![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Всем привет,
подскажите плз, как нвн работает с хаками? Вернее, сколько примерно должно быть файлов в одном хаке, чтобы начались глюки? ;) Дело вот в чем. Собираю довольно много контента в одну кучу, модели и текстуры СЕР + тайлсеты (20 штук примерно, кроме стандартных), небеса, звуки, портреты и всякое по мелочи. Всего уже около 50 тыс файлов. Как это лучше разместить? Файлы одного типа в разных хаках? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? (если стандартной утилитой, то не хватает памяти компьютера..) Также, что из присутствующего на ваулте заслуживает внимания? из недавнего: http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...634293000.shtml Placeables Addon to CCS http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118324065.shtml CCS (City/Castle Construction Set) V0.343b http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...750709000.shtml RLCore Gothic Estates 1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...367852000.shtml RLCore Gothic Garden v1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...239065000.shtml CEP v1.50 Patch (.RAR) by CEP Team http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...180897930.shtml Sandstone-Mines Placeables-AddOn V1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...518115646.shtml Desert Mines V2.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...305711000.shtml Stilgars Skies V0.2b Также все тайлсеты JXP, DC, Elven City с последним обновлением, Dwarfen Halls, Lost Valley. Кто что еще вспомнит? Пора б создать список качественных тайлсетов, чтобы не искать по многу раз. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Возможно - в теории правда :D Если сам сет не имееет определённого ограничения. То для создания такой штуки нужно всего навсего написать сет и итп-шник, где-то так эдак на пару-тройку-четверку десятков тысяч значений (учитывая что в каждом стандартном тайлсете по несколько сотен тайлов и их ещё нужно как-то уживать между собой) :swoon: :swoon: :swoon: - но как говорится ник-то ведь не говорит что переписывать всё это нужно вручную так что в общем с использованием современных средств редактирования текстов и скриптов к ним (чистого программинга в конце концов) это можно осуществить за весьма недолгое время, но факт остаётся - если ещё никто этого не сделал (хотя тот же city-rural - и есть попытка сращивания) то скорее всего есть какие-то серьёзные проблеммы, может даже просто лень :D - но скорее всего очередное ограничение движка на количество тайлов тайлсете (в конце концов они даже полигоны в моделях весьма жёстко ограничивают, что уж там говорить о структурах подобных сету :( ) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:31 |