![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
всем привет! давно не был, но как только на горизонте замаячил игровой проект, то это первое место, где собираюсь искать поддержки...
основная суть такая, к 30-ти годам я таки нашел и время, и средства, чтобы начать воплощать в жизнь наивные детские мечты об идеальной РПГ... так как время на реализацию я изначально закладываю как бесконечное (планирую к пенсии, чтобы было во что играть, вместо шахмат в сквере (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), то не боюсь, что все задуманное чистая утопия, но тем не менее, если удастся по всем планируемым каналам привлечь достаточное чисто участников, то проект физически может быть реализован... этапов и направлений много, но чтобы был стимул, то к лету я уже что-то планирую выпустить на рынок... из конкретики: - по финансам я пока рассчитываю выделять порядка 50к в месяц из собственных средств... это уже не мало - как минимум 10к обеспечат стабильную техническую часть (вот тут http://fastvps.ru/ я уже прикупил вот это на первое время: 4x2 GHz CPU Cores (Intel® Xeon® E5-2620) 16 GB, но по деньгам хватит на любую, в том числе и топовую конфигурацию)... на оставшееся потребностям можно будет брать штатных программистов (40к - это 2 программиста с регионов/украины/беларусии, если повезет, то даже на полную ставку) + как только будет что показать, в первых целях, что-то получить с краудсорсинга + я не оставляю надежду подмазаться к гос.финансированию, но это пока совсем далеко - сам проект - это полноценный игровой мир, со всеми вытекающими: игры на ПК, настолки, книги и т.п. чтобы было понятно, то чтобы реализовать идею глобально, мне нужна собственная система аля DnD, исходя из чего потенциальных задач куча: 1. сама концепция (самое объемное, но и самое интересное - пару лет обсуждений и оно появится само собой): - полностью придуманный с нуля мир (имеется в виду сама история мира) - наполнение мира: тупо сбор всего отовсюду (все уже придумано, так что я даже время тратить не хочу, чтобы пытаться кого то переплюнуть: есть в днд эльфы - будет такая расса, если в пленскейпе летающий говорящий череп - будет такой тип монстра, умеет гендальф светом фигачить назгулов - будет магия света, есть в херстоуне 300+ карт с монстрами, навыками и заклинаниями - все учтем...) - идеология: что-то с кубиками и пошаговое, чтобы обязательно мир можно было перенести на настолку - история мира: пишется игроками, прям с первого дня запуска альфа-сервера (книги в игре, как в нвн или уо - это то что пишется игроками, причем это можно монетизировать, но об этом позже... территория в игре генерится бесконечно случайно, так что мир по факту также создается с нуля... первые игроки - первые известные личности мира и т.п. ... магия кстати, также будет создаваться игроками, но об этом тоже позже) - классы, рассы, навыки и т.п. - смесь днд и уо (первое нужно для того, чтобы каждый монстр в игре был описан как и любой обычный персонаж, так как планируется игра за монстров, второе нужно.. это тоже позже будет понятно, для чего (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) 2. игры на пк 2а. онлайн-браузерка (уже месяц пишу прототип с нуля на three.js+node.js, мог бы уже показать, но черт дернул переписать генерацию земли, так что покажу ближе к выходным) - это будет монетезировано за счет доната, но по хитрой схеме (я хочу продавать игрокам их собственное время, но не больше, чем его по факту есть) - основой является реализация прототипа концепции - пофиг на графику - из фишек: магия создаваемая игроками, смешанный пошаговый режим боя (разбит на раунды: 30 секунд игрок дает команды, 10 секунд сервер отыгрывает раунд сразу для всех игроков), игра за монстров. динамический мир (аля майнкрафт) 2б. отдельный модуль - арена (как если кто помнит, раньше достаточно популярным было играть в днд на форумах, когда игроки дерутся 1на1 или в ПвЕ тупо на бумажке, так вот это будет визуальное воплощение подобной арены)... чисто механика боя + набор соперников: убил первого, получай второй лвл - убивай второго... замануха чисто для манчкинов, главное чтобы было побольше соперников, уровней и комбинаций персонажа (кто хочет извращаться, создавая комбу, которая 1-м лвлом будет убивать соперника 10го уровня - ради бога) 2в. карточная игра аля херстоун и magic the gathering (указанные примеры показывают, что это дико популярно) 3. настолки концепция должна быть такая, чтобы возможно было выпускать и ролейплей, и варгеймы, и карты, и вообще все что возможно... почитал я более детально, как монетезирована magic the gathering - это просто деньги из воздуха, по факту 4. литература тут бизнес зацепка в том, что есть нескончаемый ресурс - игроки, а проект может помочь монетезировать их творчество... тупо все что пишут игроки выдаем в качестве концепт-рассказов и книг, что-то дописываем в историю мира... тут тебе и бесконечный литературный контент, и заинтересованность для игроков... я честно не знаю как это будет работать, но точно также я не знаю что заставляло людей в уо писать книги прямо в самой игре... да и квенты в нвн были под стать любым фэнтезийным рассказам 5... Собственно кто все это будет делать: 1. я и те, кого я найму за постоянную зарплату (в первую очередь "дешевые аутсорсеры") 2. сообщество, которому интересно тратить свое свободное время на что-то, что имеет перспективу (я это к тому, что гениальный проект есть у каждого, точно также как и мысль, что в одиночку он этот проект все равно никогда не сделает - а если нет разницы на что тратить время, особенно если интересно, то почему бы ее не потратить на утопию, которой занимается еще кто-то) 3. игровой движок я планирую делать опенсурсным, так что в техническом плане, если отдать развитие ПК игры по аналогии с нвн-щардами, то эта часть также будет на потоке (в плане отладки и оптимизации, в первую очередь - а это самое муторное) 4. модели-текстуры - это все очень хочется привлечь по бартеру, примерно по той же схеме, что и литературу... т.е. дизайнер что-то делает (как минимум это уйдет на специализированные онлайн магазины), то от проекта он получит ту часть, которая был заработана с помощью его модельки (игра за монстров дает интересные возможности для продажи собственно моделек новых/нестандартных монстров), либо выпуск тех же игрушек для настолок - сколько купили игрушек с твоими модельками - столько и получишь... в общем это уже частности, а на первое хватит и моделей надерганных из того же нвн (что я уже и сделал)... пока так... если обсуждение развернется, то перейдем уже и к частностям... ту часть движка, которую уже сделал - покажу в ближайшее время.. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Их навалом имхо. И ролевых систем (мы по "заколдованной стране" играли), и игр, просто у нас русские русское не любят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) То им магнитофоны импортные подавай, то колбасу заморскую и т.п. Большинство брендов, написанных латиницей сейчас, - русские, просто иначе у нас не покупают, менталитет такой. русские не любят русское, которое хуже западного... а автоматом калашникова все гордятся, хоккеистами нашими, которые ЧМ выигрывают, даже петровым в Ф1 и то гордились, пусть но там был и не первым, но среди лучших в начале сезона (когда 3-е место в гонке занял)... касперским гордятся, аллодами тоже гордились, пока из них попсу-онлайн не сделали... так что достаточно подойти к вопросу по-западному правильно, замахнувшись на первые позиции - тогда будут гордиться, интересоваться и играть... Цитата Во-первых, дид сама по себе - просто формулы мне формулы и нужны... как я сказал раньше, описание мира - это процесс, параллельный с самой игрой, т.е. описание мира будет не придумываться, а браться из игры... тут тебе и даты, тут тебе и факты, тут тебе и персонажи (сами игроки)... при таком раскладе даже читерство и дюп всегда можно описать, как "кризис экономики, после которого все королевства разом договорившись переплавили все свое золото в статую богу Финансов"... Цитата Сколько персонажей из фаеруна может назвать простой обыватель? Двух? Дриззт и Элминстер? А стран/городов? Невервинтер и Вотердит? А спроси что-то про ЗВ даже у 50-летнего дядьки. дядька смотрел фильм... точно также как нынешняя молодежь смотрела Властелина Колец и Хоббита (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) так что назовут гораздо больше, но про Дриззта и Элминстера даже не вспомнят... Цитата О том и речь! Эту дойную корову всё мусолят и мусолят, а она уже попахивает на самом деле. Поэтому моё имхо - ориентир на дид не айс, поезд ушёл 20 лет назад, даже рельсы уже разобрали. понимаешь какая штука, математике тоже уже тысячи лет, но алгебру и геометрию в школах не заменят никогда... точно также если когда либо были созданы удачные элементы механики того же пошагового боя, то их просто не заменишь, потому что они как колесо, менять которое смысла нет и не будет еще лет 30... тоже самое оглавление ДнД - ну разве есть смысл называть рассы не рассами, а национальностями, а навыки не навыками, а способностями? да никакого... то что внутри глав - переписывай как хочешь, но каркас любой вселенной всегда будет одинаков на 90%... Цитата Лично я бы порекомендовал тебе (но я не настаиваю, конечно) дать старт кампании и показать всем конкретику в фактах и формулах, а там мб у кого-то идеи дальше попрут. я этим и занимаюсь, собственно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) факты будут - дело времени... Цитата А про приверженцев уже в примерах говорилось – такая суперкрутая и популярная игра как НВН имеет их в количестве никак не соотносящемся ни с сотнями, ни с десятками тысяч. судя по ваулту, все еще хранящему творения комьюнити, их было больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) в одной только РФ было несколько десятков сайтов с сотнями активных игроков... только выпуск НВН2 многое похерил... да и по сути, игра не создавалась как долгоиграющая... благодаря тулсету только она прожила больше, чем могла... Цитата Примерная постановка и выполнение задач не сделает игру популярной. Я вообще не вижу смысла обсуждать тут техническую часть – это предмет для обсуждения с программистами, которые уже непосредственно станут заниматься разработкой. Наобсуждать можно что угодно – если никто это не будет браться реализовывать, толку от этого «0». А если будет – им будет виднее в работе, какие конкретные моменты требуют обсуждения. достаточно дилетантский подход... как минимум я уже самостоятельно это реализовываю, собственно почему мне и нужны детали... плюс ко всему, программист не сможет сделать просто динамический мир, если ему сказать... я это уже частично сделал и вот с чем столкнулся: 1. как должна происходить подгрузка мира? ну логично, что из базы, но какими размерами? 2. начинаешь разбираться, а размер подгружаемой территории целиком и полностью завязан на скорости персонажа - чем больше максимальная скорость, тем большего размера должны быть зоны подгрузки, иначе игрок увидит границы территорий 3. а какая скорость у персонажей? это только в механике мира... или другой вопрос - как защищаться от спидхака (увеличение скорости игрока)? 1. а будут в игре телепорты (как механизмы так и заклинания)? 2. а будут в игре пещеры и дома? 3. все это напрямую влияет на перемену координат у позиции игрока, по которой отслеживается спидхак... 4. пока в концепции это не будет оговорено - программист не сможет начать делать защиту от спидхака, так как даже не может правильно заложить основу модуля защиты... и таких примеров куча, собственно иначе бы я не пришел к выводу, что механика вселенной нужна уже сейчас... Цитата Я уже устал повторять о том, что все есть, если поискать. До кучи любая официально выпущенная в свет игра детализирована в своей механике на 99.9% иначе бы она не запускалась или постоянно работала бы с ошибками. днд официально выпускается многотомными изданиями... описание каких еще вселенной настолько же публично? а без публичности и смыла нет говорить о популярности... Цитата Выбор предполагает осознанность, а осознанность предполагает ознакомленность с вариантами выбора. Человек, выбирающий между ДнД и его клоном – будет знать, что такое ДнД, иначе это будет не выбор, а его отсутствие. В этом случае я думаю игрокам будет совершенно все равно какие там особенности механики, и это не будет являться критерием. А значит и смысла заморачиваться над этим совершенно никакого нет. 1. реклама - двигатель торговли... 9 из 10 человек, выбирающий товар по рекламе, не сравнивает его с подобными товарами - это статистика 2. шведским школьникам, которым майнкрафт сделали просто школьным уроком, также не дали никакого осознанного выбора (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Цитата Тот текст из ДнД, который приводится в пример… Я даже не знаю, кто его читает и кому вообще оно надо кроме самих авторов. Серьезно – был у меня однажды такой случай в одной текстовой ролевке по НВН (и следовательно по ФР), когда мастер выкидывал для «ознакомления» на форум переведенные отрывки из сеттинга ДнД о городе Невервинтере, о регионах, о расах… а мне и не нужно знать, какого цвета волосы под мышкой у орка.. мне важного на каком лвле у него рост атаки, а на каком престиж вождя орков... первое действительно мало кому интересно (а я и не хочу на это время тратить), а вот без второго просто физически не возможно играть... Цитата Про Стругатских из уважения к персонам не поленился нагуглить, цитирую: на основе какой механики построены эти игры? если они часть вселенной, то в них единообразная боевая система, стандартный базовый набор навыков и т.п. где все это? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 11:06 |