![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Всем привет,
подскажите плз, как нвн работает с хаками? Вернее, сколько примерно должно быть файлов в одном хаке, чтобы начались глюки? ;) Дело вот в чем. Собираю довольно много контента в одну кучу, модели и текстуры СЕР + тайлсеты (20 штук примерно, кроме стандартных), небеса, звуки, портреты и всякое по мелочи. Всего уже около 50 тыс файлов. Как это лучше разместить? Файлы одного типа в разных хаках? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? (если стандартной утилитой, то не хватает памяти компьютера..) Также, что из присутствующего на ваулте заслуживает внимания? из недавнего: http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...634293000.shtml Placeables Addon to CCS http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118324065.shtml CCS (City/Castle Construction Set) V0.343b http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...750709000.shtml RLCore Gothic Estates 1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...367852000.shtml RLCore Gothic Garden v1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...239065000.shtml CEP v1.50 Patch (.RAR) by CEP Team http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...180897930.shtml Sandstone-Mines Placeables-AddOn V1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...518115646.shtml Desert Mines V2.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...305711000.shtml Stilgars Skies V0.2b Также все тайлсеты JXP, DC, Elven City с последним обновлением, Dwarfen Halls, Lost Valley. Кто что еще вспомнит? Пора б создать список качественных тайлсетов, чтобы не искать по многу раз. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
офф:
Raven, быстрым инетом не владею, но разными методами достал примерно полгига хаков с ваулта, практически все нормальные. Но совсем безглючных нет. Хотя б в том же Elven City то ли ноды не те проставлены, то ли вокмеши не те на мостах.. И зачем выдирать отдельные тайлы :xz: ? Ты имел в виду тайлсеты? Их можно и в одну кучу, сортировку все равно можно легко сделать, просто экспортируя из хака только ресурсы, указанные в .set файле. Плз, поясни. Идея с описанием хаков в одной теме хорошая, могу начать - а вы продолжите. Только идеальных хаков нет :( Кроме того, там такой бардак в популярных тайлсетах.. С хаками типа Abyss и Dwarfen Halls все намного проще - один разработчик, один вариант исполнения :) И еще - совсем не обязательно, чтоб модуль под хак был достоин хака. Пока знаю одно - пригодится большая часть собранных ресурсов. А там посмотрим, что выйдет. По теме: на главные вопросы ответов так и не услышал Как лучше разместить ресурсы в хаках? Файлы одного типа в разных? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? И может у кого-нить есть собственноручно собранный комбо-паки с тайлсетами, типа 18-in-1? Заделитесь плз :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:24 |