![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Всем привет,
подскажите плз, как нвн работает с хаками? Вернее, сколько примерно должно быть файлов в одном хаке, чтобы начались глюки? ;) Дело вот в чем. Собираю довольно много контента в одну кучу, модели и текстуры СЕР + тайлсеты (20 штук примерно, кроме стандартных), небеса, звуки, портреты и всякое по мелочи. Всего уже около 50 тыс файлов. Как это лучше разместить? Файлы одного типа в разных хаках? Или лучше все сразу в одном? Как влияет размер и кол-во хаков на быстродействие игры? Чем собирать? (если стандартной утилитой, то не хватает памяти компьютера..) Также, что из присутствующего на ваулте заслуживает внимания? из недавнего: http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...634293000.shtml Placeables Addon to CCS http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...118324065.shtml CCS (City/Castle Construction Set) V0.343b http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...750709000.shtml RLCore Gothic Estates 1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...367852000.shtml RLCore Gothic Garden v1.1 by Chandigar http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...239065000.shtml CEP v1.50 Patch (.RAR) by CEP Team http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...180897930.shtml Sandstone-Mines Placeables-AddOn V1.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...518115646.shtml Desert Mines V2.0 http://nwvault.ign.com/Files/hakpacks/data...305711000.shtml Stilgars Skies V0.2b Также все тайлсеты JXP, DC, Elven City с последним обновлением, Dwarfen Halls, Lost Valley. Кто что еще вспомнит? Пора б создать список качественных тайлсетов, чтобы не искать по многу раз. |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Как человек, сделавший свой собственный City-Rural и Extended Forest тайлсеты по качеству превосходящие аналогичные на Ваулте, могу сказать главные причины того, что я не видел еще НИ ОДНОГО законченного комбо-тайлсета, это банальная лень и отсутствие ответственности перед теми, кто будет юзать эти тайлсеты. Когда для нашего шарда были отобраны комбосы из "Hall of Fame" ваулта, я после трех суток кропотливой проверки, отверг все без исключения из-за таких причин, как: баги, почти полное отсутствие переходников, отсутствие худ. вкуса. и некачественное моделирование, приводящее к ошибкам тулсета. Даже такой "Гигант" как DOA грешит почти всеми вышеперечисленными недочетами. их комбос мягко говоря "сделан наспех" без уделения внимания важным мелочам.
Во-первых, для того, чтобы комбос был полноценен, нужно домоделировать и оттекстурить все переходы между используемыми тайлсетами, иначе получится полное Г. будет заметна резкая граница между тайлсетами. В моем комбосе пришлось домоделировать свыше 150!!! тайлов. Я называю эти тайлы - переходниками. Примерное кол-во переходников тайлов для комбинирования только 2х тайлсетов можно вычислить так: D=T1*T2*tr*Cr1*Cr2*n Где D - кол-во переходников. T1 - кол-во Terrains в первом тайлсете. T2 - кол-во Terrains в первом тайлсете. Сr1 - кол-во кроссеров первого тайлсета Cr2 - кол-во кроссеров второго тайлсета tr - кол-во height transition-ов = 2 n - кол-во "версий" переходников (обычно не более 2, 3) Ето был только первый нюанс, позже напишу остальные, но думаю этот уже отпугнет тех, кто хочет что-то скомбинировать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 23:27 |