![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну что, друзья, вот и настал тот момент, когда мне приходится выбирать - бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние 6 лет жизни. Представляю свой проект Астрал на суд общественности. Шард не закончен. Однако многое все же работает. Есть сохранение всей важной информации в БД, крафтинг всех айтемов силами игроков, строительство домов (создаются даже инстансы помещений). Есть простая симуляция экосистемы, ии животных, системы умирания, голода и усталости. Последним усилием воли я хочу привести проект к играбельному состоянию. Для этого мне необходима помощь, которую я вынужден у вас попросить. Мне нужны левелдизайнеры чтобы наполнить и детализировать ландшафты, расставить точки появления логова, настроить климат. И контент-редакторы, знающие механику ДНД, для наполнения баз данных с монстрами, их лутом и т.п. Я обещаю взамен совершенно уникальный геймплей, о котором игроки в онлайн рпг давно мечтали. Без прокачки, повторяющихся квестов и бессмысленного сюжета. Тезисы о концепции вы можете обнаружить у меня в ЖЖ.
А теперь можете одним глазком взглянуть на видео Астрала. Постараюсь позже сделать подробное видео об экосистеме и поведении монстров, и еще о чем попросите. (IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/as_crafting.jpg) Сейчас я ушел в разработку на Unreal Engine, так что если с шардом не сложится - я выложу его исходники в открытый доступ. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
С критикой согласен. Но хочу сказать, что я 99% времени занимался кодом, а не ландшафтом или наполнением. Вот фишка в том, что мир живет. Логова появляются когда зону долго никто не тревожил, существа спавнятся в зависимости от климата, и живут свой жизнью. это создает раз от раза неповторимую картину, исследовать которую будет гораздо веселее нежели мертвые ландшафты в обычных играх. Сделать же теперь ландшафты легко. эти 12 локаций я сделал за три дня, сейчас благодаря набору интерактивных элементов можно быстро готовить игровой мир. Можно кстати использовать генераторы ландшафта, интересно что выйдет. в юдк у меня это красиво получилось.
касательно сюжета, хочу добавить, что он есть! это очень философская история о саморазвитиии духа и человеческом обществе. Но она подана не в виде ряда квестов, а в виде секретных элементов и загадок, требующих исключительно коллективного решения сообществом игроков и провоцирующих их на организацию и конфликт. Не хочу преждеврнменно открывать все карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) касательно развития, я пока не решил окончательно, но хочу как можно радикальнеее избавиться от левелинга. планировал доделать остров между оазисом и большим миром, в котором респавнящиеся и новые игроки должны проходить своего рода обучение и быструю прокачку от нуля до лвлкапа (в течение часа ориентировочно). а все остальное развитие должно происходить исключитеььно за счет кооперации и крафта. охота на крутых монстров, получение трофеев, сбор эфира (для энчанта), крафт более крутого шмота для охоты на еще более крутых монстров. Но фишка в том, что сбор эфира провоцирует появление порталов в ад и нашествие демонов. Собрать достаточно эфира для вооружения армии и победы над особыми монстрами просто невозможно, если нерационально расходовать эфир. Сообщение отредактировал Lorendroll - Dec 17 2012, 09:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:56 |