![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата В конце концов, бои можно (было?) сделать и походовыми. Пошаговые игры явно продаются не ок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя было бы занятно конечно - я помню всего одну игру по дид с пошаговым боем, была ничего так (ToEE).Цитата Кхм, для игры с пользовательскими историями это не слишком удачное решение. Мало того, что это просто раздражает в игре и с рандомами, и со знакомыми (закупка у торговцев, например), так ещё и навязывает _повсюду_ ходить всей группой, что, может быть, и не так плохо само по себе и в духе настолки. У меня богатый опыт консольных коопов, со временем это начинает даже нравиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По очереди закупаетесь (а на консоли часто любой пад рулит любым диалогом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), вместе читаете диалог и вперёд навстречу приключениям (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пока остальные трое барыжат/качаются, я успеваю чай попить, собственно, даже без пауз мы всё равно не ходили бы по одному. Минус только один - у меня в настолке пати иногда делится всё же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но для крпг это имеет больше плюсов, чем минусов. В нвн1 некоторые логические баги кампании тянулись аж до ХотУ, ну и были классические фичи: завершаем квест, один сопартиец возвращается телепортом, чтобы сдать (чтобы всеми не бегать, это нудно), хочет прилететь к нам, а там сюжетные рельсы, катсцены, бой и т.п., и приходится грузить сейв. Или во время диалога другой игрок куда-то бежит, наступает на триггер и снова лоад. Возможно поэтому в коопе нвн2 партию кидает всю между локациями и паузит всех при диалоге. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:10 |