ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему |
Jan 10 2005, 23:33
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Всем одиночные вопросы не по делу постить в эту тему. Если сомневаетесь нужна ли тема, то постите вопрос сюда.
Типа: вот у меня мышка не кликает на тулсете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
Oct 27 2017, 02:58
Сообщение
#2
|
|
Level 6 Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек |
Уважаемый denis0k, спасибо, что так быстро откликнулись. Рад, что Вы, ветеран форума ГМ, остаетесь ему верны. Это пишу без малейшей иронии.
Вот только спрашивал я немного о другом. Точнее, о противоположном. Не о том, как регулировать отдых или прервать его, а как запретить отдых везде, кроме триггеров рестзоны. Со скриптом "module_rest", который стоит на "OnPlayerRest" событий модуля у меня все в порядке. В ПЛ и "Рыцарской Саге", надо полагать, тем более. А именно к этим модулям я добавлял свою локацию для проверки. И, как уже писал, во всех локациях ПЛ и Саги герою разрешен отдых только в триггерах. В моей же, добавленной локе он отдыхает почти по биоваровскому дефолту. Только диалог срабатывает, а так где угодно может присесть и отдохнуть. Событие "module_rest" распространяется на весь модуль, так? Получается, что ошибка именно в этой добавленной локации? Или все-таки в чем то еще? И я хочу понять, что надо добавить (или убрать), чтобы все заработало корректно. Кидать на игрока ClearAllActions() на входе в каждую локу? Но ни в ПЛ, ни в Саге ничего подобного нет. Но все-таки на всякий случай я кинул на ПС ClearAllActions() при входе в локу. Не помогло. Все равно дрыхнет где вздумается. Конкретизирую вопрос: что еще, кроме регулирующего скрипта в событиях запрещает отдых везде, кроме триггеров зоны отдыха? Может, какой-то вейп? Или глобальный скрипт? Или еще что? |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 16:11 |