![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Ну что, друзья, вот и настал тот момент, когда мне приходится выбирать - бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние 6 лет жизни. Представляю свой проект Астрал на суд общественности. Шард не закончен. Однако многое все же работает. Есть сохранение всей важной информации в БД, крафтинг всех айтемов силами игроков, строительство домов (создаются даже инстансы помещений). Есть простая симуляция экосистемы, ии животных, системы умирания, голода и усталости. Последним усилием воли я хочу привести проект к играбельному состоянию. Для этого мне необходима помощь, которую я вынужден у вас попросить. Мне нужны левелдизайнеры чтобы наполнить и детализировать ландшафты, расставить точки появления логова, настроить климат. И контент-редакторы, знающие механику ДНД, для наполнения баз данных с монстрами, их лутом и т.п. Я обещаю взамен совершенно уникальный геймплей, о котором игроки в онлайн рпг давно мечтали. Без прокачки, повторяющихся квестов и бессмысленного сюжета. Тезисы о концепции вы можете обнаружить у меня в ЖЖ.
А теперь можете одним глазком взглянуть на видео Астрала. Постараюсь позже сделать подробное видео об экосистеме и поведении монстров, и еще о чем попросите. (IMG:https://dl.dropbox.com/u/4986831/as_crafting.jpg) Сейчас я ушел в разработку на Unreal Engine, так что если с шардом не сложится - я выложу его исходники в открытый доступ. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Спасибо за напоминание системы морровинда, конечно, но skill-based системой без необходимости левелинга как такового она быть не перестаёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
PaiNt, плюс и минус дид в том, что у неё уровни дают большинству классов экспоненциальный рост мощи - одной абилкой на очередном апе можно получить просто огромные преимущества. В ммо зависимость обычно линейная, т.к. абилки более менее статичны (у мага фаерболл что на 1м уровне, что на 80м), и с уровнями растёт разве что урон. Для онлайна с пвп и балансом второе проще/лучше, нвн ещё никто не сбалансировал более менее вменяемо. А гурпс просто на любителя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И под свой стиль. Героическое фэнтези типа дид играть в нём почти невозможно, извратом попахивает. Мы играли лоу-меджик (почти дарк) фэнтези и космооперу. Также рекомендуют по нему играть равенлофт и плейнскейп, но руки не доходят сеттинги изучить. По сабжу: Lorendroll, а можно увидеть диздок проекта? У меня есть пара знакомых фанатов нвн2, мб что-то выйдет из этого. Пространные описания есть у всех, но что-то делать не тебе по ним нереально. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 12:34 |