Pillars of Eternity, Инфинити на новый лад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pillars of Eternity, Инфинити на новый лад |
Sep 14 2012, 23:56
Сообщение
#1
|
|
Level 19 Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент |
http://www.kickstarter.com/projects/obsidi...roject-eternity
по-русски: http://habrahabr.ru/post/151506/ На случай, если кто не знает. |
Dec 15 2014, 00:29
Сообщение
#2
|
|
Level 19 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов |
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет. Единственное, что держит олдскул - тёплые ламповые воспоминания первого раза, почти как с сексом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута". На ролике - натуральный ТоЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я орков наверно на два фаеруна нарезал за эти годы, ветераны космодесанта предо мной голову склоняют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
Dec 15 2014, 02:55
Сообщение
#3
|
|
Level 2 Класс: Обыватель Характер: Lawful Evil Раса: Человек |
На рпг-мире занятный топик был 2 недели назад: Олдскул CRPG переоценены. И автор, в общем-то, прав, сплошной хак-н-слеш по сути, полное отсутствие экосистемы и слабое влияние выбора на сюжет. ага, согласен процентов на 90: бессмысленная и беспощадная хардкорность, тупой хак-н-слеш с экстерминатусом толп мобов, закликивание врагов (та же Балдура с Плейнскейпом) и т.п. однако в тех играх было и кое-что чего нет в современных - в первую очередь отсутствие желания сделать из игры фильм, чем страдают последние игры от Bioware чуть менее, чем полностью за вычетом коротких вставок видео, всё происходило без перерыва игрового процесса на "визуальный роман", не было тотальной озвучки, катсцены были исключением, а не правилом (в итоге создавалась возможность нагрузить игру намного большим количеством диалогов и текста; насколько мне известно, Балдура 2 до сих пор удерживает пальму первенства по объёму внутриигрового текста) я не говорю что это плохо просто должна быть альтернатива второе - это тактическая боёвка (наивысшее достижение которой, на мой взгляд - DA:O), которая собственно не является принадлежностью РПГ, а была перенята от игр типа Варкрафта (РТС и РТТ) опять же - хотелось бы альтернативу экшеновой боёвке, да и не получаю я обычно удовольствия от слишком быстрой третье - графический стиль изометрии, ну уж очень мило всё отрисовано порой в том же ТоЕЕ (жаль правда что в красиво нарисованном мире этой игры нет ничего из того что за прошедшие годы стали считать неотъемлемой принадлежностью РПГ - сюжета, диалогов, живых персонажей и т.п., а боёвка устарела настолько устарела, что уже не может этот вакуум компенсировать) чсх увидел я двумерки уже после большого опыта с 3D РПГ следующего поколения, и всё равно рисовка приятно удивила; во всяком случае, Балдура явно выглядела симпатичнее, чем исходный вариант НВН1, да и одновременно с НВН вышедший ТоЕЕ собственно я не могу сказать что от БГ2 через НВН1 и до ДАО имело место какое либо последовательное проседание в НВН1 была не очень удачная идея вместо партии сделать одного перса и хенча, но её быстро исправили в НВН2 было слабовато с сюжетом, были косяки по другим местам, но уже в аддоне всё было исправлено весьма неплохо ДАО на мой взгляд пик этой линии развития жанра, последовательно просаженный в ДА2 и ДАИ Цитата Имхо тренд ушёл в сторону, и сейчас не попасть даже в последний вагон (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже с меткой "тру олдскул тру рпг от человека, заваривавшего чай создателям фоллаута". собственно я лично в последний вагон не хочу ) мне интересна современная по сути игра (сюжет, персонажи, диалоги на высоком уровне) в оболочке олдскула (тактическая боёвка без уклона в экшен, как в последней DA, классическая изометрия) ну и как хобби-инди-геймдевелопера, меня немало интересует вопрос, таки прокатит или нет ? Цитата На ролике - натуральный ТоЕЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) именно но при всём визуальном сходстве обещалась смысловая нагрузка на уровне нормальной РПГ и влияние каждого диалога на мир Цитата Я его не прошёл пару лет назад - быстро надоело мобов бить, этот "синдром дид" в играх уже сильно мешает спустя 15 лет мобокиллинга (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) аналогично, в первое прохождение не вышел из первой локации, во втором - не дошёл дальше начала самого храма, ибо заипало ) ...однако это скажем так не совсем РПГ... точнее это то как РПГ видят поклонники хек-н-слешных настолок - идеальная дотошная реализация модуля с зачисткой данжена а жанр да стал развиваться совсем в другую сторону, в сторону сюжета и персонажей ну и я бы не стал считать большим недостатком "рельсовость", "отсутствие отыгрыша" и "бедность ролевых аспектов" ибо для меня РПГ в первую очередь - хорошо рассказанная история, т.е. сюжет (да, рассказанная интерактивно, во взаимодействии с игровым миром, а не в виде визуального романа в возможностью выбора реплики иногда). Это скорее вопрос выбора гейм-дизайнера, который может быть оправдан или нет для конкретной игры. Есть хорошие игры с совершенно линейным и рельсовым сюжетом, есть говёные с полной свободой действий. Короче говоря, не считаю компРПГ филиалом обычных РПГ, 90% хотят не отыгрывать своего персонажа, а отыгрывать себя в другом мире, и выбор персонажа для них только способ настроить его под себя чтобы было проще отождествлять с собой, ну и + разнообразие геймплея, разные способы прохождения. кстати никогда не понимал преклонения перед фолаутом может быть потому что так до конца и не прошёл не мой сеттинг, не мой геймплей Скачал бетку, впечатления: - игра сделана на Unity 3D - графика на уровне примерно НВН2 - пока всё очень сыро и я бы сказал аматорско (маленький пример: за деревьями - нихрена не видно, они не становятся прозрачными если перекрывают персонажей) - ГУИ типично обсидиановский, россыпь мелких иконок в стиле НЫН2 (видимо многие прямо оттуда) - впечатления пока как от реплики ТоЕЕ - красиво отрисованный пусто мир; точно так же сразу после генерации персонажа (можно выбрать бекграунд, но без подробностей биографии как в ДаО) выталкивают в игровой с партией "совершенно незнакомых людей", без каких либо предисловий или вступления или ознакомления с игровым миром понимаю, что это бета, но если и готовый продукт будет настолько олдскулен именно в этом смысле (бессюжетность, персонажи без личности) - вряд ли он войдёт в список моих любимых игр хотя управление, камера в целом понравилось, да собственно, оно 1 в 1 ТоЕЕ в общем пока вижу по сути реплику ТоЕЕ кроме сражений в псевдо-реалтайме и (увы) отсутствия радиального меню дальше поживем увидим Сообщение отредактировал DarkLord - Dec 15 2014, 03:17 |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2024 - 10:35 |