![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
САБЖ. Все так серьезно, как пишут? Кто играл?
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только что из бани ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек Бродяги Подземья ![]() |
Цитата Тоже не особо решение, скилл же надо роллить. В нвн так же сейвились на случай провала убеждения. а на мой взгляд никаких скиллов при диалогов быть не должно, кроме скилла юзера. Но это предполагает либо нереально крутую систему ввода диалога руками, зачатки которой были в первых рпг и к сожалению заглохли, либо грамотное дерево ответов без закольцовки. Собственно, я свой модуль делал во многом чтобы такую систему реализовать хотя бы в паре диалогов. Это возможно, но предполагает реальную напряженную работу писателей, как в РТ, а не потуги пары копирайтеров. Надо просто очень много работы, и успех диалога будет зависеть от игрока, а не параметров его персонажа. Сейчас такие вещи пробуют в разных симуляторах флирта с девушками в метро и прочих инди-проектах. А так Диванити ничем не заинтересовало, и думаю 10 лет назад было бы тоже самое (как и в случае с ТоЕЕ, например). Главная претензия: к чему вообще всё это? Нет интересного сеттинга, персонажей или конфликта в первые 5 часов игры, а значит их нет вообще. Сейчас убил часов 20 на Xenonauts - вот там всё как в былые времена. Основная причина наркотической привычки к игре: золотой сечение в простоте освоения геймплея, его тактической глубине и разнообразии вкупе с рандомным генератором короткий сражений. Играть буквально бесконечно можно только в тактику даже не принимая во внимание глобальную карту. Причем от упрощений игра только выигрывает, вот в Дивайнити вся работа "художников" лишняя, ни одной интересной находки, все стоковое и ремесленное, как в корейской браузерке, а в Хенонавтах просто дешевые спрайты одинаковые. Так вот спрайты с минимумом анимации куда лучше, чем явные "ресурсы на ветер" которые были потрачены на создание очередной партии бронебелья для очередной фэнтези-тётки. Тоже самое с озвучкой. Зачем мне переплачивать лишние 2-3 доллара за игру где озвучка убогая и ее все равно хочется убрать через 5 минут. Выкиньте, не тратьте время и силы на это всё. Это давно не плюс для проекта. Сообщение отредактировал Лео - Aug 27 2014, 21:13 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 07:37 |