ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему |
Jan 10 2005, 23:33
Сообщение
#1
|
|
Миловидный Бегрюссунг Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени |
Всем одиночные вопросы не по делу постить в эту тему. Если сомневаетесь нужна ли тема, то постите вопрос сюда.
Типа: вот у меня мышка не кликает на тулсете (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
Mar 18 2019, 11:28
Сообщение
#2
|
|
Level 2 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек |
Всем привет! У меня вопрос к специалистам Города Мастеров, про работу туулсета с .hak архивами и про принцип ассоциации файлов в туулсете !
Объясню свою цель. У меня есть модуль Prophet - Prologue - It Cannot Be Denied" v2.0_[RUS] и связанный с ним патч СЕР 1.69 Full. Я пользуюсь версией игры выпущенной на Android. И хочу оптимизировать хак архивы патча СЕР и модуля Prophet так, чтобы в них были только файлы, которые использует модуль. Остальные хочу просто напросто удалить, для экономии места. И по возможности объединить все "просеянные" файлы из сопутствующих модулю хаков в один единственный хак! 1. Это возможно вообще возможно сделать? 2. Это возможно сделать так, чтобы не пришлось делать полную ревизию модулю в туулсете? Т.е. не пришлось заново расставлять все объекты! Так, чтобы это не нарушило структуру модуля? 3. Какие действия по пунктам можете посоветовать? 4. Как мне понять, какие объекты в модуле относятся к тому или иному хаку или к оригиналу? 5. Как мне понять, какие файлы относятся к объектам в модуле открытым в туулсете? 6. Если я объединю все файлы из хаков в один хак, сохраняя при этом структуру папок, и заменю им все хаки в свойствах модуля, это не нарушит структуру модуля? Все объекты останутся на своих местах? Что я уже сделал. Я установил новую версию NWN Explorer EE! Чтобы понять, какие объекты в модуле соответствуют хакам, а какие оригиналу игры, я установил полный русификатор от группы переводчиков ๑۩۩๑ Neverwinter Nights & Beamdog ๑۩۩๑ ! Это позволило увидеть, какие объекты модуля относятся к оригинальному контенту, а какие к хакам модуля! Переведены на русский только объекты, которые относятся к оригиналу, а доп. объекты из хаков модуля остались на английском. Я ведь прав? На скриншоте видно, что в свойствах непереведённых файлов написано, что они относятся к патчу СЕР... (IMG:http://4pda.ru/forum/dl/post/15703011/18.03.2019%2013.19.54.440.jpg) |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 22:40 |