустят модуль КЛа на котором наступала «ядерная зима». В конце концов его так и не запустили, а наоборот закрыли.Такие системы стоят чуть ли не первыми в списке среди прочих вошедших в группу риска вызова критической массы багов на сервере и приводу к его неработоспособности. Так что если ориентировать сервер на свободное плаванье, то лучше обойтись без этого, чем выпендриваться с такой автоматизацией. У меня сейчас с растениями и грибами так: если полностью уничтожил одно, конкуренты тут же (ну как тут же, четверо суток понадобится по моим подсчётам) захватят нишу. Можно и с животными так сделать. Даже нужно, я думаю. Это все конечно бесспорно замечательно, но начинать лучше стоит с «систем жизнеобеспечения» - чтоб модуль не прозябал (как это обычно бывает со всеми отечественными сиквелами удачных шардов) исключительно на «верфи».А по поводу рпгшности. Меня не напрягает то, что для достижения максимального эффекта своей дейтельности я должен эпическим магом ходить поливать грядки. А то, что я могу этого не далать, меня просто радует (иметь выбор - здорово). Но я делаю это. В том и заключается ролевая составляющая - делать то, что нравится твоему персонажу, в независимости от того, что от тебя ждут другие. Именно. Берется регион и место и прописываются в таблице все возможные варианты живности в этом месте. Уничтожаете одну живность полностью (всех особей или матку, на выбор). Может, вообще не появиться, а может любая, которая тут может жить. Самое важное, что новый вид поселенцев не сбрасывается с рестартом (пока их опять не выкосили), но к сожалению этот вид спавна тоже боянистый боян уже - есть круче. Как-то это совсем не «именно» - шанс, что появится те же самые монстры в том же самом месте в «рендумной» системе которую я описал, очень маленький, а во всем остальном ее совершенно беспричинную работу можно описать теми же словами.Пример тоже бы хотелось посмотреть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 19:46 |