![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну что, друзья, вот и настал тот момент, когда мне приходится выбирать - бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние 6 лет жизни. Представляю свой проект Астрал на суд общественности. Шард не закончен. Однако многое все же работает. Есть сохранение всей важной информации в БД, крафтинг всех айтемов силами игроков, строительство домов (создаются даже инстансы помещений). Есть простая симуляция экосистемы, ии животных, системы умирания, голода и усталости. Последним усилием воли я хочу привести проект к играбельному состоянию. Для этого мне необходима помощь, которую я вынужден у вас попросить. Мне нужны левелдизайнеры чтобы наполнить и детализировать ландшафты, расставить точки появления логова, настроить климат. И контент-редакторы, знающие механику ДНД, для наполнения баз данных с монстрами, их лутом и т.п. Я обещаю взамен совершенно уникальный геймплей, о котором игроки в онлайн рпг давно мечтали. Без прокачки, повторяющихся квестов и бессмысленного сюжета. Тезисы о концепции вы можете обнаружить у меня в ЖЖ.
А теперь можете одним глазком взглянуть на видео Астрала. Постараюсь позже сделать подробное видео об экосистеме и поведении монстров, и еще о чем попросите. (IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/as_crafting.jpg) Сейчас я ушел в разработку на Unreal Engine, так что если с шардом не сложится - я выложу его исходники в открытый доступ. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата О, ну объем довольно большой. Он как-то влияет на суть игры? Я к тому, что если за 6 лет не сделано 90-95% от запланированного, то ни о каком "последнем усилии воли" речь идти не может, и даже весь активный состав форумчан не будет способен поставить модуль на ноги в приемлемые сроки.Я понимаю, нвн2 - не нвн1, но 12 локаций - это ничто. Даже 30 - это, по-хорошему, на один, максимум два вечера. Ролеплей ролеплеем, но... Очень большая масса игроков (в т.ч. и я) - исследователи, им хочется постоянно что-то новое открывать, как только всё открыто - становится не так интересно. Я варкрафт "прошёл" где-то за полгода неспешной игры - излазил все локации, все данжи и сделал все квесты (а их там около 5к штук), последний аддон только вот игнорю, унылый какой-то. Цитата что ни говори, а все показатели НВН2 по сравнению с НВН1 на порядок ниже… Может не будем мусолить эту тему из треда в тред? Обе игры имеют свои плюсы и минусы и находятся у нас в одинаковой ж...По модулю: а как происходит развитие без гринда, если нпс нет, а мобы есть? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:26 |