![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
По порядку:
В теме про изменения в расах и классах написано только про классы, если бы я не имел привычки смотреть файлы в оверайде, я бы никогда не узнал, какие бонусные фиты дают, например, полуоркам. Нужно о таких вещах написать на форуме. В стартовой локации порадовало наличие инфы. Однако, к моменту попадания в неё персонаж уже создан, поэтому инфа о субрасах уже не актуально. Раз уж оверайд всё равно загажен, предлагаю выводить эту инфу ещё при генерации. Очень не порадовал двойной выброс персонажа, хоть и ожидаемый. Это наверняка можно как-то исправить без ущерба всему остальному. Про "ь" в глаголах в диалогах я уже говорил Ричу, но фиг с ними, я привык. У меня диалоги вообще молдаване писали. Хоть и живущие в РФ и с высшим техническим образованием (МФТИ, если кто знает). Заморочки с реалистичностью сна на подстилке я уже обозвал бредовыми, по сравнению с тем, что монстры появляются прямо из воздуха, а из поросят падают косы и молоты. Вот когда будет реалистичный спаун мобов, тогда и над мелочами можно задумываться. Проработанность в мелочах не скрывает обычно общих просчётов. Опять-таки про то, что сон отнимает еду, нигде не было сказано, а надо бы. Не люблю, когда вещи из инвентаря без предупреждения пропадают. Хотелось бы видеть крафт и верховую езду тоже, но это скорее мои личные заморочки. Если что ещё вспомню - напишу. Спасибо за внимание. И вынимание. Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 7 2013, 20:54 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
Я не знаю названия.
Один фиг тебе все-равно существо править, а не локацию Ну и раз уж на то пошло, нужно скрипты асошиейтов переписать. В начале скрипта сделать проверку на то, асошиейт ли это игрока или НПС. Если игрока - вести себя нормально, если нет - скопировать кусок мобовского аи. Нелогично выглядит, когда мобы не атакуют умирающего игрока, а их асошиейты - добивают. (Я так понимаю, раз то что мобы не атакуют для чего-то вводилось, значит это было необходимо, а значит и в их асошиейтах это тоже нужно отключить). Сообщение отредактировал Anakondar - Apr 8 2013, 19:22 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:41 |