![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
По порядку:
В теме про изменения в расах и классах написано только про классы, если бы я не имел привычки смотреть файлы в оверайде, я бы никогда не узнал, какие бонусные фиты дают, например, полуоркам. Нужно о таких вещах написать на форуме. В стартовой локации порадовало наличие инфы. Однако, к моменту попадания в неё персонаж уже создан, поэтому инфа о субрасах уже не актуально. Раз уж оверайд всё равно загажен, предлагаю выводить эту инфу ещё при генерации. Очень не порадовал двойной выброс персонажа, хоть и ожидаемый. Это наверняка можно как-то исправить без ущерба всему остальному. Про "ь" в глаголах в диалогах я уже говорил Ричу, но фиг с ними, я привык. У меня диалоги вообще молдаване писали. Хоть и живущие в РФ и с высшим техническим образованием (МФТИ, если кто знает). Заморочки с реалистичностью сна на подстилке я уже обозвал бредовыми, по сравнению с тем, что монстры появляются прямо из воздуха, а из поросят падают косы и молоты. Вот когда будет реалистичный спаун мобов, тогда и над мелочами можно задумываться. Проработанность в мелочах не скрывает обычно общих просчётов. Опять-таки про то, что сон отнимает еду, нигде не было сказано, а надо бы. Не люблю, когда вещи из инвентаря без предупреждения пропадают. Хотелось бы видеть крафт и верховую езду тоже, но это скорее мои личные заморочки. Если что ещё вспомню - напишу. Спасибо за внимание. И вынимание. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 7 2013, 20:54 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
По порядку: В теме про изменения в расах и классах написано только про классы, если бы я не имел привычки смотреть файлы в оверайде, я бы никогда не узнал, какие бонусные фиты дают, например, полуоркам. Нужно о таких вещах написать на форуме. В стартовой локации порадовало наличие инфы. Однако, к моменту попадания в неё персонаж уже создан, поэтому инфа о субрасах уже не актуально. Раз уж оверайд всё равно загажен, предлагаю выводить эту инфу ещё при генерации. Очень не порадовал двойной выброс персонажа, хоть и ожидаемый. Это наверняка можно как-то исправить без ущерба всему остальному. Про "ь" в глаголах в диалогах я уже говорил Ричу, но фиг с ними, я привык. У меня диалоги вообще молдаване писали. Хоть и живущие в РФ и с высшим техническим образованием (МФТИ, если кто знает). Заморочки с реалистичностью сна на подстилке я уже обозвал бредовыми, по сравнению с тем, что монстры появляются прямо из воздуха, а из поросят падают косы и молоты. Вот когда будет реалистичный спаун мобов, тогда и над мелочами можно задумываться. Проработанность в мелочах не скрывает обычно общих просчётов. Опять-таки про то, что сон отнимает еду, нигде не было сказано, а надо бы. Не люблю, когда вещи из инвентаря без предупреждения пропадают. Хотелось бы видеть крафт и верховую езду тоже, но это скорее мои личные заморочки. Если что ещё вспомню - напишу. Спасибо за внимание. И вынимание. Доброго времени суток. По поводу изменения в расах, ваша правда, информацию я добавлю завтра на форум. По субрасам информацию выведу на форум, этого будет более чем достаточно. По вопросу выброса, к сожалению это следствие борьбы с использованием чит софта. Избежать этого на данный момент никак. Не вижу особых причин для беспокойства. Диалоги я проверю, их писал в свое время еще участник команды разработчиков, который на тот момент в школе учился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (Кстати в названии этой темы тоже ошибка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Вот по поводу бредовости, я бы попросил воздержаться. Если чье-то субъективное мнение не совпадает с мнением других, это вовсе не значит, что мысль бредовая. Если вам будет угодно - это фишка, дань скажем так одному из разработчиков, приложившему в свое время руку в модулю. Что же касается мелочей, то вы наверное уже заметили, что уклон не делается на них, поскольку в мире НВН, как показывает практика это практически никому не нужно. Идея была максимально упростить геймплей, что и было осуществлено. Да, разумеется, не идеально, но достаточно для того, чтобы не эти мелочи решали общую концепцию. Информация по поводу сна будет выложена отдельно на форуме, однако странно, что такая мелочь вообще вызывает вопросы. Верховая езда вызывает лишь тормоза, а порой и вылеты. Не вижу смысла прикручивать это для пвп. Систему крафта мне предлагали, однако я не готов пока что посвятить очень много времени НВНу, дабы внедрить её, посему пока крафта не будет. ПС: Только тему отдельную не обязательно было создавать, есть же тема "Баги и предложения по улучшению". Сообщение отредактировал Richard - Apr 7 2013, 22:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:11 |