Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Pillars of Eternity, Инфинити на новый лад
Vhall
сообщение Sep 14 2012, 23:56
Сообщение #1


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://www.kickstarter.com/projects/obsidi...roject-eternity
по-русски:
http://habrahabr.ru/post/151506/

На случай, если кто не знает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
denis0k
сообщение Dec 15 2014, 00:29
Сообщение #2


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет. Единственное, что держит олдскул - тёплые ламповые воспоминания первого раза, почти как с сексом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута".

На ролике - натуральный ТоЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я орков наверно на два фаеруна нарезал за эти годы, ветераны космодесанта предо мной голову склоняют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkLord
сообщение Dec 15 2014, 02:55
Сообщение #3


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата(denis0k @ Dec 15 2014, 01:29) *
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет.


ага, согласен процентов на 90: бессмысленная и беспощадная хардкорность, тупой хак-н-слеш с экстерминатусом толп мобов, закликивание врагов (та же Балдура с Плейнскейпом) и т.п.

однако в тех играх было и кое-что чего нет в современных - в первую очередь отсутствие желания сделать из игры фильм, чем страдают последние игры от Bioware чуть менее, чем полностью
за вычетом коротких вставок видео, всё происходило без перерыва игрового процесса на "визуальный роман", не было тотальной озвучки, катсцены были исключением, а не правилом (в итоге создавалась возможность нагрузить игру намного большим количеством диалогов и текста; насколько мне известно, Балдура 2 до сих пор удерживает пальму первенства по объёму внутриигрового текста)

я не говорю что это плохо просто должна быть альтернатива

второе - это тактическая боёвка (наивысшее достижение которой, на мой взгляд - DA:O), которая собственно не является принадлежностью РПГ, а была перенята от игр типа Варкрафта (РТС и РТТ)

опять же - хотелось бы альтернативу экшеновой боёвке, да и не получаю я обычно удовольствия от слишком быстрой

третье - графический стиль изометрии, ну уж очень мило всё отрисовано порой в том же ТоЕЕ (жаль правда что в красиво нарисованном мире этой игры нет ничего из того что за прошедшие годы стали считать неотъемлемой принадлежностью РПГ - сюжета, диалогов, живых персонажей и т.п., а боёвка устарела настолько устарела, что уже не может этот вакуум компенсировать)
чсх увидел я двумерки уже после большого опыта с 3D РПГ следующего поколения, и всё равно рисовка приятно удивила; во всяком случае, Балдура явно выглядела симпатичнее, чем исходный вариант НВН1, да и одновременно с НВН вышедший ТоЕЕ

собственно я не могу сказать что от БГ2 через НВН1 и до ДАО имело место какое либо последовательное проседание
в НВН1 была не очень удачная идея вместо партии сделать одного перса и хенча, но её быстро исправили
в НВН2 было слабовато с сюжетом, были косяки по другим местам, но уже в аддоне всё было исправлено весьма неплохо
ДАО на мой взгляд пик этой линии развития жанра, последовательно просаженный в ДА2 и ДАИ

Цитата
Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута".


собственно я лично в последний вагон не хочу ) мне интересна современная по сути игра (сюжет, персонажи, диалоги на высоком уровне) в оболочке олдскула (тактическая боёвка без уклона в экшен, как в последней DA, классическая изометрия)
ну и как хобби-инди-геймдевелопера, меня немало интересует вопрос, таки прокатит или нет ?

Цитата
На ролике - натуральный ТоЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


именно
но при всём визуальном сходстве обещалась смысловая нагрузка на уровне нормальной РПГ и влияние каждого диалога на мир

Цитата
Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


аналогично, в первое прохождение не вышел из первой локации, во втором - не дошёл дальше начала самого храма, ибо заипало )
...однако это скажем так не совсем РПГ...
точнее это то как РПГ видят поклонники хек-н-слешных настолок - идеальная дотошная реализация модуля с зачисткой данжена
а жанр да стал развиваться совсем в другую сторону, в сторону сюжета и персонажей

ну и я бы не стал считать большим недостатком "рельсовость", "отсутствие отыгрыша" и "бедность ролевых аспектов" ибо для меня РПГ в первую очередь - хорошо рассказанная история, т.е. сюжет (да, рассказанная интерактивно, во взаимодействии с игровым миром, а не в виде визуального романа в возможностью выбора реплики иногда). Это скорее вопрос выбора гейм-дизайнера, который может быть оправдан или нет для конкретной игры. Есть хорошие игры с совершенно линейным и рельсовым сюжетом, есть говёные с полной свободой действий. Короче говоря, не считаю компРПГ филиалом обычных РПГ, 90% хотят не отыгрывать своего персонажа, а отыгрывать себя в другом мире, и выбор персонажа для них только способ настроить его под себя чтобы было проще отождествлять с собой, ну и + разнообразие геймплея, разные способы прохождения.

кстати никогда не понимал преклонения перед фолаутом
может быть потому что так до конца и не прошёл
не мой сеттинг, не мой геймплей

Скачал бетку, впечатления:

- игра сделана на Unity 3D
- графика на уровне примерно НВН2
- пока всё очень сыро и я бы сказал аматорско (маленький пример: за деревьями - нихрена не видно, они не становятся прозрачными если перекрывают персонажей)
- ГУИ типично обсидиановский, россыпь мелких иконок в стиле НЫН2 (видимо многие прямо оттуда)
- впечатления пока как от реплики ТоЕЕ - красиво отрисованный пусто мир; точно так же сразу после генерации персонажа (можно выбрать бекграунд, но без подробностей биографии как в ДаО) выталкивают в игровой с партией "совершенно незнакомых людей", без каких либо предисловий или вступления или ознакомления с игровым миром

понимаю, что это бета, но если и готовый продукт будет настолько олдскулен именно в этом смысле (бессюжетность, персонажи без личности) - вряд ли он войдёт в список моих любимых игр
хотя управление, камера в целом понравилось, да собственно, оно 1 в 1 ТоЕЕ
в общем пока вижу по сути реплику ТоЕЕ кроме сражений в псевдо-реалтайме и (увы) отсутствия радиального меню
дальше поживем увидим

Сообщение отредактировал DarkLord - Dec 15 2014, 03:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Vhall   Pillars of Eternity   Sep 14 2012, 23:56
- - Aiwan   Цитата(denis0k @ Oct 5 2012, 00:59) У нас...   Oct 8 2012, 20:43
- - PaiNt   Не знаю.. по меркам "нашей провинции" 3....   Oct 8 2012, 23:45
- - virusman   Речь шла о сумме до налогов, а налоги в России - о...   Oct 9 2012, 00:41
- - denis0k   Да хоть 50% По последним заявлениям с экранов тв,...   Oct 9 2012, 07:28
- - Melisse   ЦитатаПлатить грязными 45-50к, которые после налог...   Oct 9 2012, 07:59
|- - Anakondar   Цитата(Melisse @ Oct 9 2012, 07:59) Нам т...   Oct 10 2012, 19:30
- - denis0k   Ну потом из ваших белых копеек вам больничные и пе...   Oct 9 2012, 17:18
- - Melisse   Я на это даже не надеюсь... самое оптимальное наку...   Oct 9 2012, 18:11
- - Ghost   Проект Вечность уже оттяпал 3 миллиона вечно-зелён...   Oct 15 2012, 01:23
- - denis0k   Просто нездоровый интерес к этой теме после вастле...   Oct 15 2012, 07:34
|- - PaiNt   Цитата(denis0k @ Oct 15 2012, 15:34) Прос...   Oct 15 2012, 09:15
- - Ghost   У меня вообще есть подозрения, что весомую часть т...   Oct 15 2012, 20:13
- - Vhall   Ужас, ребята, как вас жизнь то потрепала что у вас...   Mar 7 2013, 02:01
- - Estel Keenafin   Да, будем ждать. Свою копию зарезервировал еще в п...   Mar 21 2013, 14:32
- - edwardkz   http://media.obsidian.net/eternity/media/u...acter...   Jan 15 2014, 11:00
- - Ghost   Ух... циверки циферки циферки...   Jan 15 2014, 17:13
- - PaiNt   Надеюсь анимация в PE будет не хуже чем в TOEE..   Jan 16 2014, 14:31
- - edwardkz   Цитата(PaiNt @ Jan 16 2014, 14:31) Надеюс...   Jan 16 2014, 15:49
- - Flaristan   Хм… На видюшке что-то уровня индии-браузерки.   Jan 16 2014, 19:46
- - denis0k   Потому что игра изометрическая с пререндеренными 2...   Jan 16 2014, 22:12
- - Aiwan   Хм, а мне напомнил БГ Если доделают по уму можно ...   Jan 16 2014, 22:53
- - denis0k   Угу, это бг с 3д-чарами. Обсидиан конечно смущает,...   Jan 16 2014, 23:13
- - edwardkz   Цитата(denis0k @ Jan 16 2014, 22:12) Аним...   Jan 17 2014, 08:58
- - Ghost   ЦитатаХм… На видюшке что-то уровня индии-бра...   Jan 17 2014, 15:03
|- - PaiNt   Цитата(Ghost @ Jan 17 2014, 23:03) Одно с...   Jan 18 2014, 02:48
- - denis0k   Нууу, не совсем Я играю в 8-битки или просто 2д н...   Jan 17 2014, 18:39
- - Flaristan   Цитата(Ghost @ Jan 17 2014, 14:03) Одно с...   Jan 18 2014, 04:06
|- - DarkLord   Цитата(Flaristan @ Jan 18 2014, 05:06) Ни...   Dec 14 2014, 22:33
- - denis0k   На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олд...   Dec 15 2014, 00:29
|- - DarkLord   Цитата(denis0k @ Dec 15 2014, 01:29) На р...   Dec 15 2014, 02:55
- - denis0k   Цитатав первую очередь отсутствие желания сделать ...   Dec 15 2014, 07:56
|- - DarkLord   Цитата(denis0k @ Dec 15 2014, 08:56) Я бы...   Dec 16 2014, 11:41
- - Ghost   Сабж ушёл на золото. На следующей неделе релиз. Са...   Mar 19 2015, 00:32
- - denis0k   Поражает адовое количество положительных отзывов в...   Mar 27 2015, 18:17
- - greye   Цитата(denis0k @ Mar 27 2015, 19:17) Уже ...   Mar 28 2015, 18:25
- - denis0k   Какие всё-таки люди сволочи и как сложно жить совр...   Mar 31 2015, 08:08
- - DarkLord   Прошёл. Ну не то чтобы прямо воткнуло. Ничего выда...   Apr 20 2015, 01:57
- - denis0k   (Само)повторения, по-моему, беда всех игр Нагло и...   Apr 20 2015, 07:51
- - Лео   Попытался играть. Когда увидел что в описании одно...   Apr 21 2015, 20:21
|- - PaiNt   Цитата(Лео @ Apr 22 2015, 04:21) Попыталс...   May 12 2015, 01:33
- - Aiwan   Неужели никто не пробовал? Подозрительная тишина ...   May 20 2015, 14:01
- - denis0k   Обсуждение в топике со старым названием P.S. Жен...   May 20 2015, 15:52
- - Aiwan   Да, дежавю с самых первых экранов, типа БГ. И я д...   May 21 2015, 05:17
- - Aiwan   Блин ну идея с дровами которые фик достанешь и кот...   May 23 2015, 04:35
- - denis0k   Кто-то всерьёз думает, что это тру, олдскул и хард...   May 23 2015, 08:02
- - Aiwan   Блин, ну почему нельзя сделать проще диалоги, не в...   May 24 2015, 14:17
- - PaiNt   Я сейчас играю Всетаки Pillars of Enternity - норм...   Jul 26 2015, 02:02
- - Ghost   Цитата(PaiNt @ Jul 26 2015, 03:02) А вооб...   Jul 27 2015, 18:13
- - Aiwan   Вопрос в том, что когда тебе говорят иди найди кон...   Jul 29 2015, 15:17
- - PaiNt   Aiwan, кстати а Проклятие Левора не издавали же на...   Jul 30 2015, 15:02
- - Aiwan   Пиратили, пиратили. Даже патч для сд версии есть...   Jul 30 2015, 16:05
- - denis0k   Я эти диски даже в руках держал   Jul 31 2015, 07:06
- - Aiwan   Да я даже сам купил на память   Aug 1 2015, 04:03
- - PaiNt   Прошел. Остались приятные впечатления(особенно пор...   Aug 15 2015, 03:23
2 страниц V  < 1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th June 2024 - 10:35