![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер История дома Салливан ![]() |
Это первая часть кампании, которая называется "История дома Салливан".
ОПИСАНИЕ "Вы молоды и амбициозны. Вам только что исполнился 21 год и вы окончили престижную Академию в славном городе Самаир. Кроме того, ваша семья довольно влиятельна в городе. И ваша фамилия Салливан внушает уважение, ведь вы элита Самаира. Это лето обещало принести вам долгожданную свободу от учебников и зубрежки.. Однако, родители решили иначе и отправили вас, вопреки вашей воле, в деревню Кэшлдорт к родственникам. Есть ли еще шанс отведать приключений, а может быть эта поездка обернется чем-то намного более важным?" 1. Модуль рассчитан на одного игрока первого уровня. 2. Класс и пол персонажа любой. Раса - человек. 3. Имя и фамилия вашего персонажа должны быть написаны кириллицей. 4. Фамилия персонажа должна быть "Салливан", возраст 21 год Версия NWN 1.69 Если у вас есть какие-то предложения, замечания или что-то еще - пишите сюда, в личные сообщения или на мыло isslandia@mail.ru Скачать модуль с Google диска Добавлена Интерлюдия ко второй главе. Добавлена вторая глава Скачать 2-ю главу с Google диска Добавлена 3-я глава Скачать 3-ю главу с Google диска Сообщение отредактировал Heather - Dec 8 2019, 19:50 |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Heather, немного поиграла в твой модуль. Понравился, хоть не замысловато и без "узоров", но очень мило. Настолько привыкла к ммо линейности сюжета, что даже растерялась что меня не ведут за ручку, после того как поела пироги на первом этаже, а просто сказали - иди погуляй (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Понравились диалоги) Некоторые косяки со скриптами, ну это фихня. Кстати, блок неба не вставлен у тебя в деревне. Ты молодец) Кратко об одном скрипте, который сильно так бросился в глаза (даже в тулсете глянула): Там у тебя рассказчик есть в деревне. Не буду весь скрипт приводить, часть только... Neverwinter Script object oPC = GetFirstPC(); string ya = GetName(GetObjectByTag("ya")); // Я понимаю что трудно патч поставить на букву "я", чтобы скрипт не вылетал, ну да ладно) int nInt; nInt = d10(); if (nInt==1) { AssignCommand(GetNearestObjectByTag("teller",oPC), ActionSpeakString("")); Вот это зачем? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) } Смотри как можно этот скрипт уменьшить и сделать что рассказчик не произносил пустую строку. Neverwinter Script object oPC = GetFirstPC(); string ya = GetName(GetObjectByTag("ya")); // Я понимаю что трудно патч поставить на букву "я", чтобы скрипт не вылетал, ну да ладно) // Ставь этот переключатель, он будет кидать кубик д10 и в зависимости от грани выбирать нужный ответ switch (d10()) // Кстати, вместо д10 тут может быть любое целое значение, как ты уже догадалась наверное, хоть д100, хоть Random(34) и даже const int любые { // который ты занесешь под case <номер от 1 до 10 (по числу граней кубика)> // если ты пропускаешь, какую-то грань, то он просто молчит и не говорит. case 1: { AssignCommand(GetNearestObjectByTag("teller",oPC), ActionSpeakString("Бла-бла, я такое слышал ое-ой!")); break; } case 3: { AssignCommand(GetNearestObjectByTag("teller",oPC), ActionSpeakString("ое-ой!")); break; } case 8: { AssignCommand(GetNearestObjectByTag("teller",oPC), ActionSpeakString("Клара, ты сейчас откроешь клюв от удивления!!!!")); break; } // В этом переключателе есть еще одна замечательная штука default: { // вот это - по умолчанию (default), ее можно и не вставлять в switсh, // но если ты вставляешь, то тут будет выпадать то что не нашлось среди case, например: AssignCommand(GetNearestObjectByTag("teller",oPC), ActionSpeakString("*Довольно лыбится на открытые от удивления рты*")); } } Если у тебя какие-то вопросы по скриптам, просто говори мне или другим форумчанам. У тебя не аховые системы расчета уровнений 3 порядка с 8 неизвестными, большей частью я как понимаю ты юзала скриптовый волшебник для простейших скриптов, н оесли будут вопросы - задавай, поможем. Модуль я доиграю до конца, потихоньку играю. Как до конца дойду, еще выскажусь. Сообщение отредактировал Melisse - Jan 27 2014, 22:03 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:56 |