![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
всем привет! давно не был, но как только на горизонте замаячил игровой проект, то это первое место, где собираюсь искать поддержки...
основная суть такая, к 30-ти годам я таки нашел и время, и средства, чтобы начать воплощать в жизнь наивные детские мечты об идеальной РПГ... так как время на реализацию я изначально закладываю как бесконечное (планирую к пенсии, чтобы было во что играть, вместо шахмат в сквере (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), то не боюсь, что все задуманное чистая утопия, но тем не менее, если удастся по всем планируемым каналам привлечь достаточное чисто участников, то проект физически может быть реализован... этапов и направлений много, но чтобы был стимул, то к лету я уже что-то планирую выпустить на рынок... из конкретики: - по финансам я пока рассчитываю выделять порядка 50к в месяц из собственных средств... это уже не мало - как минимум 10к обеспечат стабильную техническую часть (вот тут http://fastvps.ru/ я уже прикупил вот это на первое время: 4x2 GHz CPU Cores (Intel® Xeon® E5-2620) 16 GB, но по деньгам хватит на любую, в том числе и топовую конфигурацию)... на оставшееся потребностям можно будет брать штатных программистов (40к - это 2 программиста с регионов/украины/беларусии, если повезет, то даже на полную ставку) + как только будет что показать, в первых целях, что-то получить с краудсорсинга + я не оставляю надежду подмазаться к гос.финансированию, но это пока совсем далеко - сам проект - это полноценный игровой мир, со всеми вытекающими: игры на ПК, настолки, книги и т.п. чтобы было понятно, то чтобы реализовать идею глобально, мне нужна собственная система аля DnD, исходя из чего потенциальных задач куча: 1. сама концепция (самое объемное, но и самое интересное - пару лет обсуждений и оно появится само собой): - полностью придуманный с нуля мир (имеется в виду сама история мира) - наполнение мира: тупо сбор всего отовсюду (все уже придумано, так что я даже время тратить не хочу, чтобы пытаться кого то переплюнуть: есть в днд эльфы - будет такая расса, если в пленскейпе летающий говорящий череп - будет такой тип монстра, умеет гендальф светом фигачить назгулов - будет магия света, есть в херстоуне 300+ карт с монстрами, навыками и заклинаниями - все учтем...) - идеология: что-то с кубиками и пошаговое, чтобы обязательно мир можно было перенести на настолку - история мира: пишется игроками, прям с первого дня запуска альфа-сервера (книги в игре, как в нвн или уо - это то что пишется игроками, причем это можно монетизировать, но об этом позже... территория в игре генерится бесконечно случайно, так что мир по факту также создается с нуля... первые игроки - первые известные личности мира и т.п. ... магия кстати, также будет создаваться игроками, но об этом тоже позже) - классы, рассы, навыки и т.п. - смесь днд и уо (первое нужно для того, чтобы каждый монстр в игре был описан как и любой обычный персонаж, так как планируется игра за монстров, второе нужно.. это тоже позже будет понятно, для чего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) 2. игры на пк 2а. онлайн-браузерка (уже месяц пишу прототип с нуля на three.js+node.js, мог бы уже показать, но черт дернул переписать генерацию земли, так что покажу ближе к выходным) - это будет монетезировано за счет доната, но по хитрой схеме (я хочу продавать игрокам их собственное время, но не больше, чем его по факту есть) - основой является реализация прототипа концепции - пофиг на графику - из фишек: магия создаваемая игроками, смешанный пошаговый режим боя (разбит на раунды: 30 секунд игрок дает команды, 10 секунд сервер отыгрывает раунд сразу для всех игроков), игра за монстров. динамический мир (аля майнкрафт) 2б. отдельный модуль - арена (как если кто помнит, раньше достаточно популярным было играть в днд на форумах, когда игроки дерутся 1на1 или в ПвЕ тупо на бумажке, так вот это будет визуальное воплощение подобной арены)... чисто механика боя + набор соперников: убил первого, получай второй лвл - убивай второго... замануха чисто для манчкинов, главное чтобы было побольше соперников, уровней и комбинаций персонажа (кто хочет извращаться, создавая комбу, которая 1-м лвлом будет убивать соперника 10го уровня - ради бога) 2в. карточная игра аля херстоун и magic the gathering (указанные примеры показывают, что это дико популярно) 3. настолки концепция должна быть такая, чтобы возможно было выпускать и ролейплей, и варгеймы, и карты, и вообще все что возможно... почитал я более детально, как монетезирована magic the gathering - это просто деньги из воздуха, по факту 4. литература тут бизнес зацепка в том, что есть нескончаемый ресурс - игроки, а проект может помочь монетезировать их творчество... тупо все что пишут игроки выдаем в качестве концепт-рассказов и книг, что-то дописываем в историю мира... тут тебе и бесконечный литературный контент, и заинтересованность для игроков... я честно не знаю как это будет работать, но точно также я не знаю что заставляло людей в уо писать книги прямо в самой игре... да и квенты в нвн были под стать любым фэнтезийным рассказам 5... Собственно кто все это будет делать: 1. я и те, кого я найму за постоянную зарплату (в первую очередь "дешевые аутсорсеры") 2. сообщество, которому интересно тратить свое свободное время на что-то, что имеет перспективу (я это к тому, что гениальный проект есть у каждого, точно также как и мысль, что в одиночку он этот проект все равно никогда не сделает - а если нет разницы на что тратить время, особенно если интересно, то почему бы ее не потратить на утопию, которой занимается еще кто-то) 3. игровой движок я планирую делать опенсурсным, так что в техническом плане, если отдать развитие ПК игры по аналогии с нвн-щардами, то эта часть также будет на потоке (в плане отладки и оптимизации, в первую очередь - а это самое муторное) 4. модели-текстуры - это все очень хочется привлечь по бартеру, примерно по той же схеме, что и литературу... т.е. дизайнер что-то делает (как минимум это уйдет на специализированные онлайн магазины), то от проекта он получит ту часть, которая был заработана с помощью его модельки (игра за монстров дает интересные возможности для продажи собственно моделек новых/нестандартных монстров), либо выпуск тех же игрушек для настолок - сколько купили игрушек с твоими модельками - столько и получишь... в общем это уже частности, а на первое хватит и моделей надерганных из того же нвн (что я уже и сделал)... пока так... если обсуждение развернется, то перейдем уже и к частностям... ту часть движка, которую уже сделал - покажу в ближайшее время.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
нвн тут не причем Зачем тогда эту тему здесь обсуждать… Аминь.. . . Наиболее удобная для игроков схема – это f2f (free to fun). Монетизация. Либо вы делаете игру, чтоб обогатиться – либо чтоб в нее играли. Придется выбирать: развлечения предоставляемые за плату – это уже не «фан», это «товар». Если делаешь не ради денег – делай f2f, не ошибешься. Ни у кого не будет никаких претензий/запросов/ограничений ни к разработке, ни к результату, ни к чему бы то ни было еще. Долгоиграющие игры. Для примера давайте посмотрим все ММО которые я на этом сайте когда-либо упоминал в личной оценке (без названий чтоб не рекламировать): 1. Отечественная ММО, разрабатываемая компанией Katauri Interactive и выпускаемая компанией 1C – дата анонса 2010г., дата выпуска 2012г., фактический действует с 2011г. с началом открытого тестирования (это тоже фишка ММО, когда вас штивают как хотят и вы официально платите за «сырой» продукт, подкармливаемые обещаниями, что когда бетатест закончится, то все будет «стабильно» и круто, так что оставайтесь с нами). Итого около 3х лет – не так-то и мало для онлайн игры, я бы даже сказал очень неплохо. 2. ММО разработанная китайской компанией KongZhong совместно с корейскими и американскими разработчиками, локализированная в России компанией GameNet – дата выпуска и локализации в России 2011г. То же самое. 3. ММО разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment, локализированная в России компанией Новый Диск – дата выпуска 2008г., дата локализации в России 2009г.. Итого 6 лет – нехилый такой долгоиграйчик, да? Практически дедушка онлайн-игр. Не надо думать, что WoW и прочие широко-известные ММО – это единственные долгоиграющие онлайн-игры в мировой индустрии. В ней полно проектов, которые не только продолжают играть, но и не перестают развиваться, годами (перечисленные выше так же к ним относятся). Прежде чем что-то громко заявлять, чтоб громко не брать потом свои слова обратно – неплохо вообще ознакомиться с предметом заявления со всех его возможных сторон. Графика не нужна. Вспомним проект Dwarf Fortress обсуждавшийся на этом форуме и почтим его графику минутой молчания… … …Почтили? – Теперь продолжим: графика нужна. Игра может выехать при ее отсутствии на чем-то другом, но: во-первых, всему есть свои пределы; во-вторых, что-то другое не должно быть пустым местом. Так что спешу вас огорчить – время (и деньги?) все равно на игру потратить придется, если не хочешь сделать очередную какашку. P.S.:.. CODE (Х) Предупреждение RazvodALERT!!! смарт секьюрити гвард: в абзаце были зафиксированы такие термины, как «увеличить потенциальную аудиторию», «должна зацепить». Рекомендуемые действия: (сори не удержался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )- удалить; - блокировать; - поместить в карантин; - пометить как потенциально опасные. RazvodALERT!!! – мы заботимся о безопасности вашего досуга!:) Двигать ради собственного интереса и открытый код. В этом вся суть – ради собственного интереса, не ради чьего-то: для собственного интереса вовсе ненужно объединяться с чьим-то другим, потому что на вкус и цвет все интересы разные. Попытка получать хоть какие-то деньги с разработки и ф2п с этими словами просто ну никак не вяжутся. Раскрученная вселенная. И тут опять громкие заявления о предмете, о котором походу нет даже общего представления. Даже приводить примеров не хочется – ограничусь упоминанием хотя бы той же Сиалы, которая сделана по мотивам фэнтазийной вселенной описанной в «Хрониках Сиалы» Алексеем Пеховым, который (обожемой!) очень даже известный Российский писатель. У тех же студентов это лучше получится. Общеизвестный факт: у наемных китайских программистов это получится еще лучше! Никто не мешает копировать "инновации". Классически этим занимаются институты авторско-правового законодательства и патентного законодательства. Что-то новое. Как известно – хорошо забытое старое. Тут дело вовсе не в новизне идей и их количестве, а в том, как их преподают ценителям. (уверяю, игра за монстров – это не есть что-то новое) Почему в РФ у подавляющего большинства первичная реакция в основном негативная. Потому что русскому человеку очень хорошо известно (часто даже на личном опыте), что означает, когда кто-то предлагает ему что-то «перевести в более полезный ресурс». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Большая страна – много умных и ленивых людей, и много простых и доверчивых людей; как следствие – богатая история. Приверженцы. Есть фанаты ДнД, есть фанаты Сальваторе, есть даже отдельная группа фанатов НВН, но играет онлайн в НВН1 на сегодняшний день (раз уж говорить о десятках лет) – едва ли тысяча игроков. О ММО тут можно сразу не заикаться и делать РПГ-онлайн. Что планируется: - самописные книги заклинаний – Morrowind + много других менее известных; - игра за монстров – StarCraft (бугагашеньки), на самом деле «монстрорасы» есть во многих играх подразумевающих наличие рас (НВН, да, если вы не в курсе, субрасы и «конкурс» на их нетипичность - это одна из любимых тем для истязания фантазии многих шардов)… перечислять примеры игр бесполезно; - пошаговая система боя, которая может работать как в режиме каждый ходит за предыдущим, так и в режиме одновременного отыгрыша раунда для всех участников – (обожемой!) эту систему в стратегиях использовали еще в прошлом веке, о какой «новизне» идет речь??? - перманентная смерть с привязкой к возрасту расы – НВН и ДнД (в которых это уже давным-давно есть) негодуэ! - должно быть достаточно – ну разве что для того, чтоб пройти мимо, ибо ничего принципиально нового мы так и не увидели. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Под вселенной я все таки понимаю математическое описание мира, а не две книжки с рассказами (и туда же «удовольствие от создания персонажа зачастую интересней, чем сама игра»). Это Продукт создавать надо от клиента. Клиент хочет красиво и бесплатно – парадокс выйдет, а не продукт при таком подходе. Никто не пытается сделать из игры культ. Хочешь разбогатеть – придумай религию? (с) Что до культовых игр – это одназначно приходит к ним не потому, что кто-то хотел их таковыми сделать, и индукции не поддается. Культовые игры так же делались как продукт. Кстати в РФ и поэтому тоже так ничего собственного и не зародилось. Полно примеров (один из них упомянут ближе к началу поста), лень искать – ищите сами, очевидно, что прежде чем такое заявить, вы этого не сделали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:08 |