![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм, задумал изменять систему спавна монстров и возникла необходимость спросить у опытных людей - какая система спавна монстров лучше ?
Сейчас система спавна такая - есть три вида спавна монстров на локации - для игрока low_level (1-5), normal_level (6-20) и epic_level (20+), т.е. получается такая ситуация, что Вас, игрока 20-25 левела, могут забить в первой же локации, где вы еще недавно били кобольдов. Количество монстров зависит от кол-ва человек в локации... Такой вот вопрос... лучше ли сделать спавн в локациях постоянным ? Т.е. если в локации спавнятся гоблины, то они там будут спавнится независимо от того - кто туда зайдет... Делать ли спавн зависимым от количества человек, входящих в локацию ? Или лучше оставить все как есть ? |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Фактически во всех онлайн-играх проблема решается разделением на зоны, по уровням. Плюс иногда небольшая коррекция в сторону увеличения силы мобов если игрок сильнее чем расчитано.
Если используется система энкаунтеров ("родная" биоваревская) - расчитывай чтобы минимум мобов в спауне были соизмеримы с игроком того уровня, на которого эта зона расчитана. Если скритпы спавна "левые" - то читай документацию. А в двух словах - идеальной системы спавна нет. Либо глючит, либо тормозит или еще чего :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 22:51 |